тугое переключение акпп

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Абдурахман1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3
Откуда: астрахань

тугое переключение акпп

Сообщение Абдурахман1 »

Акпп паджеро 3.вчера утром еле переключил кулису.переключил поехал не дерганий ничего.на прогретом тоже чуть лучше но всеравно туго.сегодня точно такая же беда.разобрал в салоне кулиса нормально переключается если трос отсоединит.в чем может быть проблема?трос или еще че?
Абдурахман1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 23:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero3
Откуда: астрахань

Re: тугое переключение акпп

Сообщение Абдурахман1 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30 у меня по ходу такая же беда?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: тугое переключение акпп

Сообщение hc2hunter »

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: тугое переключение акпп

Сообщение Serega709 »

Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: тугое переключение акпп

Сообщение Serega709 »

Serega709 писал(а):Всех приветствую, имеется вопрос.
Менял сальник коренной, соответственно отсоединял трос от акпп.
Собрал все на место, на R туго переходит (как бы подклинивает), на Р совсем не включается, ну может и включается, но упираться двумя руками не стал. Когда разбирал в салоне пластик, задел селектор и тросик щелкнул. Просто отрегулировать трос по книге или есть какая то хитрость еще? до этого все было тип топ.
Отбой, ключ зажигания надо было повернуть )))))))
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: тугое переключение акпп

Сообщение Зырян »

Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: тугое переключение акпп

Сообщение drcham »

Зырян писал(а):Отбой, ключ зажигания надо было повернуть-это ладно
а вот когда при включенной коробке пытаются машину завести а она не заводится -это интересней
Машина заводится только в положении N или P. Если вдруг в них проблемы - скорее всего беда с селектором т.к. с него выходит неправильный сигнал. Тем на форуме много и по ссылкам выше, думаю, именно они.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «АКПП»