Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

Приветствую всех.
Столкнулся с проблемой следующей:
Имеем леворукого Паджеро3 3.5 джидай
Периодически выскакивает пропуск зажигания в 3-м горшке, ошибка трется без проблем, но вылетает через некоторое время.
При этом вибрации двигателя чувствуются довольно сильно
Что сделали уже:
1. Заменили свечи
2. Заменили катушки зажигания
3. Заменили форсунки
4. Заменили ТНВД
5. ЗАменили блок управления форсунками(не помню как он правильно называется)
6. Заменили блок управления катушками
7. Замерили компрессию и на холодную и на горячую
8. Подключали комп и читали, смотрели на работу. На 2000 оборотов отключали по очереди форсунки и при отключении 3-й не сильно изменялась работа двс (немного сильнее троил)
9. Скинули впуск, посмотрели состояние коллектора-засран не сильно, можно сказать всего налет, говно оттуда не вышкребается за его отсутствием. Но один из впускных каналов 3-го цилиндра выглядит более загаженным. Масляный налет есть везде, но тоже без истерик.
и самое интересное в режиме обедненки мотор начинает работать ровно, без вибраций и явных пропусков. плюс ко всему еще и едет хорошо, но как только режим отключается, начинается все заново
Подскажите, пожалуйста, куда еще лезть и что смотреть? ГРМ новый, метки все на месте. Уже всю голову сломал
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение drcham »

Компрессию проверяли в цилиндре?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

drcham писал(а):Компрессию проверяли в цилиндре?
конечно, везде 13.5-14 и на холодную и на горячую
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение hc2hunter »

а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Lukich111 »

там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
Последний раз редактировалось Lukich111 09 дек 2015, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение hc2hunter »

а, блин...
наверное это я попутал с блоком управления форсунками (здоровенный ящик справа под капотом (перед пассажиром)).
а может и его стоит проверить, раз на обеднёнке ровнее работает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Lukich111 »

да, с драйвером форсунок ты его перепутал.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

hc2hunter писал(а):а искра на свече-то вообще есть?
вроде выход из строя коммуатора зажигания - не уникальный случай на GDI.
искра есть. свечи новые катушки меняли местами, все прекрасно работает
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

Lukich111 писал(а):там нет коммутатора. Уже бы на замененные деньги доехал до Мека в Мск, лучше его ГДИ никто не диагностирует. ЕГР заглушен? В канале 3 цил. ничего типа тряпки не видно было? прокладки впуска менялись ? свечи желательно родные ставить, не аналоги , а если положено НГК, его и брать. Интересный случай, если не разберешься, обустроюсь в Питере, может, занялся бы. А пока нечем и негде, а тут с наскока не разрулишь. Все версии годятся, от свечи до гнутого шатуна или зависшего клапана.
да при чем тут жидай? он отремонтирован и отстроен, в обедненку уходит на отлично, давление держит четко, едет машина нормально, не глохнет и обороты не прыгают. Горя с жидаем я хапнул еще на 74 рвре с его 4г64. так что дело не в бобине ни разу.
Тряпки не видно в горшках, есть одна проблема - до меня его капиталили и после этого такая херь. только выяснилось это только после того как я поменял чуть ли не всю навесуху
вот единственное что еще осталось это версия с заисабщим клапанном, но блин, компрессия то в норме! п.с. ВСЕ прокладки новые
Последний раз редактировалось Sportzo 09 дек 2015, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение hc2hunter »

ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
ну, или как вариант сами мозги дают периодически пропуск (полуживой драйвер в самих мозгах на эту катушку).
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух :)

это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

hc2hunter писал(а):ну, я так понимаю, если компрессия хорошая, а смесь не горит, то тут видятся 2 причины:
1. либо она не поджигается (вроде как вычеркнули)
2. самой смеси попросту нет, есть сжатый воздух :)

это я к тому, что точно ли бензин заливается форсункой?
я боюсь что она не горит не из-за отсутствия топлива, а из-за отсуствия воздуха. т.к. форсы меняли местами и проблема не ушла. по эл. части все звонили, блоки сами меняли на контракт
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Lukich111 »

а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение МДМ »

а меня недавно зацепила тема разряжения во впускном коллекторе. т.к. кроме тупого созерцания значений каких-то не плохо было бы знать, что вообще хотим увидеть и как уведенное сопоставляется с идеалом?
наткнулся на это http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=128&t= ... b50f68413c
понятно, что переписано откуда-то, но зацепило.
как вариант, возможно ли провести подобную диагностику и огласить результаты?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Lukich111 »

Я и так скажу.... в обедненке там порядка 55 кпа, в стиче около 36... при пропусках чуть поболе. .. но причину это не выявит. Более того, есть методы и по круче, а-ля first look sensor,МДМ, должен оценить.... но и это не панацея. Так что- к терапевту!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

Lukich111 писал(а):а я и не упираюсь в джидай ни разу, просто Мек в целом по диагностике этих движков ИМХО лучший.... А раз капиталили,(вопрос - зачем? ) то тут вообще все интересно может быть..., добавляется фактор кривизны рук. Блок цилиндров меняный? Ну, тогда версия с криво поставленными или не замененными одноразовыми железными на впуске, короче, смотреть надо. Похоже, что в железе все-таки дело.
вот и я к этому склоняюсь
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

Дело в том, что нюанс с работой в обедненке был замечен совсем недавно, поэтому шли от простого - проверить всю цепочку питания и зажигания. А когда увидели что в бедной смеси он работает ровно, поняли, что проблема совершенно не в этом. начали грешить на воздух, что его тупо не хватает 3-му горшку. Быть может из-за подвисающего клапана смесь вся и уходит. в общем хз
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Dutch1981 »

Зависающий клапан можно проверить без разбора. Тест на 30-50 секунд.
Нужен мотор тестер с оптическим датчиком. Датчик коленвала на 6g74 не подходит для измерений, для отсчёта используется внешний датчик вращения.
Проводится тест Эффективности цилиндров( см. тесты Шульгина). Видим, что на хх один из цилиндров слабее ускоряет коленвал. При плавном подъёме оборотов клапан перестаёт клинить и эффективность работы этого цилиндра выравнивается с остальными. Ну и замер относительной компрессии на выбеге мотора без искры и топливоподачи покажет, что компрессия в проблемном цилиндре ниже с определённых оборотов.
Компрессометр очень грубый инструмент для поиска проблем с клапанным механизмом.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У Меков на форуме читал,что при капиталке бывает поршень неправильно ставят,он же хитрый,с "трамплином" для топливной смеси.Только вот чем чревато(пропуски или еще чего) не помню.А определяют это по соскальзыванию отвертки ,напр,.Только куды должно соскальзывать,лучше у них поспрошать.
Sportzo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 15:14
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero3
Откуда: СПб

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Sportzo »

сняли голову, оказалось, что один клапан длиннее всех остальных, зазора между компенсатором и клапаном тупо нет, поэтому он и не закрывается.. плюс придется еще перепроверять сам компенсатор, т.к. есть подозрения на его неправильную работу. Может кто знает, как его проверить?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пропуск зажигания в 3-м цилиндре 6G74GDI Pajero III

Сообщение Lukich111 »

в мануале предельно доступно, но нужен спец прибор типа гирьки. смысл проверки в том, что \прокачанный в солярке компенсатор должен прожаться за Н секунд под весом гирьки. на практике - должен не прожиматься наполненный маслом, и прожиматься, если в дырочку нажать булавочкой )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»