Страница 1 из 4

Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 11 дек 2015, 23:06
OreSHik
MB......06.JPG
Собственно в названии темы,нужен как на этой фотографии(с дрома взял) в отс ::-D: .Тел.893748ноль818ноль или в личку(тему).

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 12 дек 2015, 22:05
OreSHik
У кого есть в запасе или без надобности лежит?Нужен от 3,0л как на фотке.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 16 дек 2015, 09:54
dvm99
Что, совсем в труху, или только блокировка стартера вырубилась?

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 16 дек 2015, 10:02
OreSHik
dvm99 писал(а):Что, совсем в труху, или только блокировка стартера вырубилась?
Внутри бегунок отломился(((,смазки не осталось и видимо влага попадала-застревала,тёрла о корпус.К тому же кусок корпуса сломали пока снимали(прикипел от времени).Пока на супер-клей приклеили ::-D: ножку,резинки убрали и обильно смазали.Но с таким ездить сыково,замыкать втягивающее отвёрткой под машиной что-то не хочется больше(ладно на заправке поздно вечером случилось,когда народа нет особо а если у магазина бы ::-D: ?)

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 16 дек 2015, 14:49
dvm99
У меня конечно попроще (в смысле- корпус целый :) ) , я пока тупо бросил кишку с замка зажигания на втягивающее. Похоже что так и оставлю... Можешь так же сделать, но на дизелях вродь как реле стартера есть, лучше к нему.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 16 дек 2015, 14:52
OreSHik
dvm99 писал(а):У меня конечно попроще (в смысле- корпус целый :) ) , я пока тупо бросил кишку с замка зажигания на втягивающее. Похоже что так и оставлю... Можешь так же сделать, но на дизелях вродь как реле стартера есть, лучше к нему.
У нас с тобой моторы одинаковые)))Спасибо за совет!

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 16 дек 2015, 17:15
OreSHik
Tolia писал(а):Подай запрос на razobral.com продавцы сами перезвонят и предложат свою цену
:*THANK*:

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 17 дек 2015, 08:18
dvm99
Вообще, эта штука называется ингибитор (или ингибитр, кто как хочет).
В общем-то и назначение её - индикация на панель о режиме КПП и блокировка стартера во всех режимах кроме N и P.
Я на автомат недавна сел, и почти сразу эта штука мне настроение испортила... Почитал форум и понял, что многие напряг с ней испытывают.
Ну а в целом, нафиг она нужна? В чём разница по сравнению с МКПП, у которой нет никакой блокировки стартера? Ведь не напрягало... Даж если машину, поставленную на передачу по ошибке пытаешься запустить... Ну дёрнулась и всё. Запустить мне её таким образом ни разу не удавалось.
Правда у меня на машине (не знаю как у других) есть и от этого момента защита- пока на заглушенной машине ключ из замка не вытащишь, будет пикать зуммер при открытии двери, а вытащить его можно только когда коробка переведена в режим Р (есть блокировка ключа).

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 17 дек 2015, 10:11
OreSHik
dvm99 писал(а):Вообще, эта штука называется ингибитор (или ингибитр, кто как хочет).
В общем-то и назначение её - индикация на панель о режиме КПП и блокировка стартера во всех режимах кроме N и P.
Я на автомат недавна сел, и почти сразу эта штука мне настроение испортила... Почитал форум и понял, что многие напряг с ней испытывают.
Ну а в целом, нафиг она нужна? В чём разница по сравнению с МКПП, у которой нет никакой блокировки стартера? Ведь не напрягало... Даж если машину, поставленную на передачу по ошибке пытаешься запустить... Ну дёрнулась и всё. Запустить мне её таким образом ни разу не удавалось.
Правда у меня на машине (не знаю как у других) есть и от этого момента защита- пока на заглушенной машине ключ из замка не вытащишь, будет пикать зуммер при открытии двери, а вытащить его можно только когда коробка переведена в режим Р (есть блокировка ключа).
Если не получиться найти,то упрощу.А пока в поиске))))

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 19 дек 2015, 16:41
OreSHik
:*COFFEE*: :*SEARCH*:

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 23 дек 2015, 09:21
OreSHik
Все ещё ищу!

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 04 янв 2016, 17:30
OreSHik
Подниму!!!

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 05 янв 2016, 08:53
болтоверт
Купи новый 4.500 где-то иль меньше называется он ингибитор

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 05 янв 2016, 08:59
OreSHik
болтоверт писал(а):Купи новый 4.500 где-то иль меньше называется он ингибитор
Купить можно,но зачем деньги тратить такие?Мне в принципе "кишки" только нужны,сам бегунок хотя бы,ну и крышка не помешает.Если не найду,то как посоветовали уже,просто обойду блокировку стартера.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 05 янв 2016, 11:14
dvm99
Ришат!
::-[: Я тут немного засомневался, что правильно подсказал тебе на счёт обхода.
Меня самого недавна немного просветили вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2331783
Я профукал (не увидел в схеме) тот момент, что сигнал с силовых контактов ингибитора ещё идёт и в ЭБУ (контакт 108 на схеме). И этот сигнал управляет холостым ходом, правда в мануале не сильно разжёвано про это.
Вот всего лишь, что написано:
Во время прокрутки коленчатого вала двигателя
стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал ВЫСОКОГО уровня в электронный блок
управления двигателем. На основе этого сигнала
электронный блок управления двигателем корректирует
подачу топлива при запуске двигателя и т.д.

• Когда ключ зажигания установлен в положение "START",
то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки
стартера на электронный блок управления двигателем,
который таким образом определяет, что коленчатый вал
прокручивается стартером. Обратите внимание, что если
рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном
от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ
подается на электронный блок управления двигателем.
• Функция выключателя блокировки стартера заключается
в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.
Сейчас сижу вспоминаю, и вроде бы у меня силовые контакты какое-то сопротивление показывали, и я ведь ингибитор оставил подключенным.
Поэтому вполне возможно, что для сигнала ЭБУ этого вполне достаточно, и он "видит" ингибитор.

Надо бы Сашу - Снупера спросить, можно ли выкинуть ингибитор так, как я изначально предлагал.
Может 108-й контакт при этом подключить как у машин с МКПП тоже к замку зажигания. На них он подключен постоянно.
Но, блин, в чём разница при испльзовании АКПП? - ХЗ
Тем более в стоячем положении и при пуске... :%):
Но надо бы больше инфы, по поводу этого сигнала.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 05 янв 2016, 12:20
OreSHik
Спасибо Дима,пока не трогаю,работает,но это всё временно,менять надо будет однозначно или "обходить" как-то.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 06 янв 2016, 20:49
dvm99
OreSHik писал(а):Спасибо Дима,пока не трогаю,работает,но это всё временно,менять надо будет однозначно или "обходить" как-то.
Честно говоря, самому интересно всё это...
Будь немного потеплее, то попробовал бы по эксперементировать,- отрубить 108 контакт и подать на ЗЗ.
Но, блин, с НГ на улице теплее -25 не делается, Боливар под окном замёрзший в усмерть стоит.
Снуперу в личку отписал, молчит... ::-(:
Если б у тебя были живые контакты, которые идут на индикацию, то можно б было решить ворос с помощью релюшек вот так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2320220

Зы
Выскажуещё одно своё имхо:
Знаешь, думаю, что даже если ты найдёшь б/у ингибитор, то вероятнее всего он будет либо убитый, либо полуубитый. В таком месте контакты долго не живут.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 06 янв 2016, 21:34
OreSHik
dvm99 писал(а):
OreSHik писал(а):Спасибо Дима,пока не трогаю,работает,но это всё временно,менять надо будет однозначно или "обходить" как-то.
Честно говоря, самому интересно всё это...
Будь немного потеплее, то попробовал бы по эксперементировать,- отрубить 108 контакт и подать на ЗЗ.
Но, блин, с НГ на улице теплее -25 не делается, Боливар под окном замёрзший в усмерть стоит.
Снуперу в личку отписал, молчит... ::-(:
Если б у тебя были живые контакты, которые идут на индикацию, то можно б было решить ворос с помощью релюшек вот так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2320220

Зы
Выскажуещё одно своё имхо:
Знаешь, думаю, что даже если ты найдёшь б/у ингибитор, то вероятнее всего он будет либо убитый, либо полуубитый. В таком месте контакты долго не живут.
Контакты то у меня живые,сам бегунок сломался((((
А пока разбирал и крышку пластиковую сломал.

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 07 янв 2016, 11:14
болтоверт
Так кишки то и изнашиваются .я себе чутка подпиливал серцевинки контактов

Re: Ищу переключатель положения рычага акпп

Добавлено: 08 янв 2016, 00:27
SNOOPER
dvm99 писал(а):• Функция выключателя блокировки стартера заключается
в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.
Всё просто. Это сделано для компенсации нагрузки на двигатель при включении D или R.
Это как сигнал с ГРУ при повороте руля. :)