всем привет
меняю сцепление. заодно подшипник маховика решили заменить.
говорят есть маленький люфт в посадочном месте подшипника маховика.
говорят ездить можно. маховик просто стоит более 2тыс баксов. менять его оч. не хочется
есть мнение? можно ездить?
мож кто знает какой допуск по люфту у подшипника маховика..?
Люфт сменного подшипника в маховике, маховик дорогой...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Люфт сменного подшипника в маховике, маховик дорогой...
Последний раз редактировалось chameleon 14 фев 2007, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- VandySHEFF
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
Ежели я правильно понял, что имеется ввиду, и ежели я правильно понимаю конструкцию сцепления в Паджеро, то имеется ввиду подшипник, который стоит с торца КВ со стороны маховика и в который входит первичный вал КПП?!
Так вот разбилось посадочное место этого подшипника на одном грузовике (открутилась коробка, а водитель этого не заметил :smt067 :smt021 ), соответственно подшипник стал люфтить: немного, но все же
При сборке смазали это место спец. фигней Loctate (не помню какой именно - там их дофига для всеких разных целей) для восстановления посадочных мест подшипников. После этого машина проходила уже год, набегав порядка 100 000 км, и все ОК! (тьфу*3!!!)
Вал похоже вообще не люфтит!!!
P.S. Это конечно не панацея, но для устранения небольших люфтов вполне подходит. А если не будет этого маленького люфта, то и посадочное место не раздолбается окончательно.
Так вот разбилось посадочное место этого подшипника на одном грузовике (открутилась коробка, а водитель этого не заметил :smt067 :smt021 ), соответственно подшипник стал люфтить: немного, но все же

Вал похоже вообще не люфтит!!!
P.S. Это конечно не панацея, но для устранения небольших люфтов вполне подходит. А если не будет этого маленького люфта, то и посадочное место не раздолбается окончательно.
в маховике на новом П3 2 подшипника. один меняется другой вместе с маховиком. тот что меняем оказалось уже люфтит в посадочном месте
[/img]
[/img]
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
сам шалею. подшипник маховика решили поменя за компанию со сцеплением. так новый подшипник чуть чуть люфтит в посадочном месте.
а если б не сцепление кто б его вообще трогал
мож пусть люфтит? мож там допуск такой должен быть вообще
а если б не сцепление кто б его вообще трогал
мож пусть люфтит? мож там допуск такой должен быть вообще
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль