У моего друга на Паджеро 1995 года, 6G72, левый руль, МКПП такая проблема.
Обороты холостого хода высокие и плавают.
Замерил сопротивление на двухконтактном датчике температуры - сопротивление не меняется плавно по мере нагрева двигателя, а прыгает туда-сюда, нестабильно. Решил, что проблема в этом датчике. На фото тот что с чёрным наконечником, показываю на него пальцем. Заказал через экзист. По вин-коду показывает оригинальный датчик MD 149338, тот что номер 10803 на схеме.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=EA200007
Так как оригинал почти 3 т.р., то заказал дубликат ERA 330642, а он не походит, и оказался таким же как рядом стоящий датчик с коричневым наконечником. Самое интересное, что в эзисте на схеме этот рядом стоящий датчик обозначен номером 10804 и если верить эзисту то на моём автомобиле он вообще отсутствует. А он стоит (см фото). Посмотрел на фотках в инете на других паджериках он тоже стоит. Тогда я понял, что датчик с коричневым наконечником как раз и есть 10803 на схеме, а необходимый мне, стоящий рядом с чёрным наконечником, видимо 10804. Вот такая загадка. Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, что это за датчик, который на фотке (покащываю пальцем на него) и какой у него номер и почему он отсутствует на схеме в каталоге.
Проблема с температурным двухконтактным датчиком
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с температурным двухконтактным датчиком
Последний раз редактировалось GRU 03 дек 2015, 07:17, всего редактировалось 1 раз.
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с температурным двухконтактным датчиком
Что и где стоит из датчиков ДТОЖ - прям недавно курили этот вопрос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=146812
Вообще с кроссами у поставщиков не первый день бардак. Все замены оригинальные у меня выглядят так для 94г и позже, хотя по первому номеру не отличаются. А далее гуглить замены и по фото то тоже. Или даже так: https://www.drive.net/l/7261718/?page=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=146812
Вообще с кроссами у поставщиков не первый день бардак. Все замены оригинальные у меня выглядят так для 94г и позже, хотя по первому номеру не отличаются. А далее гуглить замены и по фото то тоже. Или даже так: https://www.drive.net/l/7261718/?page=0
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с температурным двухконтактным датчиком
Спасибо! Прочитал обсуждение по ссылке и разобрался. Датчик, на котором я мерил сопротивление оказался датчиком для кондиционера. Может он и действительно неисправен, но как понимаю на обороты холостого хода это никак не повлияет. Получается, что датчик с экзиста пришёл верно - это и есть датчик температуры для управления двигателем. Попробую замерить сопротивление на нем по мере нагрева двигателя и если что заменить на новый раз он уже есть. По результатам отпишусь. Думаю не только у меня проблема с холостыми на 6G72.vdpr писал(а):Что и где стоит из датчиков ДТОЖ - прям недавно курили этот вопрос:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=146812
page=0