Привет всем!
Вот и у меня появилась ошибка P0304.
Машину колбасит на холостых и мотор не тянет - чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/ч, надо давить на газ что есть силы.
Прозвонили стробоскопом провода - на четвертом проводе щелчки гораздо чаще, чем на других проводах. Почему так может быть?
Чтобы проверить, не в катушке ли дело - поменял ее местами с левой катушкой и сбросил ошибку. Результат тот же: мотор "пятерит", частые щелчки стробоскопа на проводе № 4 и ошибка P0304.
Таким образом, предположу, что дело не в катушке.
Что интересно. Если ошибку сбросить, она появляется не сразу, а только если сначала погазовать.
Провода и свечи менял прошлой осенью. Ставил оригинальные провода и иридиеые свечи. Неужели так быстро умерли?
Правильно ли я понимаю, что рецепт один - менять свечи и провода?
Учитывая дороговизну и свечей и проводов, да и работа в недешевая, нельзя ли еще как-нибудь продиагностировать точнее - в свече дело или в проводе?
И почему стробоскоп так часто щелкает? Чаще чем на других проводах раза в два.
Заранее спасибо всем ответившим.
Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.
Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.
Час от часу не легче. ))Dutch1981 писал(а):Смотреть осциллографом- самописцем с ёмкостным датчиком.
Не вдаваясь пока в подробности, что такое емкостный датчик, спрошу, а что именно надо смотреть таким осциллографом?
Можно ли в качестве диагностики отключать по одному проводу от катушек?
Как я понимаю, если провод отсоединен, а ситуация не ухудшилась, то этот провод (или эта свеча) и есть неработающие.
Слышал, что нельзя оставлять катушку без нагрузки.
Тогда, наверное, можно вместо отсоединенного провода подключать один старый провод со старой свечой.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вот и у меня P0304. И стробоскоп частит.
Да, свечу в бронепровод и на массу.
Если катушка на 2 цилиндра и не будет "нагрузки" на бронепроводе, то просядет и цилиндр с катушкой.
Если катушка на 2 цилиндра и не будет "нагрузки" на бронепроводе, то просядет и цилиндр с катушкой.