Топливный фильтр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Вельзевул
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:48
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Кениг

Топливный фильтр

Сообщение Вельзевул »

Доброго времени суток,камерады! Столкнулся я с такой проблемой, поменял значится я топливный фильтр, завел машину (завелась легко), поторохтела она минут 5 (подергиваясь и как-то неровно работая),а после вообще заглохла и все.......че за муйня может быть?может воздух попал,воздушная пробка?
З.Ы. паджеро2,97г.в,дизель.
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение Поджарый »

Лягушкой прокачали до появления на выходе соляры?
Шланги целые? подсоса воздуха нет?
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Вельзевул
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:48
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Кениг

Re: Топливный фильтр

Сообщение Вельзевул »

Нееее,лугяшкой не качал.....
Шланги целые,подсоса нет.
Я так понимаю надо опять снять шланг который идет на выход и качать пока из патрубка выхода соляра не польется,верно?
Аватара пользователя
sky39
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение sky39 »

верно. потом одеть и еще качать , пока лягушка дубовой не станет
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Топливный фильтр

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На "Лягушке" есть прокачной болтик, ключ на 10 :) , отпустить и качать пока не польется соляр без воздуха
Всем добра.......
Вельзевул
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:48
Двигатель:: 4М40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Кениг

Re: Топливный фильтр

Сообщение Вельзевул »

Открыл крышку бензобака и покачал "лягушкой" (совсем не хотелось радиатор интеркуллера снимать,чтобы болтик найти) и все заработало! Всем откликнувшимся спасибо!!!Пойду учить талмуты по дизелю)
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Топливный фильтр

Сообщение PadgeM »

Вот подниму тему. Решил заменить топливный фильтр самостоятельно. Возникли вопросы:

1. Надо ли снимать (откручивая болты), не знаю как называется, то, к чему прикручивается сам фильтр. Где клапан подсоса. Кстати, если номер ключа к этим болтам подскажите, буду благодарен.
2. разобрался
3. Откручивается по часовой или все-таки против часовой? На других форумах читал спор на эту тему. Как же правильно?
4. Нужно ли уплотнительное кольцо заказывать. Позвонил в магазин, сказали, что первый раз слышат о кольце. Фильтр заказан Knecht.
5. Нужен ли ключ для снятия. Читал, что он сильно присасывается в процессе эксплуатации.

Поделитесь опытом.
Спасибо! :)
Графический дизайнер
@Brashart
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»