Сальник хвостовика заднего редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение drcham »

Потек...

Какие з/ч кроме сальника потребуются ? Обойдусь ли я только заменой сальника ?
з.ы. пробег моста 120т.км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение SNOOPER »

Сальник замени, сапун почисти.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение drcham »

Сапун чистил... вывел под капот. Повесил фильтр "картерных газов".

Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?

Но при замене сальника еще раз прочистим сапун.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение SNOOPER »

Хватит. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):Хватит. :)
спасибо.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Padziro »

А номер сальничка можно?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Padziro писал(а):А номер сальничка можно?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=81695 :)
Всем добра.......
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Поджарый »

drcham писал(а):
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Гайка хвостовика по мануалу одноразовая, в нескольких местах как ударенная по краю.
Затягивается по динамометру.
При большом пробеге хвостовик протирается и замена сальника не помогает.
Вложения
MB092179-10.jpg
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение flamer »

.....хвостовик протирается и замена сальника не помогает......
1.Укорачивается пружинка сальника
2.Смещается сальник вперед/назад
3.Обтачиваеся обойма-глубже посадить.
А так хвостов не напосёшся, а вот натяг правильный надо или выть или люфт.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Цицерон »

У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Меняется он просто,только гайку раскрутить проблематично,нужно флянец штопорить и приличный вороток с головкой,стоит там втулка не сминаемая,тянуть надо 220н\м.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
Моё имхо при таких симптомах и пробегах,желательно сразу с заменой сальника вытаскивать редуктор и делать полную регулировку ,это будет правильно,для долгой и хорошей работы этого девайся.
Последний раз редактировалось Цицерон 28 ноя 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Карбафос »

ого, как много интересного. А я то, просто сменил сальник и заново затянул гайку и сопун вычастил..
А тут и гайка одноразовая и пружинке-шмужинке. Сурова...

Пять лет, полет нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение SNOOPER »

Андрюша, ты ж выше наверное прочитал :)
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

Цецерон писал(а):У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
А не неправильная замена сальника стала причиной гула? Может недотянули или перетянули гайку? Там зазор никак не регламентирован?
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Цицерон »

Там стоит втулка между подшипниками не сминаемая!!!! И перетянуть её не возможно,А не дотянуть,ну не дети же этим занимались.
Есть выработка двух подшипников на морковке,её затяжкой гайки не убереж,только регулировкой нятяга на морковке,а это шайбы под нижний подшипник,и шайбы под втулку(если зборка с старыми подшипниками,а если с новыми арегиналными то может поподет в размер, у меня попало-но это надо было делать сразу с первой заменой сальника).
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

То есть, для замены сальника специнструмента особого не надо? Родная гайка 400р. стоит, дороговато. Момент её затяжки по мануалу критичен, или можно со всей силы примерно :) ?
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение Цицерон »

Из всех инструментов я уже писал, что надо особенно ,это зафиксировать флянец,это можно сделать очень большим газовым ключем или большим уголком просверлив в нём две дырки семетрично с флянцем.Затянуть можно и на угат,усилие которое вы приложить при откручивании,пропорционально приложить для закручивания,гайку я подобрал на авторынке, потому что родную я использовал при регулировке,можно вполне и старую поставить обратно.
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

ясно, спасибо! :)
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

Да, гайку стронуть очень непросто. Если не на яме, то боьшую трубу усилителем не всунешь на вороток. Флянец попробовал зафиксировать пробойником, вставленным в отверстие и расклиненым о ребро жесткости корпуса редуктора. Но пока без результата.
Гайка, смотрю краской мечена, до какого положения затягивать -наверное лазили уже.
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение SNOOPER »

Нет. Краска это заводская маркировка - проверено.
Аватара пользователя
NSG
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
Откуда: Поволжье
Откуда: ПФО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Сальник хвостовика заднего редуктора

Сообщение NSG »

Не знал. Риска на гайке и на валу белой краской и следы голубой на торце вала.
Уже и ключ фиксировать фланец придумал... Резьба не левая случайно?
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»