Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Сообщение Denis29ru »

Привет всем!

Вот и у меня появилась ошибка P0304.
Машину колбасит на холостых и мотор не тянет - чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/ч, надо давить на газ что есть силы.
Прозвонили стробоскопом провода - на четвертом проводе щелчки гораздо чаще, чем на других проводах. Почему так может быть?
Чтобы проверить, не в катушке ли дело - поменял ее местами с левой катушкой и сбросил ошибку. Результат тот же: мотор "пятерит", частые щелчки стробоскопа на проводе № 4 и ошибка P0304.
Таким образом, предположу, что дело не в катушке.
Что интересно. Если ошибку сбросить, она появляется не сразу, а только если сначала погазовать.
Провода и свечи менял прошлой осенью. Ставил оригинальные провода и иридиеые свечи. Неужели так быстро умерли?
Правильно ли я понимаю, что рецепт один - менять свечи и провода?
Учитывая дороговизну и свечей и проводов, да и работа в недешевая, нельзя ли еще как-нибудь продиагностировать точнее - в свече дело или в проводе?
И почему стробоскоп так часто щелкает? Чаще чем на других проводах раза в два.
Заранее спасибо всем ответившим.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Сообщение Dutch1981 »

Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Сообщение Denis29ru »

Dutch1981 писал(а):Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.
Час от часу не легче. ))
Не вдаваясь пока в подробности, что такое емкостный датчик, спрошу, а что именно надо смотреть таким осциллографом?

Можно ли в качестве диагностики отключать по одному проводу от катушек?
Как я понимаю, если провод отсоединен, а ситуация не ухудшилась, то этот провод (или эта свеча) и есть неработающие.
Слышал, что нельзя оставлять катушку без нагрузки.
Тогда, наверное, можно вместо отсоединенного провода подключать один старый провод со старой свечой.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.

Сообщение Dutch1981 »

Да, свечу в бронепровод и на массу.
Если катушка на 2 цилиндра и не будет "нагрузки" на бронепроводе, то просядет и цилиндр с катушкой.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»