Страница 1 из 1

3 и 4я передачи на 3000 и выше переключаются

Добавлено: 07 дек 2015, 12:40
_Evgeny_
Всем доброго времени суток! Помогите совет, кто может. Буксировал УАЗ после соревнований примерно 30-40 км. Вначале ехал на ПП и в режиме D не более 40 км/ч примерно 2500 по тахометру без перескоков коробки. Километров через 10 загорелась лампа температуры коробки и почувствовался запах АТФ, но совсем немного. Тут же остановился и не глуша машину пролил водой радиатор АКПП. На улице 4-5 градусов, постояли минут 10, лампа почти сразу потухла. Дальше поехали на пониженной передаче. Во время пути ещё пару раз останавливались. После выгрузки уаза заметил, что коробка работает как-то странно. Переключение на 2ю передачу на 20 км и примерно 2500-2700 оборотов. Со 2ой на 3ю уже не менее 3000 на 60 км/час. После чего обороты уже не опускаются ниже 3000. На четвёртую переключается при 3400-3500 на 80 км/час. Машина в подписи, уровень АТФ в норме. Жидкость розовая, немного присутствует запах гари. коробка работает плавно, без посторонних шумов, вибраций и толчков. Трос свежий, ходит нормально, отрегулирован по мануалу. Овердрайв работает, при нажатии кнопки на скороcти 80 км/ч коробка скидывает передачу. Стояночный тест показал 2100 оборотов.
Планирую поменять масло, очень надеюсь что проблема в нём. На что ещё стоит обратить внимание? Что ещё может давать затянутое переключение передач?
И по замене - везде пишут менять с фильтром. Последний раз при замене фильтр купили новый, оказалось, что это просто сетка стальная. Старый был чистый, стружки не было на магнитах. Масло залил Mobil 220. Пробег на нём около 35 000. Стоит ли снимать поддон и менять фильтр или это просто бабки на ветер? Или можно ограничиться промывкой старого?