Топливо в масле на 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Топливо в масле на 4м41
Всем привет! Я недавно зарегистрировался на форуме и не нашел подходящей темы! У меня паджеро 3. 3.2 дизель, как купил так не могу решить одну проблему. У меня в авто топливо уходит в поддон , уровень масла поднимается довольно быстро, на сантиметр за 30 - 40 км., а то и быстрей! Поменял трубку обратки, шайбы , 2 штуцера! результата нет. сейчас снимаю тнвд, прочитал что через сальник соляра может попадать в масло! Подскажите какой там сальник стоит. а то на схеме я его не нашел! машина работает ровно, не дымит. заводится на холодную и на горячую хорошо! Подскажите кто сталкивался и решил такую проблему!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Ну вы как бы сами себе ответили на вопрос что делать, но я бы сначала форсунки бы снял и посмотрел бы их на стенде, а так же бы ещё бы раз уделил внимание обратке и поменял все шайбы обратки на форсах и заменил шайбы на обратке что на штуцерах которые выворачиваются из головки. Сальник может, но в нем обычно разряжение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Спасибо за ответ! небольшая предистория - купил машину, проехал пару сотен км. заметил высокий уровень масла, заменил масло. Проехал еще, обрыв цепи ГРМ! Срезало верхний успокоитель, боковой был успок. прикручен на один болт. замена цепи, замена ГБЦ, при установке цепи заметил, что установочные метки продублированы белым маркером. Поставил цепь по ним, а потом решил проверить. Итог ошибка на один зуб! Собрал по стандартным меткам! Машина завелась хорошо! работает ровнее и тише чем покупал! про уровень масла вообще из головы вылетело! проехал 100 км. уровень поднялся . Заменил 2 штуцера. что в голову вкручиваются и все шайбы, замена масло! опять уровень вверх, замена трубки обратки, все шайбы , масло!, опять таже история!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
На днях у нас в Воронеже, позвонил одноклубник, машина пошла в разнос, приехал помочь, отволок его к дому поближе, проверили масло, оно выше уровня в несколько раз. слили 16-17 литров жижи с поддона, вывалились куски успокоителей, парень в панике, приговор капитального ремонта. я его успокаивал как мог, тк куски успокоителя явно давно в поддоне были. вскрыли кк, там все в идеале, сняли форсы, отвезли в мастерскую, приговор все 4 нещадно льют, у меня валялись 4 штуки, менял когда купил машину (ну так у меня повелось менять форсунки сразу) собрали все, поменяли и отожгли шайбы, собрали, сейчас катается 3 день, масло вроде пока не растет и машинка себя чувствует хорошо, единственное обороты подбрасывает при старте на холодную до 1200, а на горячую до 2000, обучение не помогло, подозреваю что это датчик температуры, могли повредить когда вскрывали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
и еще сальник ТНВД можно проверить не снимая самого насоса.
1) если у вас при включении зажигания открывается клапан отсечки, то пережав обратку после выхода из насоса, со сняток КК прокачать лягушкой до ее остановки, обычно можно услышать как топливо потечет из под сальника, Виталий говорил можно услышать и через заливную, но у меня не текло. Если по каким то причинам клапан отсечки не открыт при вкл зажигании то его можно открыть принудительно.
2) это запуск из отдельной емкости, прозрачные топливные шланги, подключаете к ТНВД через фильтр! и запускаете авто, после того как все нормализовалось смотрите идет ли воздух с обратки, а когда емкость кончается смотрите на цвет топлива, если с сальником проблемы, то топливо темнеет, и чем меньше топлива, тем сильнее меняется его окрас.
Александр, SNOOPER, прошу сильно не пинать, тк эти методы больше народные чем профессиональные, но проф оборудование есть не у всех
1) если у вас при включении зажигания открывается клапан отсечки, то пережав обратку после выхода из насоса, со сняток КК прокачать лягушкой до ее остановки, обычно можно услышать как топливо потечет из под сальника, Виталий говорил можно услышать и через заливную, но у меня не текло. Если по каким то причинам клапан отсечки не открыт при вкл зажигании то его можно открыть принудительно.
2) это запуск из отдельной емкости, прозрачные топливные шланги, подключаете к ТНВД через фильтр! и запускаете авто, после того как все нормализовалось смотрите идет ли воздух с обратки, а когда емкость кончается смотрите на цвет топлива, если с сальником проблемы, то топливо темнеет, и чем меньше топлива, тем сильнее меняется его окрас.
Александр, SNOOPER, прошу сильно не пинать, тк эти методы больше народные чем профессиональные, но проф оборудование есть не у всех
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливо в масле на 4м41

вот с таким дефектом гбц однажды сталкивался
з.ы.
кому интересно- сохраните картинку, потому как сrаный "радикал" удалит её

а другими способами не умею пользоваться- микантара, куле

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливо в масле на 4м41
для тех, кто "не"- это резьбовое гнездо штуцера "обратки"
ясен пень, ни о каком нормальном уплотнении в данном случае и речи быть не может- поставь туда хоть стопицот оригинальных шайб
ясен пень, ни о каком нормальном уплотнении в данном случае и речи быть не может- поставь туда хоть стопицот оригинальных шайб

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Спасибо за внимание! форсунки не стал проверять, так как думаю что если они льют то машина чадить будет нещадно. может ошибаюсь, поправте! вокруг тнвд все поснимал, завтра насос сниму, если хватит времени. не понял только как можно услышать что сальник течет, я думаю там по валу привода потихоньку сочится прямо в переднюю плиту и вниз в поддон. по поводу фото- как раз вот в этом отверстии у меня был вытянутый штуцер, видимо предыдущий хозяин пытался решить проблему, а потом мне продал! ГБЦ я поменял. посадочное о.к. колечки пробовал и медные и аллюминивые оригинальные неделю ждал. Так не хотелось насос снимать!!! Подскажите сальник можно поменять не разбирая насос? и что там за сальник? хотелось бы его заранее заказать!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Стучитесь к Сергею ДизельМену или Виталию они подскажут лучше нашего, так как делают насосы.
Если вам так хочется, то зачем вас убеждать в том что это могут быть форсунки, ведь у человека на льющих форсунках он заводился и в мороз, а если у вас ещё и кат живой, то о каком чаде говорить можно, но насос скинуть это же легко, всего пол машины разобрать, делов то на 7-8 часов, а то и того меньше, а вот с форсунками повозится придётся аж целый час!
Если вам так хочется, то зачем вас убеждать в том что это могут быть форсунки, ведь у человека на льющих форсунках он заводился и в мороз, а если у вас ещё и кат живой, то о каком чаде говорить можно, но насос скинуть это же легко, всего пол машины разобрать, делов то на 7-8 часов, а то и того меньше, а вот с форсунками повозится придётся аж целый час!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Просто я вокруг насоса еще позавчера всё поснимал, остались только сами болты крепления. А здесь на форуме вчера тока зарегился, не собирать же обратно. были мысли по поводу форс и компрессии??! я на форумах новичек, что значит к постучатся Сергею ДизельМену или Виталию ? пытаюсь своими силами справится, финансы появятся форсы конечно повезу сразу!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Вам нужно написать личное сообщение этим форумчанам
Vitalya-74, или Dizel Man
Не знаю как у вас, у нас стоит 50 рублей шт диагностика форсунки, если живая то 200 рублей коррекция, а так замена распылителя 400 рублей.
Vitalya-74, или Dizel Man
Не знаю как у вас, у нас стоит 50 рублей шт диагностика форсунки, если живая то 200 рублей коррекция, а так замена распылителя 400 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Спасибо, а я честно говоря думал там совсем другие деньги, был опыт обращения в дизельбош с киа соренто!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Кия то наварное была с системой комон рейл? У вас в подписи Паджеро 3 а он с обычной, у нас распылитель стоит 3000-4000 рублей штучка, а сама форсунка 10-11 т руб. А на комон рейле, форсы начинаются от 15 и до бесконечности;)
У отца был кореец, так там замена 4 форсунок обошлась под 100, а сейчас тлк 100 взял, темонт 6 форсунок обошёлся в 20
У отца был кореец, так там замена 4 форсунок обошлась под 100, а сейчас тлк 100 взял, темонт 6 форсунок обошёлся в 20
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
Да, там комон раил., насос сегодня открутил, один болт конечно ужасно неудобный. НО снять не смог, там направляющий какой то длинный, на видео в нете снимали без него! зачем он такой нужен непонятно и как он снимается тоже, шведками крутил, думал на резьбе, крутится, но не выкручивается. Стучать страшно, можно отломить кусок !
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Топливо в масле на 4м41
Гур сняли?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливо в масле на 4м41
без снятия насоса ГУР ТНВД не отойдёт ни на миллиметр
скорей всего, мешает задний кронштейн (2 болта под ключ "на 14")
скорей всего, мешает задний кронштейн (2 болта под ключ "на 14")
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Топливо в масле на 4м41
ДА гур снял. насос отошел, но там палец направляющий длинный, см.5 примерно, вот на 3 вышел а дальше ни как, кронштейн какой то отвинтил, он на проводах повис, может там еще чего мешает?
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливо в масле на 4м41
мешает кронштейн, к которому прикручивается кронштейн, который ты открутил
не шучу
не шучу

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 23:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III 3.2 DI-D
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Топливо в масле на 4м41
для снятия шестерни необходимо снять взводнУю часть- в теле шестерни есть резьбовые отверстия
либо поступить проще- зажать шестерню в тисы и резко ударить по торцу вала- но тут определённая сноровка требуется
либо поступить проще- зажать шестерню в тисы и резко ударить по торцу вала- но тут определённая сноровка требуется
