Ищу переключатель положения рычага акпп
Добавлено: 11 дек 2015, 23:06

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Внутри бегунок отломился(((,смазки не осталось и видимо влага попадала-застревала,тёрла о корпус.К тому же кусок корпуса сломали пока снимали(прикипел от времени).Пока на супер-клей приклеилиdvm99 писал(а):Что, совсем в труху, или только блокировка стартера вырубилась?
У нас с тобой моторы одинаковые)))Спасибо за совет!dvm99 писал(а):У меня конечно попроще (в смысле- корпус целый) , я пока тупо бросил кишку с замка зажигания на втягивающее. Похоже что так и оставлю... Можешь так же сделать, но на дизелях вродь как реле стартера есть, лучше к нему.
Tolia писал(а):Подай запрос на razobral.com продавцы сами перезвонят и предложат свою цену
Если не получиться найти,то упрощу.А пока в поиске))))dvm99 писал(а):Вообще, эта штука называется ингибитор (или ингибитр, кто как хочет).
В общем-то и назначение её - индикация на панель о режиме КПП и блокировка стартера во всех режимах кроме N и P.
Я на автомат недавна сел, и почти сразу эта штука мне настроение испортила... Почитал форум и понял, что многие напряг с ней испытывают.
Ну а в целом, нафиг она нужна? В чём разница по сравнению с МКПП, у которой нет никакой блокировки стартера? Ведь не напрягало... Даж если машину, поставленную на передачу по ошибке пытаешься запустить... Ну дёрнулась и всё. Запустить мне её таким образом ни разу не удавалось.
Правда у меня на машине (не знаю как у других) есть и от этого момента защита- пока на заглушенной машине ключ из замка не вытащишь, будет пикать зуммер при открытии двери, а вытащить его можно только когда коробка переведена в режим Р (есть блокировка ключа).
Купить можно,но зачем деньги тратить такие?Мне в принципе "кишки" только нужны,сам бегунок хотя бы,ну и крышка не помешает.Если не найду,то как посоветовали уже,просто обойду блокировку стартера.болтоверт писал(а):Купи новый 4.500 где-то иль меньше называется он ингибитор
Сейчас сижу вспоминаю, и вроде бы у меня силовые контакты какое-то сопротивление показывали, и я ведь ингибитор оставил подключенным.Во время прокрутки коленчатого вала двигателя
стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал ВЫСОКОГО уровня в электронный блок
управления двигателем. На основе этого сигнала
электронный блок управления двигателем корректирует
подачу топлива при запуске двигателя и т.д.
• Когда ключ зажигания установлен в положение "START",
то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки
стартера на электронный блок управления двигателем,
который таким образом определяет, что коленчатый вал
прокручивается стартером. Обратите внимание, что если
рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном
от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ
подается на электронный блок управления двигателем.
• Функция выключателя блокировки стартера заключается
в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.
Честно говоря, самому интересно всё это...OreSHik писал(а):Спасибо Дима,пока не трогаю,работает,но это всё временно,менять надо будет однозначно или "обходить" как-то.
Контакты то у меня живые,сам бегунок сломался((((dvm99 писал(а):Честно говоря, самому интересно всё это...OreSHik писал(а):Спасибо Дима,пока не трогаю,работает,но это всё временно,менять надо будет однозначно или "обходить" как-то.
Будь немного потеплее, то попробовал бы по эксперементировать,- отрубить 108 контакт и подать на ЗЗ.
Но, блин, с НГ на улице теплее -25 не делается, Боливар под окном замёрзший в усмерть стоит.
Снуперу в личку отписал, молчит...![]()
Если б у тебя были живые контакты, которые идут на индикацию, то можно б было решить ворос с помощью релюшек вот так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2320220
Зы
Выскажуещё одно своё имхо:
Знаешь, думаю, что даже если ты найдёшь б/у ингибитор, то вероятнее всего он будет либо убитый, либо полуубитый. В таком месте контакты долго не живут.
Всё просто. Это сделано для компенсации нагрузки на двигатель при включении D или R.dvm99 писал(а):• Функция выключателя блокировки стартера заключается
в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.