Замена термостата 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена термостата 4м41
Мужики, пришло время менять термостат, на скорости до 100км/ч температура держится в норме немного ниже середины, выше 110, температура падает чуть ли не до нуля на приборке, приборка пропаяна и в ней я уверен, машина тоже стала прогреваться дольше, думаю термостат заклинило в приоткрытом положении. Стал искать термостат, многие которые на 82 градуса, без прокладки. Подскажите кто знает, прокладка у нас есть какая то или нет? если есть, то кто знает её номер??? в Элькате нет никакой прокладки. Выручайте. Термостат думал этот брать Ashika 38-02-216
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
Что то мне подсказывает что не может быть термостат без резинки, обычно в комплекте с термостатами идут 2-3 разные резиночки, в зависимости от применяемой модели, тк термостаты достаточно унифицированы для разных машин.
Но точно не скажу тк сам не менял, а когда промывал систему снимал термостат, там стояла резинка. да и ее роль не 100% герметичность, так что уж если и придет без резинки, то можно поставить старую, не такой уж она ответственный узел.
Но точно не скажу тк сам не менял, а когда промывал систему снимал термостат, там стояла резинка. да и ее роль не 100% герметичность, так что уж если и придет без резинки, то можно поставить старую, не такой уж она ответственный узел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
Gates TH31482G1 поставляется с прокладкой, это указано в описании товара, да и по качеству будет лучше, тк производитель достаточно именитый.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена термостата 4м41
А он подойдёт на 4м41??? в совместимости с машинами не вижу нашего двигателя http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xgts-TH31482G1SmoAG писал(а):Gates TH31482G1 поставляется с прокладкой, это указано в описании товара, да и по качеству будет лучше, тк производитель достаточно именитый.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
честно, я говорил что сам не менял, этот термостат по емексу, екзисту, автодоку выдает как аналог Ashika 38-02-216, но большинство именитых термостатов на 82 градуса идут под машины бензиновые, дизелей в этом списке почти нет.
не буду утверждать обратного, сам пока не столкнулся с этим.
не буду утверждать обратного, сам пока не столкнулся с этим.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
Если исходить из того что, GATES TH31276G1 (77) по применимости подходит для наших П3 и имеет: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 43мм и подходит на наши машины, то GATES TH31482G1 (82) при параметрах: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 36мм по любому должен поместиться, он даже как то компактнее.
Но выбор делать вам.
Хотя то что вы хотите это откровенный китай.
Но выбор делать вам.
Хотя то что вы хотите это откровенный китай.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена термостата 4м41
так то я понимаю что с завода идут термики на 76,5 градусов! Для лета то самое то, а вот на зиму думаю этого мало и расход будет больше, а 88 - много. вот и думаю что золотая середина это 82 градуса, что бы не менять термики летом и зимойSmoAG писал(а):честно, я говорил что сам не менял, этот термостат по емексу, екзисту, автодоку выдает как аналог Ashika 38-02-216, но большинство именитых термостатов на 82 градуса идут под машины бензиновые, дизелей в этом списке почти нет.
не буду утверждать обратного, сам пока не столкнулся с этим.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 17:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена термостата 4м41
а этот вариант как? даже написан код прокладки http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xtm-WV56TA-82SmoAG писал(а):Если исходить из того что, GATES TH31276G1 (77) по применимости подходит для наших П3 и имеет: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 43мм и подходит на наши машины, то GATES TH31482G1 (82) при параметрах: диаметр большой тарелки 56 мм, диаметр малой тарелки 28 мм, и длину 36мм по любому должен поместиться, он даже как то компактнее.
Но выбор делать вам.
Хотя то что вы хотите это откровенный китай.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
Без понятия(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена термостата 4м41
Поставил 88 градсов.
На старом 76,5 было при движении в городе 83-86 градусов по диаг.прибору. Сейчас 86-90. Прогревается значительно быстрее.
Субъективно, расход снизился.
Не рекомендую к установке пока(ставил как зимний вариант) , буду накапливать статистику.
На старом 76,5 было при движении в городе 83-86 градусов по диаг.прибору. Сейчас 86-90. Прогревается значительно быстрее.
Субъективно, расход снизился.
Не рекомендую к установке пока(ставил как зимний вариант) , буду накапливать статистику.
Всем добра!
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена термостата 4м41
Доброго всем дня.
Поменял Паджерика недавно. Со старым проблем по прогреву не знал. Да и с новым особо не понял бы. В салоне чуть попрохладнее, но есть Вебаста (стоящая перед печкой) которая делает жизнь комфортней. Но тут задумался об обучении мотора малому впрыску. Подключаю Елм, а программа не разрешает запустить обучение - мотор не догрелся. По району покатался на 2 передаче, по городу... 78 и всё. В эти выходные попер к теще (100 км по трассе), думал, что точно догрею. По приезду 79. Тут еще дети помогли включив обе печки, но не было такого раньше. И стрелка стояла ровне и в машине теплее было.
Вот стал подумывать о замене термостата. Никто не менял? Нет ни у кого рекомендаций, кроме описанных выше? Или может Вебаста так подсирает? Она стоит в переднем бампере.
Поменял Паджерика недавно. Со старым проблем по прогреву не знал. Да и с новым особо не понял бы. В салоне чуть попрохладнее, но есть Вебаста (стоящая перед печкой) которая делает жизнь комфортней. Но тут задумался об обучении мотора малому впрыску. Подключаю Елм, а программа не разрешает запустить обучение - мотор не догрелся. По району покатался на 2 передаче, по городу... 78 и всё. В эти выходные попер к теще (100 км по трассе), думал, что точно догрею. По приезду 79. Тут еще дети помогли включив обе печки, но не было такого раньше. И стрелка стояла ровне и в машине теплее было.
Вот стал подумывать о замене термостата. Никто не менял? Нет ни у кого рекомендаций, кроме описанных выше? Или может Вебаста так подсирает? Она стоит в переднем бампере.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
как бы у меня вообще выше 82 не поднимается, но в салоне ташкент, а теомостат стоит самый обычный 76,5 градусов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена термостата 4м41
Так у меня 76-78 по городу, а то и меньше. Раньше на предыдущей машине проезжал 3-4 км, даже в мороз, и начинал идти теплый воздух. А сейчас гораздо позже. Вот не могу понять это вебаста в подающем на печку патрубке оказывает такое влияние или термостат. Да и патрубок подающий на радиатор начинает греться раньше, чем прогревается мотор. Как бы самое время призадуматься. Пока еще нет морозов и напряга ковыряться в железе у гаража.
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена термостата 4м41
Вебаста в подающем на печку патрубке никаким образом не снижает температуру двигателя. У меня при термостате 76,5 С, температура двигателя при +35 на улице, была не выше 76-78 при движении по трассе с хорошей скоростью. Поэтому запуск обучения малому впрыску был возможен только при закрытии радиатора чем либо, либо после снятия вентилятора охлаждения радиатора. Учитывая что с 2008 года на наши машины ставился термостат на 82 я установил себе термостат на 82 градуса, температура стала 85-87 .Но имейте ввиду, что оригинальный термостат на 82 для 4М41 на машины ранних выпусков не подойдет ввиду разных корпусов термостата и соответственно разных диаметров термостатов.Ранее установленный термостат был проверен на температуру начала открытия -она четко соответствовала указанной .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
Ну ему подойдет тогда термостат от п3, если машина старого года выпуска
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата 4м41
Всем привет! задумываюсь тоже поменять термостат, рановато открывается. Хочу поставить на свой П3 4M41 на 88 градусов. Стоит ли ставить или опасно? И подскажите пожалуйста какого производителя лучше ставить?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата 4м41
Приветствую! ну и как термостат себя показал? стоит ставить 88 градусов? номерок не подскажете этого термостата?Непопаджеро писал(а):Поставил 88 градсов.
На старом 76,5 было при движении в городе 83-86 градусов по диаг.прибору. Сейчас 86-90. Прогревается значительно быстрее.
Субъективно, расход снизился.
Не рекомендую к установке пока(ставил как зимний вариант) , буду накапливать статистику.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Замена термостата 4м41
88 ставить при идеально вымытой системе. Я свой весной забыл поменять и закипел в +38 с прицепом на хвосте в городе.
Вернул обратно штатный, но полез промыть радиаторы от пуха и оказалось, что соты были очень забитые. Потом еще был трилонБ. Думаю, после этих процедур и с 88 не закипел бы.
Вернул обратно штатный, но полез промыть радиаторы от пуха и оказалось, что соты были очень забитые. Потом еще был трилонБ. Думаю, после этих процедур и с 88 не закипел бы.
Всем добра!
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена термостата 4м41
Ну на моем система охлаждения как новая, только прошел 2 курса трилона. Соты внутри как на новом радиаторе, сливал последнюю партию тосол был почти прозрачный. снаружи тоже все чисто, пока был пух я бился с ТНВД и был пешеходомНепопаджеро писал(а):88 ставить при идеально вымытой системе. Я свой весной забыл поменять и закипел в +38 с прицепом на хвосте в городе.
Вернул обратно штатный, но полез промыть радиаторы от пуха и оказалось, что соты были очень забитые. Потом еще был трилонБ. Думаю, после этих процедур и с 88 не закипел бы.

Тоесть не рекомендуете ставить? а как будет тогда 82 градуса?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена термостата 4м41
По дефолту у нас стоит 76,5. Это заложено производителем как оптимальное, так как мотор не любит перегрев, но и недогрев тоже. Как вариант я ставил себе на зиму 82 градуса. Особых отличий не заметил, ну стрелка отрывалась чуть раньше на пару километров. После промывки системы и замены радиаторов, понимаю что необходимость в таких танцах с бубном отпала. А вот летом уже заметней, диапазон рабочей температуры сместился в 95, что для мотора не есть гуд, так как по дефолту его рабочая температура 82
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)