Обороты на 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Обороты на 4D56T

Сообщение Толстый »

Всем доброе!!!
У меня такой вопросик "При покупки пыжика мне сказали что 4D56T нельзя сильно раскручивать, так вот я езжу на 2500 об. 80км/ч, движок 93 года, так вот от чего это зависит и почему и что будет если его перекрутить??????"
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Попробуй - перекрути (я максимум до 4000об\мин разгонял по трассе - не летит он !!!!!)
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

:D А потом переборка движка мне светить будет :D
Ведь дизель не любит больших оборотов.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Всем она светить будет :)))
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Чем дальше этот день тем меньше финансовых затрат :)
Чото мы ушли от темы, так мне хоть кто нить ответит на вопрос!?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

На разгоне лучше крутить побольше - тысяч до 3,5. А при устоявшемся длительном движении больше 3000 не рекомендуют - это в районе 110-115, вполне нормальная скорость на трассе. Переодически рекомендуется прохватывать недолго и при оборотах выше 3000, происходит самоочистка всего и разные регулирующие мембраны и штоки :) разрабатываются. На субъективном уровне ощущается как улучшение приемистости.
Удачи.
Последний раз редактировалось aws77 15 фев 2007, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Может у меня что то не ТАК, но при скорости 110-115км\час - обороты 3500-3700 об\мин !
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Игорь Четвергов »

[quote="aws77"]ТО, _YURY_
На разгоне лучше крутить побольше - тысяч до 3,5. А при устоявшемся длительном движении больше 3000 не рекомендуют - это в районе 110-115, вполне нормальная скорость на трассе. Переодически рекомендуется прохватывать недолго и при оборотах выше 3000, происходит самоочистка всего и разные регулирующие мембраны и штоки :) разрабатываются. На субъективном уровне ощущается как улучшение приемистости.
Удачи.[/qu

Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Игорь Четвергов писал(а): Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.
Я так понимаю, что ты хочешь шнорхель с Л200 поставить на Спорт. Теоретически должно подойти. Про то кто сделал это практически не слышал.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Игорь Четвергов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:26
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Игорь Четвергов »

aws77 писал(а):
Игорь Четвергов писал(а): Привет уважаемый! Задавал вопрос в форуме по поводу шноршеля просмотров перевалило за 400 ответа так и не дали, Шнорхель с L 200 ПС дизель 2006 г.в. встанет? Я имею ввиду САФАРИ. Заранее признателен.
Игорь.
Я так понимаю, что ты хочешь шнорхель с Л200 поставить на Спорт. Теоретически должно подойти. Про то кто сделал это практически не слышал.
Ну да! Был бы хоть один L 200 в городе со шнорхелем, я бы прикинул, померял. Я понимая, что теоретически - должен пойти, но вот на практике, не слышал. Менеджеры по продажам тоже, не знают - по крайней мере те с кем я разговаривал. У тебя нет возможности прикинуть? Было бы просто здорово!
Игорь.
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Так вот мне сказали что выше 2500 лучше не поднимать, а то двигателю останется жить не долго, во и езжу 80 км на 2500. И то на 2500 уже звук движка не нравится.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

valnik писал(а):Может у меня что то не ТАК, но при скорости 110-115км\час - обороты 3500-3700 об\мин !
это у тебя скорее всего что-то врет - или спидометр, или тахометр.
GPS-ом мерял скорость ?
У меня П2 того же года что и у тебя, тоже 5-дверка, левый руль.
передаточное число главной пары 5,285. Скорость при 3000 оборотов - 99 км/ч реально, 102 по спидометру. Это на резине 265/75/16. На резине 265/70/15 (штатной) была реально 93 км/ч.
Совпадает с расчетной скоростью (просчитывал по передаточным числам коробки и размерам резины).
Теперь про длительный режим. Регулярно езжу по трассе, 1000-1500 км в неделю, 60-70 тысяч в год. Режим по трассе 3100-3150 об/мин, трассы пустые, иду на круиз-контроле, т.е обороты постоянные.
Проехал на П2 уже 100 тысяч, до этого на П1 проехал 170 тысяч. Не заметил каких-либо проблем, связанных с таким режимом. На покатушках бывает и до 3500-3700 раскручиваю.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

А если исходить из теоретических расчетов то на 4D56T 93 г.в. сколько будет примерно оборотов при скорости 80 км/ч, и какова будет скорость при 2500 оборотах?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Рябят, ну пройдитесь поиском - там есть опрос про обороты этого дрыгателя - отписалось человек 20.. :?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Игорь Четвергов писал(а): Ну да! Был бы хоть один L 200 в городе со шнорхелем, я бы прикинул, померял. Я понимая, что теоретически - должен пойти, но вот на практике, не слышал. Менеджеры по продажам тоже, не знают - по крайней мере те с кем я разговаривал. У тебя нет возможности прикинуть? Было бы просто здорово!
Игорь.
Игорь, он же у меня стоит на машине. Как же я его примерю. Если бы до установки, тогда Спорта бы нашел. А сейчас никак.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Руслан писал(а):Рябят, ну пройдитесь поиском - там есть опрос про обороты этого дрыгателя - отписалось человек 20.. :?
Спасибо за совет! Порыскал нашел вроде это топик да и еще кучу всего полезного.

Но вот, одно порождает другое, прочитал что иногда надо гонять двигло в районе 3500 мол это улучшает динамику и зжигает какието шлаки. Но мнения какието плавающие были. Я бы хотел услышать более точный ответ по этому поводу: можноли так его гонять, ведь двигатель этот низкооборотный, не накроется ли он потом?
Я в общем уже свыше 2500 боюсь поднимать, а тут 3500.
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Конечно накроется когда нибудь :). То как ездишь ты для двигла однозначно плохо, да и самому так ездить неприятно (завидую твоей выдержке). На первых трех передачах крути смело.
Насчет низкооборотности - посмотри на тахометр. Низкооборотные дизеля работают до 2000-2400 - это грузовики и автобусы (не все). А у тебя максимальную мощность движок отдает на 4000.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

aws77 писал(а):То как ездишь ты для двигла однозначно плохо, да и самому так ездить неприятно (завидую твоей выдержке). На первых трех передачах крути смело.
Всмысле, не понял :) Это к чему?
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Это к тому, что ты ездишь на моменте, т.е. напрягаешь движок на достаточно низких боротах, что ведет к...... Замучался писать прописные истины. Иди по этой ссылке. Включай поиск или задавай вопросы.
Тебе сюда: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый »

Спасибо всем кто отписался!!!!!
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»