Бегемот Моня
Добавлено: 30 ноя 2015, 10:25
Все доброго времени суток). Уже писал про авто на драйв2 поэтому тупо копи/паст

До недавнего времени был я заядлым мотоциклистом. Жизни без двухколесного друга не представлял. В летнее время он заменял мне машину, так как Пасата забирала жена (зимой ей машина не нужна) и уезжала на дачу а я без пробок по пятницам приезжал к ним. В свободное время готов был оджигать днями и ночами забыв про сон и про еду. Но жизнь такая штука и в ней постоянно что то происходит, меняется. Вот и мое увлечение стало для меня обыденностью, да и инстинкт самосохранения наконец то проснулся и сказал "Хватит валить в междурядье! Когда нибудь до катаешься". Решено. Один из мотоциклов (самый дурной) пошел на продажу.

Пока мой железный конь висел на сайтах и ждал нового хозяина я тем временем занимался поиском джипика для покатушек по лесам и болотам. Давно мечтал о таковом аппарате а привил мне такую мечту L200 тестя в небольшом "танковом обвесе от ARB" на котором приходилось штурмовать непреодолимы (для пузотерок) лесные просторы.

Вернемся к нашим баранам.
Честно скажу рассматривал Уаз Патриот. Рамный русский внедорожник. Да ломается но запчасти на него стоят столько же а то и дешевле чем на мою Р/У модельку (Axial SCX-10) размером 1\10.


По расчетам выходила довольно не хилая сумма (для уаза).
Сама машина в хорошем/отличном состоянии с пробегом около 60-80 тыс пробега= ~400 тыс руб.
Довести ее до ума запчастями "повышенной прочности" + устранение детских болячек + тюнинг (аля бампера блокировки и тд) = 300 тыс. руб
Итого мы имеем 700 тыс р за уаз а это на секундочку Nissan Patrol в хорошем состоянии а то и в тюнинге. Поэтому данный вариант немного отошел на второй план
И тут, как всегда в жизни бывает при покупке чего либо, появляется некий человек а в моем случае друг отца с Pajero 2 94г выпуска. Машинка 3х дверная с дизелем 4D56 (да да я уже начитался форумов) на 99 сил и мех коробкой, супер селектом и задней блокировкой. Самое то для леса. Приехал, покатался все понравилось. Но не купил. А причиной стала детская болезнь всех Паджериков сгнивший номер рамы . По закону от октября 2013 года если инспектор не видит номера рамы то никаких действий по снятию\постановке уже провести нельзя.
Что сказать? расстроился сильно так как машинка очень запала в душу и начались поиски такой же колесницы.
Несколько недель подряд сидели с женой на сайтах и обновляли страницы каждые 5 мин в поисках той самой "нашей" машинки. Порой ложился в час ночи вставал в 4-5 утра и было уже не уснуть, сидел читал статьи, обзоры, отзывы. На утро ездили смотрели варианты, но все было не то, либо гниль, либо отсутствие вина.
Под конец уже забили на дизеля с их маленьким расходом топлива, на 3х дверный кузов (как оказалось в спб это редкость) и маленький транспортный налог ( а так хотелось)))
Последним просмотренным вариантом и был наш "малыш" Моня (от слова Монтеро). Серый красавец с экспедиционным багажником и на дурных тапках ждал нас в пятницу вечером на другом конце города.
Пробег 153 тыс миль на вид реальный. Машина приплыла в Белоруссии и через пару лет оказалась у нас в Питере. По сути один хозяин перепродавший машину другу из-за большой нужды в деньгах. Последний в свою очередь (любитель гранд чероке больших обьемов) поменял подвеску и тормоза по кругу. Сгонял в дальняк в 6тыс км и выставил на продажу после приезда с комментарием (гранд лучше)))
Вариант был на столько живой и вкусны по цене что глаза были закрыты расход по городу в 20ть литров 92го и налог 15700. (к слову за два мотоцикла которыми пользуешься 3 месяца в году отдавали 13 тыс а расход почти те же 10-15 литров )
По комплектации
-V6 3.5 208 сил
-4х ступ автомат
-Естественно Super Select с задней блокировкой (не LSD)
-Старый местами потертый серый кожаный салон
-7мь мест
-Огромный сдвижной панорамный люк
-Круиз контроль (по трассе забываю про педаль газа)
-Экспедиционный багажник + шноркель в подарок!
Ранним субботник утром машина была переоформлена и двинулась покорять леса вокруг дачи) За первые 4 дня укатал 120 литров бензина проехав примерно 700км по трассе, городу и лесу. Про расход и налог забываю при обгонах и когда заезжаю во дворы и слышу чисто американское урчание выхлопа Не такое как на черокесе с обьемом 5.9 у предыдущего хозяина но тоже возбуждает)
P/s Через 3 недели было установленно ГБО на 130 литров, так как бензина за 3 недели ушло порядка 450 литров на ~2300км


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До недавнего времени был я заядлым мотоциклистом. Жизни без двухколесного друга не представлял. В летнее время он заменял мне машину, так как Пасата забирала жена (зимой ей машина не нужна) и уезжала на дачу а я без пробок по пятницам приезжал к ним. В свободное время готов был оджигать днями и ночами забыв про сон и про еду. Но жизнь такая штука и в ней постоянно что то происходит, меняется. Вот и мое увлечение стало для меня обыденностью, да и инстинкт самосохранения наконец то проснулся и сказал "Хватит валить в междурядье! Когда нибудь до катаешься". Решено. Один из мотоциклов (самый дурной) пошел на продажу.

Пока мой железный конь висел на сайтах и ждал нового хозяина я тем временем занимался поиском джипика для покатушек по лесам и болотам. Давно мечтал о таковом аппарате а привил мне такую мечту L200 тестя в небольшом "танковом обвесе от ARB" на котором приходилось штурмовать непреодолимы (для пузотерок) лесные просторы.

Вернемся к нашим баранам.
Честно скажу рассматривал Уаз Патриот. Рамный русский внедорожник. Да ломается но запчасти на него стоят столько же а то и дешевле чем на мою Р/У модельку (Axial SCX-10) размером 1\10.


По расчетам выходила довольно не хилая сумма (для уаза).
Сама машина в хорошем/отличном состоянии с пробегом около 60-80 тыс пробега= ~400 тыс руб.
Довести ее до ума запчастями "повышенной прочности" + устранение детских болячек + тюнинг (аля бампера блокировки и тд) = 300 тыс. руб
Итого мы имеем 700 тыс р за уаз а это на секундочку Nissan Patrol в хорошем состоянии а то и в тюнинге. Поэтому данный вариант немного отошел на второй план
И тут, как всегда в жизни бывает при покупке чего либо, появляется некий человек а в моем случае друг отца с Pajero 2 94г выпуска. Машинка 3х дверная с дизелем 4D56 (да да я уже начитался форумов) на 99 сил и мех коробкой, супер селектом и задней блокировкой. Самое то для леса. Приехал, покатался все понравилось. Но не купил. А причиной стала детская болезнь всех Паджериков сгнивший номер рамы . По закону от октября 2013 года если инспектор не видит номера рамы то никаких действий по снятию\постановке уже провести нельзя.
Что сказать? расстроился сильно так как машинка очень запала в душу и начались поиски такой же колесницы.
Несколько недель подряд сидели с женой на сайтах и обновляли страницы каждые 5 мин в поисках той самой "нашей" машинки. Порой ложился в час ночи вставал в 4-5 утра и было уже не уснуть, сидел читал статьи, обзоры, отзывы. На утро ездили смотрели варианты, но все было не то, либо гниль, либо отсутствие вина.
Под конец уже забили на дизеля с их маленьким расходом топлива, на 3х дверный кузов (как оказалось в спб это редкость) и маленький транспортный налог ( а так хотелось)))
Последним просмотренным вариантом и был наш "малыш" Моня (от слова Монтеро). Серый красавец с экспедиционным багажником и на дурных тапках ждал нас в пятницу вечером на другом конце города.
Пробег 153 тыс миль на вид реальный. Машина приплыла в Белоруссии и через пару лет оказалась у нас в Питере. По сути один хозяин перепродавший машину другу из-за большой нужды в деньгах. Последний в свою очередь (любитель гранд чероке больших обьемов) поменял подвеску и тормоза по кругу. Сгонял в дальняк в 6тыс км и выставил на продажу после приезда с комментарием (гранд лучше)))
Вариант был на столько живой и вкусны по цене что глаза были закрыты расход по городу в 20ть литров 92го и налог 15700. (к слову за два мотоцикла которыми пользуешься 3 месяца в году отдавали 13 тыс а расход почти те же 10-15 литров )
По комплектации
-V6 3.5 208 сил
-4х ступ автомат
-Естественно Super Select с задней блокировкой (не LSD)
-Старый местами потертый серый кожаный салон
-7мь мест
-Огромный сдвижной панорамный люк
-Круиз контроль (по трассе забываю про педаль газа)
-Экспедиционный багажник + шноркель в подарок!
Ранним субботник утром машина была переоформлена и двинулась покорять леса вокруг дачи) За первые 4 дня укатал 120 литров бензина проехав примерно 700км по трассе, городу и лесу. Про расход и налог забываю при обгонах и когда заезжаю во дворы и слышу чисто американское урчание выхлопа Не такое как на черокесе с обьемом 5.9 у предыдущего хозяина но тоже возбуждает)
P/s Через 3 недели было установленно ГБО на 130 литров, так как бензина за 3 недели ушло порядка 450 литров на ~2300км



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------