тугое переключение акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3
- Откуда: астрахань
тугое переключение акпп
Акпп паджеро 3.вчера утром еле переключил кулису.переключил поехал не дерганий ничего.на прогретом тоже чуть лучше но всеравно туго.сегодня точно такая же беда.разобрал в салоне кулиса нормально переключается если трос отсоединит.в чем может быть проблема?трос или еще че?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3
- Откуда: астрахань
Re: тугое переключение акпп
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30 у меня по ходу такая же беда?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: тугое переключение акпп
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тугое переключение акпп
Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тугое переключение акпп
Отбой, ключ зажигания надо было повернуть )))))))Serega709 писал(а):Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тугое переключение акпп
Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: тугое переключение акпп
Машина заводится только в положении N или P. Если вдруг в них проблемы - скорее всего беда с селектором т.к. с него выходит неправильный сигнал. Тем на форуме много и по ссылкам выше, думаю, именно они.Зырян писал(а):Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon