Установка кенгурятника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Установка кенгурятника
Доброго времени суток, очень прошу помочь советом, купил вот этот кенгурятник ; http://www.cobra.4wd.ru/acsess.html
не знаю, как устанавливать. Помогите, пожалуйста
не знаю, как устанавливать. Помогите, пожалуйста
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка кенгурятника
Инструкции нет совсем, кенгурятник вот такой: https://vk.com/nordschleifebmw?z=photo3 ... tos3974398 , https://vk.com/nordschleifebmw?z=photo3 ... tos3974398
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Установка кенгурятника
Тогда нижние уши под болты защиты, снимать решетку радиатора и прикручивать к кузову.
ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что это просто понтовые трубки на морде и при любом небольшом дтп заберут с собой вместо "только бампер", решотку, капот и возможно фары
ЗЫ Надеюсь ты понимаешь, что это просто понтовые трубки на морде и при любом небольшом дтп заберут с собой вместо "только бампер", решотку, капот и возможно фары
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка кенгурятника
У меня другие цели его установки. А для этих трех креплений , отходящих от середины, уже есть крепления или надо варить?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Установка кенгурятника
Другие это какие? Бельё что ль сушить? 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Установка кенгурятника
Цели могут быть любые, но выглядит это как понтовые трубки на морде 
Пользы от них никакой кроме эстетической

Пользы от них никакой кроме эстетической

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Установка кенгурятника
не, ну почему же...
тощие кусты и траву оно давить однозначно сможет )
хмызник уже вряд ли...
тощие кусты и траву оно давить однозначно сможет )
хмызник уже вряд ли...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка кенгурятника
Не ставь, х...я полная.От тряски уже порвал 1 крепление. и трещина в кузове в месте крепления,пришлось колхозить с железом/уголком (Но снимать жалко). Гайцы не докапываются, ТО прохожу без блата.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка кенгурятника
Спасибо за советы, но я все равно хочу установить. а можешь, пожалуйста, показать места креплений?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка кенгурятника
Завтра посмотрю, по возможности на телефон сфоткаю.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Установка кенгурятника
Выкладываю способ крепления у меня (правильный/неправильный, не знаю,покупал авто уже с кенгурятником). Еще раз подумай, вообще конечно хрень, но снимать жалко.
Итак: 3 крепления верхние:
1.Среднее - к железяке,на которой бибикалка/сигнал.
2. Крайние - к лонжерону (или х.з.) крепления бампера, но я посмотрел, видно все равно колхозили с уголками.
3.Нижние 2 - раньше сидели на 2-х маленьких болтиках/саморезиках тоже к креплению бампера, расхерачело все в хлам. Взял 2 длинных болта,просверлил дырки в верхнем лонжероне, и на шайбы. 1 крепление разбило напрочь, и появилась трещина. Пришлось колхозить с шайбой и уголком (на фото).
Закрепили вроде опять жестко, даже посидели на кенгурятнике,не шевелится.Но я думаю все равно со временем от тряски разболтается,тогда окончательно выкину. Думаю по любому штатных креплений нет, а если есть - они не для наших дорог. Надо самостоятельно искать места надежных креплений.
Итак: 3 крепления верхние:
1.Среднее - к железяке,на которой бибикалка/сигнал.
2. Крайние - к лонжерону (или х.з.) крепления бампера, но я посмотрел, видно все равно колхозили с уголками.
3.Нижние 2 - раньше сидели на 2-х маленьких болтиках/саморезиках тоже к креплению бампера, расхерачело все в хлам. Взял 2 длинных болта,просверлил дырки в верхнем лонжероне, и на шайбы. 1 крепление разбило напрочь, и появилась трещина. Пришлось колхозить с шайбой и уголком (на фото).
Закрепили вроде опять жестко, даже посидели на кенгурятнике,не шевелится.Но я думаю все равно со временем от тряски разболтается,тогда окончательно выкину. Думаю по любому штатных креплений нет, а если есть - они не для наших дорог. Надо самостоятельно искать места надежных креплений.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 21:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 5D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза