Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой следующей:
Имеем леворукого Паджеро3 3.5 джидай
Периодически выскакивает пропуск зажигания в 3-м горшке, ошибка трется без проблем, но вылетает через некоторое время.
При этом вибрации двигателя чувствуются довольно сильно
Что сделали уже:
1. Заменили свечи
2. Заменили катушки зажигания
3. Заменили форсунки
4. Заменили ТНВД
5. ЗАменили блок управления форсунками(не помню как он правильно называется)
6. Заменили блок управления катушками
7. Замерили компрессию и на холодную и на горячую
8. Подключали комп и читали, смотрели на работу. На 2000 оборотов отключали по очереди форсунки и при отключении 3-й не сильно изменялась работа двс (немного сильнее троил)
9. Скинули впуск, посмотрели состояние коллектора-засран не сильно, можно сказать всего налет, говно оттуда не вышкребается за его отсутствием. Но один из впускных каналов 3-го цилиндра выглядит более загаженным. Масляный налет есть везде, но тоже без истерик.
и самое интересное в режиме обедненки мотор начинает работать ровно, без вибраций и явных пропусков. плюс ко всему еще и едет хорошо, но как только режим отключается, начинается все заново
Подскажите, пожалуйста, куда еще лезть и что смотреть? ГРМ новый, метки все на месте. Уже всю голову сломал
Столкнулся с проблемой следующей:
Имеем леворукого Паджеро3 3.5 джидай
Периодически выскакивает пропуск зажигания в 3-м горшке, ошибка трется без проблем, но вылетает через некоторое время.
При этом вибрации двигателя чувствуются довольно сильно
Что сделали уже:
1. Заменили свечи
2. Заменили катушки зажигания
3. Заменили форсунки
4. Заменили ТНВД
5. ЗАменили блок управления форсунками(не помню как он правильно называется)
6. Заменили блок управления катушками
7. Замерили компрессию и на холодную и на горячую
8. Подключали комп и читали, смотрели на работу. На 2000 оборотов отключали по очереди форсунки и при отключении 3-й не сильно изменялась работа двс (немного сильнее троил)
9. Скинули впуск, посмотрели состояние коллектора-засран не сильно, можно сказать всего налет, говно оттуда не вышкребается за его отсутствием. Но один из впускных каналов 3-го цилиндра выглядит более загаженным. Масляный налет есть везде, но тоже без истерик.
и самое интересное в режиме обедненки мотор начинает работать ровно, без вибраций и явных пропусков. плюс ко всему еще и едет хорошо, но как только режим отключается, начинается все заново
Подскажите, пожалуйста, куда еще лезть и что смотреть? ГРМ новый, метки все на месте. Уже всю голову сломал
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Компрессию проверяли в цилиндре?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
конечно, везде 13.5-14 и на холодную и на горячуюdrcham писал(а):Компрессию проверяли в цилиндре?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
Последний раз редактировалось Lukich111 09 дек 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
а, блин...
наверное это я попутал с блоком управления форсунками (здоровенный ящик справа под капотом (перед пассажиром)).
а может и его стоит проверить, раз на обеднёнке ровнее работает.
наверное это я попутал с блоком управления форсунками (здоровенный ящик справа под капотом (перед пассажиром)).
а может и его стоит проверить, раз на обеднёнке ровнее работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
да, с драйвером форсунок ты его перепутал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
искра есть. свечи новые катушки меняли местами, все прекрасно работаетhc2hunter писал(а):а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
да при чем тут жидай? он отремонтирован и отстроен, в обедненку уходит на отлично, давление держит четко, едет машина нормально, не глохнет и обороты не прыгают. Горя с жидаем я хапнул еще на 74 рвре с его 4г64. так что дело не в бобине ни разу.Lukich111 писал(а):там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
Тряпки не видно в горшках, есть одна проблема - до меня его капиталили и после этого такая херь. только выяснилось это только после того как я поменял чуть ли не всю навесуху
вот единственное что еще осталось это версия с заисабщим клапанном, но блин, компрессия то в норме! п.с. ВСЕ прокладки новые
Последний раз редактировалось Sportzo 09 дек 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
ну, или как вариант сами мозги дают периодически пропуск (полуживой драйвер в самих мозгах на эту катушку).
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух
это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
ну, или как вариант сами мозги дают периодически пропуск (полуживой драйвер в самих мозгах на эту катушку).
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух

это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
я боюсь что она не горит не из-за отсутствия топлива, а из-за отсуствия воздуха. т.к. форсы меняли местами и проблема не ушла. по эл. части все звонили, блоки сами меняли на контрактhc2hunter писал(а):ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух
это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
а меня недавно зацепила тема разряжения во впускном коллекторе. т.к. кроме тупого созерцания значений каких-то не плохо было бы знать, что вообще хотим увидеть и как уведенное сопоставляется с идеалом?
наткнулся на это http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t= ... b50f68413c
понятно, что переписано откуда-то, но зацепило.
как вариант, возможно ли провести подобную диагностику и огласить результаты?
наткнулся на это http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t= ... b50f68413c
понятно, что переписано откуда-то, но зацепило.
как вариант, возможно ли провести подобную диагностику и огласить результаты?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Я и так скажу.... в обедненке там порядка 55 кпа, в стиче около 36... при пропусках чуть поболе. .. но причину это не выявит. Более того, есть методы и по круче, а-ля first look sensor,МДМ, должен оценить.... но и это не панацея. Так что- к терапевту!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
вот и я к этому склоняюсьLukich111 писал(а):а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Дело в том, что нюанс с работой в обедненке был замечен совсем недавно, поэтому шли от простого - проверить всю цепочку питания и зажигания. А когда увидели что в бедной смеси он работает ровно, поняли, что проблема совершенно не в этом. начали грешить на воздух, что его тупо не хватает 3-му горшку. Быть может из-за подвисающего клапана смесь вся и уходит. в общем хз
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
Зависающий клапан можно проверить без разбора. Тест на 30-50 секунд.
Нужен мотор тестер с оптическим датчиком. Датчик коленвала на 6g74 не подходит для измерений, для отсчёта используется внешний датчик вращения.
Проводится тест Эффективности цилиндров( см. тесты Шульгина). Видим, что на хх один из цилиндров слабее ускоряет коленвал. При плавном подъёме оборотов клапан перестаёт клинить и эффективность работы этого цилиндра выравнивается с остальными. Ну и замер относительной компрессии на выбеге мотора без искры и топливоподачи покажет, что компрессия в проблемном цилиндре ниже с определённых оборотов.
Компрессометр очень грубый инструмент для поиска проблем с клапанным механизмом.
Нужен мотор тестер с оптическим датчиком. Датчик коленвала на 6g74 не подходит для измерений, для отсчёта используется внешний датчик вращения.
Проводится тест Эффективности цилиндров( см. тесты Шульгина). Видим, что на хх один из цилиндров слабее ускоряет коленвал. При плавном подъёме оборотов клапан перестаёт клинить и эффективность работы этого цилиндра выравнивается с остальными. Ну и замер относительной компрессии на выбеге мотора без искры и топливоподачи покажет, что компрессия в проблемном цилиндре ниже с определённых оборотов.
Компрессометр очень грубый инструмент для поиска проблем с клапанным механизмом.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
У Меков на форуме читал,что при капиталке бывает поршень неправильно ставят,он же хитрый,с "трамплином" для топливной смеси.Только вот чем чревато(пропуски или еще чего) не помню.А определяют это по соскальзыванию отвертки ,напр,.Только куды должно соскальзывать,лучше у них поспрошать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
- Откуда: СПб
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
сняли голову, оказалось, что один клапан длиннее всех остальных, зазора между компенсатором и клапаном тупо нет, поэтому он и не закрывается.. плюс придется еще перепроверять сам компенсатор, т.к. есть подозрения на его неправильную работу. Может кто знает, как его проверить?
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III
в мануале предельно доступно, но нужен спец прибор типа гирьки. смысл проверки в том, что \прокачанный в солярке компенсатор должен прожаться за Н секунд под весом гирьки. на практике - должен не прожиматься наполненный маслом, и прожиматься, если в дырочку нажать булавочкой )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi