Экономная эволюция

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Экономная эволюция

Сообщение Driver »

Вот нашел статью в журнале. Прочитайте, полный бред:
Была такая крутая машина - Mitsubishi Pajero EVO. Бензиновый турбомотор, независимая подвеска, красивейший обвес - настоящий внедорожный суперкар. Найти сейчас живой EVO в кузове V55W можно, но стоить он будет не менее 25-30 тыс $. Мы предлагаем тебе достаточно интересный альтернативный путь. Найти обычный Pajero 1995-1995 года. Обязательно в трехдверном кузове. Цвет желателен серый, красный, белый или синий - именно в такие цвета красился EVO. Хорошо бы - турбодизельный. Если повезет, можно найти такую машину за 8-10 тыс $. Пробег, конечно, будет за сотни тысяч км, но техсостояние должно быть удовлетворительное (при желании и наличии денег бери машину свежее, но в том же кузове).
Далее надо найти обвес от Pajero EVO. Он состоит из 11 элементов: два бампера, два порога - подножки, четыре расширителя арок, капот, трехсекционное крыло на крышу и решетка радиаторп. Во Владивостоке купить такой обвес можно за 2000$ у бывших владельцев EVO, на момент подготовки публикации таких было несколько человек. Они же отдадут тебе колеса от EVO. Отдадут не дорого - потому что такие колеса никуда больше не потходят. А ты пересверлишь ступицу...
Установка, окраска - и репликар готов! Поставь blow-off, сделай "раллийные" наклейки, красивый выхлоп, салон и музыка по вкусу. И наслаждайся! Догадаться,что у тебя не настоящий болид, не сможет почти никто. Если же какой-нибудь наглый Cayenne будет выгазовывать на дуэл - презрительно говори ему: "А чего мне с тобой гоняться? У меня же EVO!"
Калькуляция:
MMC Pajero 8000$
Обвес EVO 2000$
Колеса EVO 250$
Установка, покраска 1000$
Выхлоп 300$
Blow-off 250$
Расклейка 100$
ИТОГО ~ 12000$
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

А почему бред,я только не понял почему советуют дизель???Да и конечно итоговый бюджет будит значительно выше!!!Driver,а чего ты так интересуешся именно Evo,у тебя очень много тем о нем???
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

да еще рекомендую:
1. синие писалки
2. четыре куска красной клеенки на брызговики
3. Большую наклейку: "СПАРЦО"

и "Streetrace" уже можно не писать...вышеуказанного хватит...
:D
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А я бы по другому пути пошёл, взял бы от EVO двигатель вкрячил к себе в машину и на трофи. Кстати, а сколько он во Владике стоит, и что ещё надо будет переделывать на машине, если действительно поставить движок от EVO?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

Mikail777 писал(а):А почему бред,я только не понял почему советуют дизель???Да и конечно итоговый бюджет будит значительно выше!!!Driver,а чего ты так интересуешся именно Evo,у тебя очень много тем о нем???
Обвесы подходят только на рубленный кузов. Это 97-99 год. Эвиков не бывает турбовых. У нас во Владивостоке стоит Эвик 16000-2000$.
Мне очень нравится эта машина, вот и интересуюсь у народа. А позволить пока себе я не могу это чудо.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Да машиненка зачотная,помню годков несколько назад,в журнале Клаксон про такую читал,расхваливали они ее,понравилась,если хочешь порыскай у них в подшивке.
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Garison писал(а):А я бы по другому пути пошёл, взял бы от EVO двигатель вкрячил к себе в машину и на трофи. Кстати, а сколько он во Владике стоит, и что ещё надо будет переделывать на машине, если действительно поставить движок от EVO?
На ралли пойдёт, а в трофи нет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Verner писал(а): На ралли пойдёт, а в трофи нет.
Почему?! Ты видел как Эволюция прошла спринт на "Барсе" на сликах и 18-х дисках.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

...ЯСЬТАЗАК ЕН А ЬТЫБ...Чот дороговато получается.Проще купить старую низкую праворульную япошку,затонировать в хлам,оторвать шильдики тоуота.На капот наклеить FERRARI,на багажник Lamborgini.И на предложение подьехавшего сзади чека на каене,небрежненько,так,плюнуть ему под колеса со словами:а че мне с тобой гоняться,у меня же галлардо.
П.С.Если случайно вы нагнали чека на каене возле светофора,сказать...у меня же F1(не перепутать)пусть локти себе кусает и сцуко не лезет)
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Garison писал(а):Почему?!
МОМЕНТ на низах мал.Как в говнах трогаться будешь?
Garison писал(а):Ты видел как Эволюция прошла спринт на "Барсе" на сликах и 18-х дисках.
Да какое же это трофи?
А как? Я видел как Инженер прошёл на Спорте! =D>
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Garison писал(а):
Verner писал(а): На ралли пойдёт, а в трофи нет.
Почему?! Ты видел как Эволюция прошла спринт на "Барсе" на сликах и 18-х дисках.
Обижаете, на двадцатых!!! :)

PS Кстати, на Паджеро Эво ни когда не было двигателя с турбонаддувом(только 3.5MIVEC) и их никогда не было в синем цвете(только Серебристый, Белый и Красный).
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

M-ART писал(а):
Garison писал(а):
Verner писал(а): На ралли пойдёт, а в трофи нет.
Почему?! Ты видел как Эволюция прошла спринт на "Барсе" на сликах и 18-х дисках.
Обижаете, на двадцатых!!! :)

PS Кстати, на Паджеро Эво ни когда не было двигателя с турбонаддувом(только 3.5MIVEC) и их никогда не было в синем цвете(только Серебристый, Белый и Красный).
Есть синие Эвики. Я на каком то сайте видел продавался. турбины на них - это тюнинг
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

M-ART писал(а):
Garison писал(а):
Verner писал(а): На ралли пойдёт, а в трофи нет.
Почему?! Ты видел как Эволюция прошла спринт на "Барсе" на сликах и 18-х дисках.
Обижаете, на двадцатых!!! :)

PS Кстати, на Паджеро Эво ни когда не было двигателя с турбонаддувом(только 3.5MIVEC) и их никогда не было в синем цвете(только Серебристый, Белый и Красный).
Вот ссылка с синим Эвиком: http://www.le-pajero.com/histo/serie_sp ... lution.htm
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Синий Эво, это видимо тоже тюнинг! С завода в таком цвете они не выходили!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»