Страница 1 из 1

Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 03:03
niska
В общем досталась мне Pajero III с очень странными симптомами.
Насос (ME190711) уже был выставлен на зуб раньше, но машина все равно заводилась только с эфира, в придачу педаль газа уже была повернута так, что напряжение на ней составляло 1,150 V. при допустимых 0,900-1,100 V. Все это мне досталось от прошлого хозяина. Но самое главное при глушении авто с ключа, машина продолжает работать еще 2-3 секунды и в этот момент обороты с холостых возрастают до 1200-1300 об/мин. Через 2-3 сек мотор останавливается. Грешил на насос, НО, приобрел отремонтированный гарантийный ТНВД в Москве, установил по меткам, прокачал все, заводится отлично, УРА))) А глохнет все так же: Поворачиваю ключ на OFF, обороты возрастают до 1200-1300 и через 2-3 секунды мотор останавливается. Сразу скажу заслонка-глушилка тут не при чем и я знаю как должен останавливаться 4M41. Питание с клапана отсечки топлива уходит как только поворачиваешь ключ на ВЫКЛ. Клапан рабочий (снимался, проверялся). Да и вобще, насос то совершенно другой!!!
Вопрос: кто сталкивался с такой бедой, и как это решается???

Мои предположения, что какое то реле зажигания, управления насоса зависает, клинит и тд... если такое есть в машине...

Прошу помощи

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 08:44
SmoAG
Диагностику делали? Что она говорит?
Ну а работа после выключения зажигания обычно из за подсоса воздуха, но что бы обороты возрастали это интересно.

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 09:48
Vitalya-74
Воздух!!! Ищите пизырьки!!! :-)

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 10:44
SmoAG
Виталий, а почему обороты поднимаются? При все при том, что я неделю бьюсь с воздухом из лягушки, обороты у меня не поднимаются, глохнет чуть в догонку, но обороты в норме

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 12:12
niska
Выключаешь зажигание, а машина продолжает работать, и панель тоже работает. Через 2 секунды все выключается. Воздух, топливо - все проверил, без подсосов.
Еще варианты?

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 13:50
stranger699
не правильно отрегулирован насос
свой после установки регулировал несколько раз (перебирался и восстанавливал пару),ловя момент как заводится,и как глохнет...не только меткой на корпусе но и головой насоса

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 14:14
SmoAG
У человека беда на втором насоса подряд, что говорит не о метках насоса.
Возможно что если панель работает, стоит какая то хрень типа обходчика зажигания, возможно.
Но тогда как объяснить что клапан отсечки срабатывает при повороте ключа отключается. А обороты растут. Ищите проблему в проводах.

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 16:16
Непопаджеро
Если панель светится - может турботаймер в сигналке настроен?

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 16:52
niska
Непопаджеро писал(а):Если панель светится - может турботаймер в сигналке настроен?
Сигнализация штатная. турботаймеров нет. И что это за таймер в 2 секунды??!!

Грешил на "централизацию насоса", но второй насос с переборки + тест план в придачу дали на отремонтированный насос + гарантия.

Такое ощущение, что когда глушишь мотор, на центрадизацию продолжает идти питание и выкручивает его в максимум (этим объясняется повышенные обороты), но ведь клапан закрывается ( питание уходит с него)!! Может в этот момент плунжер просто продавливает клапан, так как централизация выкручивается на максимум... ИМХО...

Продолжайте мысль...

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 17:43
stranger699
вот я и настраивал,чтобы не было такого,перемещением централизации...
датчики оборотов ТНВД и их проводка в норме?

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 18:46
niska
stranger699 писал(а):вот я и настраивал,чтобы не было такого,перемещением централизации...
датчики оборотов ТНВД и их проводка в норме?
Напомню - 2 разных насоса, второй со стенда только что снят.

Проводку всю пересмотрел, потрошил косу на пол метра, просматривал, нигде потертостей проводов нет. А на счет датчиков не знаю. Но и корпус с 2-мя датчиками тоже менялся на другой.

Скажите, а какой принцип зажигания в этой машине. IGN 1, IGN 2... что еще там есть... кто знает, что скажите???

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 06 дек 2015, 18:50
stranger699
стенд это хорошо...но нет идеальных машин
я думаю нужно настраивать централизацию на машине

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 09 апр 2016, 10:56
михаил93
День добрый, у меня такая же проблема, только когда выключаешь зажигание, панель приборов тухнет, определить какие обороты невозможно но примерно 2500-3000, длится эта аномалия где-то 2-3 секунды, из выхлопной трубы валит густой бело-голубой дым. Но если машину оставить на любой скорости, пусть это будет D или R, все нормально, двигатель глохнет без каких либо аномалий.
ТНВД на моем паджеро уже умер, последний раз приехав на обед, после обеда просто не смог его завести, так как солярка за час в ТНВД нагрелась до температуры ДВС, так как весна и на улице тепло. На следующий день машина завилась, так как была холодная. ТНВД я уже снял.
Причина в данной аномалии - я думаю что это повышенные холостые обороты, у меня они были 1000-1100 на прогретом ДВС, причина больших оборотов - позиционер выставлен так чтобы топлива поступало больше, так как плунжеру пришел пипец. Я так думаю что клапан отсечки отсекает топливо а оставшееся топливо еще есть и его много для холостых оборотов, и это топливо бесконтрольно продолжает поступать в плунжер и соответственно в форсунки еще несколько секунд.
Я думаю что нужно регулировать позиционер и выставлять ХХ на прогретом ДВС где-то 750.
Если я не прав поправьте меня, мне эта тема тоже интересна!!!

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 09 апр 2016, 13:13
SmoAG
Подъем оборотов это почти всегда воздух. Но без сканера тяжело сказать

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 09 апр 2016, 18:07
Vitalya-74
михаил93 писал(а):День добрый, у меня такая же проблема, только когда выключаешь зажигание, панель приборов тухнет, определить какие обороты невозможно но примерно 2500-3000, длится эта аномалия где-то 2-3 секунды, из выхлопной трубы валит густой бело-голубой дым. Но если машину оставить на любой скорости, пусть это будет D или R, все нормально, двигатель глохнет без каких либо аномалий.
ТНВД на моем паджеро уже умер, последний раз приехав на обед, после обеда просто не смог его завести, так как солярка за час в ТНВД нагрелась до температуры ДВС, так как весна и на улице тепло. На следующий день машина завилась, так как была холодная. ТНВД я уже снял.
Причина в данной аномалии - я думаю что это повышенные холостые обороты, у меня они были 1000-1100 на прогретом ДВС, причина больших оборотов - позиционер выставлен так чтобы топлива поступало больше, так как плунжеру пришел пипец. Я так думаю что клапан отсечки отсекает топливо а оставшееся топливо еще есть и его много для холостых оборотов, и это топливо бесконтрольно продолжает поступать в плунжер и соответственно в форсунки еще несколько секунд.
Я думаю что нужно регулировать позиционер и выставлять ХХ на прогретом ДВС где-то 750.
Если я не прав поправьте меня, мне эта тема тоже интересна!!!
Если вы вернёте обороты на 750 то он начнёт глохнуть на прогретом двигателе когда вы просо отпустите педаль акселератора. Так что ремонт насоса.

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 11 апр 2016, 09:26
Злыдня
Отсечной клапан отделяет от питающего насоса полость позиционера и секцию высокого давления. После его сработки в корпусе остаётся топливо под небольшим давлением, достаточном для заполнения секции высокого давления и наполнения межплунжерного объёма и канала в валу ротора. КВ, движущийся по инерции, обеспечивает впрыск топлива в следующий цилиндр. Это при условии, что положение дозирующей муфты на валу ротора обеспечивает совмещение косых окошек (речь о "неправильном" положении позиционера, об увеличенной цикловой подаче). Далее топливу, поступившему в цилиндр, необходим для сгорания воздух.
Если дроссельная заслонка исправна и закрылась вовремя, воздуха не хватит, вспышки не произойдёт, инерция погашена, КВ остановлен.
Если дроссельная заслонка неисправна либо есть подсос воздуха после неё, в цилиндре происходит вспышка, КВ получает дополнительный импульс. В секции высокого давления ещё есть топливо, давление его было поддержано сбросом остатков топлива, сжатого плунжерами и не пошедшего на напорный клапан и далее. Цикл продолжается. Внутрикорпусным давлением вновь наполнен межплунжерный объём и канал вала ротора. Снова сжатие, впрыск, воспламенение, дополнительный импульс КВ. Поскольку процесс не корректируется, цикловая подача может расти, происходит рост оборотов. В какой-то момент внутрикорпусного давления для заполнения полостей секции высокого давления становится недостаточно, КВ не получает новых импульсов и останавливается.
Однако мы знаем, что топливо практически не сжимается, поэтому логично предположить, что остаточное давление, обеспечивающее наполнение полости секции высокого давления, обеспечивается неким объёмом воздуха, присутствующего в корпусе. При подсосе воздуха в топливной магистрали топливо уже в питающем насосе насыщается им до состояния вспененного масла, даже будучи сжатым до 5-7 атм. После сработки отсечного клапана приток нового вспененного топлива в полость позиционера и далее прекращается, происходит разделение на жидкую и газообразную фазы. Жидкая фаза, будучи внизу, выдавливается сжатой газообразной в секцию высокого давления и пошло-поехало.

Короче: искать подсос воздуха в топливную магистраль - раз, проверить закрытие дроссельной заслонки - два, герметичность впускного тракта после ДЗ - три.
На истину в последней инстанции не претендую, это исключительно моя теория.

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 13 апр 2016, 17:43
михаил93
Насчет воздуха это Вы правы, так как я обнаружил подсос воздуха через нижнюю пробку фильтра. Насос разобран и плунжер отправлен на восстановление в г. Чугуев.

Re: Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 13 апр 2016, 22:35
технотол
посмею предположить, что позиционер сдвинут на максимум до такой степени, что при выключении не открывает окошки на роторе для полного сброса солярки. а талее как описывает злыдня, только предположу что виной не пары соляры с воздухом, а запирающийся при выключении зажигания клапан регулировки угла впрыска, что приводит к кратковременному скачку внутрикорпусного давления. а так как отсечка тоже закрывется, то и подскакивают обороты пока не выработается соляра.
на истину не претендую, но предлогаю к рассмотрению.

Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 05 янв 2024, 00:52
Nikolay-ptz
А если такая проблема только при сильном морозе более -25 ,хотя если часа 3 поездить то глохнет нормально обычно)

Выключаю зажигание, а обороты поднимаются !

Добавлено: 08 янв 2024, 18:56
Nikolay-ptz
У меня был подсос воздуха по фильтру где подогрев и датчик разряжения, вобщем замена и нет проблем)