Pajero 2 6G74 помощь и советы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Всем добра и главной дороги.
Суть вопроса в чём,предложили на обмен П2 с двигателем 6G74,продовец пишет вот что:
"с коленом произошло гоодание маслом соответственно 4 шатун застучал он же под замену,само колено я возил на специалистам они мне сказали что коренные 0.50,а шатунные 0.70,но ано не посенело,и выробатки нету как-то вотак"
Орфографию не трогал,первоисточник так сказать )))
Для меня это первый Паджеро,да и движки мне не знакомы,читал вчера полночи и сегодня весь день,похоже запутался ещё больше,отсюда вопросы:
1)правда ли что двигателя паджеро ремонту не подлежат(читал где-то,да не понял,либо все,либо какой-то один)
2)GDI брать не советуют,вроде как капризный очень,как определить,если авто 1995г. двиг 6G74,3,5л.,203л.с.
3)отчего могло произойти голодание и насколько критично.
4) к замене каких частей ДВС надо быть готовым.
5) посоветуйте ещё на что обратить внимание,просто боюсь что без двигла не проверить ничего,начиная от коробки и раздатки и заканчивая зарядкой и стартером (((
Вот такой непростой вопрос,надеюсь подскажите что дельного и я с радостью вольюсь(наконец) в ваши ряды.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение saper31 »

Поищи другой вариант
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Олег.... »

С данным вариантом ты если и вольешься в наши ряды, то далеко не с радостью, а с большими убытками и печалью. И то если повезет.
Присоединяюсь к предыдущему ответу - ищи другой вариант.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Спасибо за оперативность и участие ;)
Наверное забыл указать ещё один фактор )))
Работаю на СТО(являясь совладельцем),соответственно проблем с местом-подъёмником-инструментом нет.
Правда я всего лишь электрик,но есть у меня и моторист,но тот вроде тоже не сталкивался именно с этими движками,хотя парень с головой и руками(умудрился в свой китаец воткнуть двиг Паза и т.д. ))))
Изображение
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Ещё,парни,я понимаю что проще купить новую машину и не париться,но:
1)жена с младенцем на руках
2)городок небольшой,а СТО много,не самое прибыльно занятие выбрал,зато по душе
3)налика на покупку нет и не ожидается,а этот вариант обмен на доджа(пузотёрка моя нынешняя)
4) и это самое главное,П2(именно второго) я хоту уже лет 5-ть наверное ))))
Вот такие "помидоры"
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение saper31 »

Принял решение = дерзай!!! :*VICTORY*:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

saper31 писал(а):Принял решение = дерзай!!! :*VICTORY*:
И на том спасибо ))))
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Олег.... »

Почитай на этом форуме тему про коленвал 6G74. И вообще про капиталку этих движков.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Олег.... писал(а):Почитай на этом форуме тему про коленвал 6G74. И вообще про капиталку этих движков.
Да читал я,там страниц 30-ть дискусии,кто-то ставит от Таракана(вроде),кто-то китай,у кого то ходит,у кого то нет,голова кругом.
Но обещаю почитать ещё.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Смайлик »

Колено от Таракана и вперёд.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Смайлик писал(а):Колено от Таракана и вперёд.
Вот,уже радует продуктивный ответ.
ещё вопрос был,что до кучи поменять придётся 100%,вкладыши поди однозначно(не так дорого) И вообще,откройте глаза на миф что движки не ремонтопригодные на Паджеро.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Смайлик »

Бред. Я свой капиталил два раза, 400тык и ещё 300тык.
Самое главное НОВЫЙ маслонасос ориг, в нём все траблы.
У друга колено от Таракана уже 200тык полёт нормальный.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Во,спасибо,хоть с этим разобрались,мне б ещё кого в Челябинской обл. найти,что б глянули.
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Если всё срастёться,то послезавтра выезжаю за Жорой!!! :*YAHOO*:
Так как его придётся тащить с Урала в Поволжье,вопрос:есть ли вариант не откручивать карданы?
Поясню,на Ниве помню был рычаг(за что отвечал не помню)три положения,вот в среднем положении получалась нейтралка,не зависимо какая передача включена.Есть ли нечто подобное на Паджеро или только кардан долой?
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Смайлик »

C автоматом в раздатке нет фиксированной нейтрали, если бы рядом был бы спец который ездит на паджере то он смог бы поставить рычаг в нужном положении и так его зафиксировать. Короче нейтраль есть НО рычаг там не фиксится.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Unklown »

alex114 писал(а):Если всё срастёться,то послезавтра выезжаю за Жорой!!! :*YAHOO*:
в таком авто документы важнее чем сё остальное.
пусть тебе прадаван фото №рамы, подкапотную табличку и сканы ПТС и СР вышлет.
потом принимай решение
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Вообщем,ПТС дубликат,номер на раме и под капотом совпадает с доками,принято решение брать.
Щас её под Челябой цепляют и на стоянку,сами дальше в Уренгой,на обратном пути зацепят и привезут до меня
Так что,ждите пополнения в рядах ))))
Вот такая сложная жизнь ))))
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Dekk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:55
Двигатель:: 4M40,6G74,Дизель,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero 4M40 и 6G74GDI 1997года сейчас 6G74 MIVEC
Откуда: Шахтёрск

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение Dekk »

О-охх,мне кажется намучаешься ты с ним)
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Dekk писал(а):О-охх,мне кажется намучаешься ты с ним)
Поживём-поглядим,да и надеюсь хватит духа хотя бы на ноги поставить,а дальше "будем посмотреть" но за поддержку спасибо )))
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
alex114
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:46
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2 1995г.р. )))
Откуда: Сызрань
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 6G74 помощь и советы

Сообщение alex114 »

Подскажите новичку есть 6G74 GDI с разбитого вхлам П3,подойдёт ли колено на простой 6G74 П2?
"Дайте мне гитару и я скажу о чём вы думаете" В.Цой
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»