Страница 1 из 2
Разные колеса...
Добавлено: 16 фев 2007, 12:13
Birkoff4
Господа!
Вчера видел на цветном бульваре Паджеро2 3х-дверного. И разглядел вот такую странную штуку (специально с разных сторон смотрел), передние колеса ширина ~225, а задние ну....нереально прям широченные, при этом диаметр у них одинаковый....
Так собственно вопрос, а нафига такое? Как ведет себя машина при разной ширине колес?
PS: смотрится очень необычно....но чтото в этом есть...))
Re: Разные колеса...
Добавлено: 16 фев 2007, 12:24
sem_tom
Birkoff4 писал(а):Господа!
Вчера видел на цветном бульваре Паджеро2 3х-дверного. И разглядел вот такую странную штуку (специально с разных сторон смотрел), передние колеса ширина ~225, а задние ну....нереально прям широченные, при этом диаметр у них одинаковый....
Так собственно вопрос, а нафига такое? Как ведет себя машина при разной ширине колес?
PS: смотрится очень необычно....но чтото в этом есть...))
На асфальте не знаю как, а вот по гомнам, снегу это жжжж)) представь что задние себе дополнительную колею будут пробивать....
Добавлено: 16 фев 2007, 12:28
Birkoff4
а вот если по асфальту? и только на заднем приводе? положительный эффект будет или нет?
Добавлено: 16 фев 2007, 12:29
Alfa7
колхозный тюнинг-понт, ИМХО.
1) при включении межосевой блокировки - скоро наступит писец цепи в раздатке. Колеса должны быть одинаковые по размеру, идеале - и по рисунку.
2) проходимость - гавно.
а) задние колеса будут пробивать себе колею, а не идти по колее передних
б) разный рисунок и размер=колеса имеют разное сцепление с грунтом=закапывание одной из осей
Добавлено: 16 фев 2007, 12:31
sem_tom
Birkoff4 писал(а):а вот если по асфальту? и только на заднем приводе? положительный эффект будет или нет?
Наверное чел насмотрелся американских фильмов...или ваще пыжа от туда притащили.... они любят когда задние колеса широченные! не знаю правда в чем толк(((
Добавлено: 16 фев 2007, 12:39
Birkoff4
кстати, а все 4 колеса, Оочень широких на асфальтовых покрытиях как отразятся на динамике и управляемости?
Добавлено: 16 фев 2007, 12:44
Жипер
Birkoff4 писал(а):кстати, а все 4 колеса, Оочень широких на асфальтовых покрытиях как отразятся на динамике и управляемости?
если штатный диаметр - ХРЕНОВО!
если низкопрофильные и меньшего диаметра - хреново!
Re: Разные колеса...
Добавлено: 16 фев 2007, 13:23
Henry Morgan
sem_tom писал(а):Birkoff4 писал(а):Господа!
Вчера видел на цветном бульваре Паджеро2 3х-дверного. И разглядел вот такую странную штуку (специально с разных сторон смотрел), передние колеса ширина ~225, а задние ну....нереально прям широченные, при этом диаметр у них одинаковый....
Так собственно вопрос, а нафига такое? Как ведет себя машина при разной ширине колес?
PS: смотрится очень необычно....но чтото в этом есть...))
На асфальте не знаю как, а вот по гомнам, снегу это жжжж)) представь что задние себе дополнительную колею будут пробивать....
фигня про колею все. куча машин заводских/военных идет с разной колеей, специально. п1 в том числе. бытовые тарантасы в основном с одинаковой.
Добавлено: 17 фев 2007, 20:20
GEORGE 2013
Это к примеру какая куча хоть один экземпляр представте разно колёсых авто да ещё военных.
Добавлено: 17 фев 2007, 23:25
VanVin
Мануал не оставляет сомнений- все колесья должны быть одинаковые. А впрочем, каждый сам к своей машине может прикрутить все, что хочет. Но жЫп умрет...
Добавлено: 18 фев 2007, 01:50
SNOOPER
GEORGE 2013 писал(а):Это к примеру какая куча хоть один экземпляр представте разно колёсых авто да ещё военных.
BMW X-5
Главное, диаметр

Добавлено: 18 фев 2007, 06:55
Жипер
SNOOPER писал(а):GEORGE 2013 писал(а):Это к примеру какая куча хоть один экземпляр представте разно колёсых авто да ещё военных.
BMW X-5
Главное, диаметр

И даже диаметр не всегда главное!
У японов есть несколько моделей ПОЛНОПРИВОДНЫХ грузовичков
имеющих совершенно разные колеса на передней и задней осях.
Примерно так: перед 215х70х15, зад 165х70х14 и по 2 колеса с каждой стороны.
Спереди стоят механические хабы.
Точно есть у Тоеты и Ниссан.
Если кому интересно, могу узнать модели.
Добавлено: 18 фев 2007, 08:01
Жипер
У Мицу и Мазды тоже есть.
У ММС - это Кантер, у Мазды - Бонго.
Добавлено: 18 фев 2007, 13:01
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):GEORGE 2013 писал(а):Это к примеру какая куча хоть один экземпляр представте разно колёсых авто да ещё военных.
BMW X-5
Главное, диаметр

И даже диаметр не всегда главное!
У японов есть несколько моделей ПОЛНОПРИВОДНЫХ грузовичков
имеющих совершенно разные колеса на передней и задней осях.
Примерно так: перед 215х70х15, зад 165х70х14 и по 2 колеса с каждой стороны.
Спереди стоят механические хабы.
Точно есть у Тоеты и Ниссан.
Если кому интересно, могу узнать модели.
Мы расматриваем "стандартные" авто, а не "специально" разработанные ( разные редуктора, и т.д.)

Добавлено: 18 фев 2007, 20:16
GEORGE 2013
BMV x5 по бездорожью, как корова на льду. Эта модель вообще разробатывалась для асвальта, а по нашему асфальту у неё рейку разбивает, статистика Пермских автосерверов. На асфальте спору нет хоть какую конфигурацию ставь. Японы для себя придумывают много машинок которые в эвропу и в россию не доходят. Однако вся военная техника, которая не является простым грузовиком, идёт в класическом варианте, если не считать добовления количества осей, диаметр и ширина одинаковая у всех колёс. Взять один наглядный пример автомобиль КРАЗ на вездеходовских колёса 3 моста. Диаметр колёс оставим одинаковый, а ширину колёс на переднем мосту сдклаем как у камаза. И как вы думаете машинка себя поведёт себя в болоте, на песке, в глине?

Добавлено: 19 фев 2007, 10:12
Добрый Фей
Пробовать надо. никто не скажет как она себя поведет. А у краза ширина колес сделана максимально возможной, все что больше будет негабарит и для движения по дороге запрещено.
Добавлено: 19 фев 2007, 10:48
sem_tom
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):GEORGE 2013 писал(а):Это к примеру какая куча хоть один экземпляр представте разно колёсых авто да ещё военных.
BMW X-5
Главное, диаметр

И даже диаметр не всегда главное!
У японов есть несколько моделей ПОЛНОПРИВОДНЫХ грузовичков
имеющих совершенно разные колеса на передней и задней осях.
Примерно так: перед 215х70х15, зад 165х70х14 и по 2 колеса с каждой стороны.
Спереди стоят механические хабы.
Точно есть у Тоеты и Ниссан.
Если кому интересно, могу узнать модели.
Ну дык и смотр перед шире чем зад!! А мы говорим на оборот!
Re: Разные колеса...
Добавлено: 19 фев 2007, 19:38
Andrey
Birkoff4 писал(а):Господа!
Вчера видел на цветном бульваре Паджеро2 3х-дверного. И разглядел вот такую странную штуку (специально с разных сторон смотрел), передние колеса ширина ~225, а задние ну....нереально прям широченные, при этом диаметр у них одинаковый....
Так собственно вопрос, а нафига такое? Как ведет себя машина при разной ширине колес?
PS: смотрится очень необычно....но чтото в этом есть...))
Сам ездил, пару недель так

Покрышка вышла из строя в каждом комплекте колёс. Задние были с вылетом отрицательным. По снегу отвратно ездить. Приходилось двойную колею бить.

Добавлено: 19 фев 2007, 20:18
Henry Morgan
ну вы хоть раз бы открыли учебник и глянули колею на п1 и п2. она разная перед-зад. вот данные для мегаленивый и ультрачувствительных:
v21cnsel6, v24cnsfl6
перед 1420
зад 1435
v23cgrhel6
перед 1465
зад 1480
и так далее. делают это осознанно. ездил 2 года на разном вылете и ничего с резиной не стало.
Добавлено: 19 фев 2007, 20:36
Алекс
Обясняю:
в геометрических величинах размер колеи у передних и задних колес разный - на практике одинаков
Все объясняется очень просто - передняя подвеска имеет независимость и поэтому при езде 15 мм разницы - это просто "проседание" передка на рычагах. Даже под весом водителя. Зад же зависим и никуда он не "расходится"
Убей ты этого зайчика аб стену
