Сальник хвостовика заднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Сальник хвостовика заднего редуктора
Потек...
Какие з/ч кроме сальника потребуются ? Обойдусь ли я только заменой сальника ?
з.ы. пробег моста 120т.км.
Какие з/ч кроме сальника потребуются ? Обойдусь ли я только заменой сальника ?
з.ы. пробег моста 120т.км.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сапун чистил... вывел под капот. Повесил фильтр "картерных газов".
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Но при замене сальника еще раз прочистим сапун.
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Но при замене сальника еще раз прочистим сапун.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
спасибо.SNOOPER писал(а):Хватит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Гайка хвостовика по мануалу одноразовая, в нескольких местах как ударенная по краю.drcham писал(а):
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Затягивается по динамометру.
При большом пробеге хвостовик протирается и замена сальника не помогает.
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
.....хвостовик протирается и замена сальника не помогает......
1.Укорачивается пружинка сальника
2.Смещается сальник вперед/назад
3.Обтачиваеся обойма-глубже посадить.
А так хвостов не напосёшся, а вот натяг правильный надо или выть или люфт.
1.Укорачивается пружинка сальника
2.Смещается сальник вперед/назад
3.Обтачиваеся обойма-глубже посадить.
А так хвостов не напосёшся, а вот натяг правильный надо или выть или люфт.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Меняется он просто,только гайку раскрутить проблематично,нужно флянец штопорить и приличный вороток с головкой,стоит там втулка не сминаемая,тянуть надо 220н\м.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
Моё имхо при таких симптомах и пробегах,желательно сразу с заменой сальника вытаскивать редуктор и делать полную регулировку ,это будет правильно,для долгой и хорошей работы этого девайся.
Моё имхо при таких симптомах и пробегах,желательно сразу с заменой сальника вытаскивать редуктор и делать полную регулировку ,это будет правильно,для долгой и хорошей работы этого девайся.
Последний раз редактировалось Цицерон 28 ноя 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
ого, как много интересного. А я то, просто сменил сальник и заново затянул гайку и сопун вычастил..
А тут и гайка одноразовая и пружинке-шмужинке. Сурова...
Пять лет, полет нормальный.
А тут и гайка одноразовая и пружинке-шмужинке. Сурова...
Пять лет, полет нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
А не неправильная замена сальника стала причиной гула? Может недотянули или перетянули гайку? Там зазор никак не регламентирован?Цецерон писал(а):У меня редуктор стоит на 12 шпильках 4,9 ЛСД, когда купил было 150т\км хвостовик был довольно прилично запотевший наездил так ещё 25т\км,было все в масле но не каполо,заменил тогда просто сальник.Но через ещё 20т\км редуктор стал тихонько выть от 40-55 км\ч.При следующем разборе обнаружил незначительный осевой люфт марковки,и незначительный косой износ зубьев на планитарке.Далее была замена всех подшипников с последующей регулировкой,гул убрать так и не получилось,люфты и зазоры выправил,наездил после уже 9т\км все осталось в тех- же параметрах,думаю ещё долго походит этот редуктор но только гул останется.
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Там стоит втулка между подшипниками не сминаемая!!!! И перетянуть её не возможно,А не дотянуть,ну не дети же этим занимались.
Есть выработка двух подшипников на морковке,её затяжкой гайки не убереж,только регулировкой нятяга на морковке,а это шайбы под нижний подшипник,и шайбы под втулку(если зборка с старыми подшипниками,а если с новыми арегиналными то может поподет в размер, у меня попало-но это надо было делать сразу с первой заменой сальника).
Есть выработка двух подшипников на морковке,её затяжкой гайки не убереж,только регулировкой нятяга на морковке,а это шайбы под нижний подшипник,и шайбы под втулку(если зборка с старыми подшипниками,а если с новыми арегиналными то может поподет в размер, у меня попало-но это надо было делать сразу с первой заменой сальника).
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
То есть, для замены сальника специнструмента особого не надо? Родная гайка 400р. стоит, дороговато. Момент её затяжки по мануалу критичен, или можно со всей силы примерно
?

Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Из всех инструментов я уже писал, что надо особенно ,это зафиксировать флянец,это можно сделать очень большим газовым ключем или большим уголком просверлив в нём две дырки семетрично с флянцем.Затянуть можно и на угат,усилие которое вы приложить при откручивании,пропорционально приложить для закручивания,гайку я подобрал на авторынке, потому что родную я использовал при регулировке,можно вполне и старую поставить обратно.
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
ясно, спасибо! 

Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Да, гайку стронуть очень непросто. Если не на яме, то боьшую трубу усилителем не всунешь на вороток. Флянец попробовал зафиксировать пробойником, вставленным в отверстие и расклиненым о ребро жесткости корпуса редуктора. Но пока без результата.
Гайка, смотрю краской мечена, до какого положения затягивать -наверное лазили уже.
Гайка, смотрю краской мечена, до какого положения затягивать -наверное лазили уже.
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп
- NSG
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica P35W АКПП
- Откуда: Поволжье
- Откуда: ПФО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Не знал. Риска на гайке и на валу белой краской и следы голубой на торце вала.
Уже и ключ фиксировать фланец придумал... Резьба не левая случайно?
Уже и ключ фиксировать фланец придумал... Резьба не левая случайно?
Мужчина стоит ровно столько, сколько стоит его слово. Джонни Депп