Страница 1 из 4

скорость паджеро спорт

Добавлено: 17 фев 2007, 11:41
VB
понятно что авто не для гонок :) с тех. данными ознакомлен 175 км/ч макс.
вот что откопал на Украинском сайте

........ и я платил за втулки на ТО - 10.000
Я так понял - это что-то типа бензина - заканчиваются
Если серьёзно - одна из немногих болезней МПСа...

У меня машина 4-хмесячная - езжу 2 месяца (ещё 2 - делали аккустику и шумоизоляцию).
Доволен как слон! Прёть по трассе 180 - крейсерская... На коротком участке довел до 195 Жрёть - 13 литров... щас переобулся - посмотрю расход...


что думаете
:shock:
отсюда http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7269

если кто-то ездил с такой скоростью напишите обороты пжлста и тип КПП

Добавлено: 17 фев 2007, 15:48
andr_l
у меня больше 175 по спидометру ниразу не шла. Что летом, что зимой. Проверил буквально 60 минут назад на мкаде, когда домой летел. Размеры резины, и др. - в подписи.

Добавлено: 17 фев 2007, 19:21
u-gin
Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D

Добавлено: 17 фев 2007, 21:22
Лев
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.

Добавлено: 18 фев 2007, 10:05
VB
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
:D спасибо за подробности u-gin

Добавлено: 18 фев 2007, 10:09
VB
Лев писал(а):
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет :?:

Добавлено: 19 фев 2007, 13:44
Лев
VB писал(а):
Лев писал(а):
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука :twisted: ) но истина дороже :D
В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет :?:
разница в 30 лошадок даёт небольшёе преимущество :wink:

Добавлено: 19 фев 2007, 16:27
u-gin
А спидометр дает небольшую погрешность :D особенно на скоростях свыше 100 км/ч, если еще случится так ехать проверю GPSом, тада не было с собой :sad:

Добавлено: 21 фев 2007, 00:25
Лев
Сегодня провёл повторный тест драйв-достиг 200 км/ч :smt059 Обороты как я и писал около 4800-4900 :smt040 расход- на 20 км при 200 км/ч сжёг 5 литров :)

Добавлено: 15 мар 2007, 18:57
Tatarin
Я больше 160 забоялся лететь по мокрой дороге. Но до этой скорости разогнался моментально, даже незаметно как-то. Думаю, при таком запасе в динамике разогнал бы больше 175 точно. Но это предположения. Минут 5-10 пролетел и успокоился. Че-то стрелка топлива сломалась, быстро падать стала :D :wink:

Добавлено: 23 мар 2007, 12:52
Biman
Ну блин...
Не едет Спорт 3.0 АКПП быстрее 175 :))))
НУ НЕ ЕДЕТ. :D
(на стандартной резине!)
Если профиль меньше стандартного, то скорость будет больше реальной показывать.
А если профиль выше (265/70, 265/75) то тогда реальная скорость будет чуть выше чем по спидометру.

Добавлено: 23 мар 2007, 13:09
Alex Eight
тише едешь - дальше будешь.
не предназначена данная авта для пуляния.
да и дороги общего пользования не для этого.
и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
очень хочется пулять?! - Вилькам на спецтрассы и полигоны.

Добавлено: 23 мар 2007, 13:36
Tatarin
Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:

Добавлено: 23 мар 2007, 15:56
Владимир_Б
Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:
Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.

Добавлено: 23 мар 2007, 16:01
rvr200
Владимир_Б писал(а):
Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения. :wink:
Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
адназначно!

Добавлено: 23 мар 2007, 17:15
Andy_aka_4Runner
Владимир_Б писал(а):Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
+ 1 :)

Добавлено: 23 мар 2007, 18:35
nub1an
Alex Eight писал(а):и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
Я уже говорил это здесь неонократно.
Но ведь у них "все под контролем", ровная пустая трасса и т.д. Смайлики ставят, гордятся собой.
Эхх...

Я видел своими глазами, как у ТЛК 100 на скорости 160 лопнуло колесо (как потом выяснилось) и он мгновенно вылетел на встречку в ВАЗ 21099.
В ней был мой друг, я знал его 18 лет, годовалый сынишка был.
Так вот от него почти ничего не осталось.

Я ехал от него в 100 метрах, секунда и это был бы я.

А гонщик, самка собаки, жив и здоров. И между прочим абсолютно невиновным себя считает.
Так что можете не рассказывать о своем офигительном опыте или отличной дороге.
Думаете, 90 км/ч придумали недоумки, а u-gin ??

Как жить-то потом с этим будете? Не дай вам Бог такого.

зы. Сорри, если это слишком эмоционально.

Добавлено: 23 мар 2007, 19:13
Dimix
nub1an
Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?

Добавлено: 23 мар 2007, 21:14
nub1an
Dimix писал(а):Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?
Сказать сложно. У меня он появился вместе с 33 колесами, калиткой и лебедкой, поэтому объективно не скажу.
Лучше спросить у Oleggs, он ставил просто один бампер.

Добавлено: 23 мар 2007, 23:11
Oleggs
Это все очень субьектино, т.к. до установки вообще всего, один день динамика была что надо, на другой плохая. Наверное от настроения зависит :D
После установки бампера сначала вроде все было без изменений, только чуть передок опустился(подтянул торсионы), потом показалось, что тяжелей разгонятся. После установки мудовой резины
показалсь, что если тапку в пол, то движок ревет надсаднее-тяжелее ему стало и автомат чуть тупее стал. В тоже время, только резину поставил, устроил ей скоростной тест на МКАДЕ. Впечатление, что спидометр подвирать стал. По нему скорость около ста, а кажется, что все 120. 120(по спидометру) шел в левом ряду. Если просто колея, то нормально идет, только ели из нее выходишь качает больше. Хуже когда попадаешь на заплатки-начинат кидать не по детски. что касается шумности, то шум ветра все перекрыват. Тазик сзади пристраивался, я нажал газ, автомат чуть подумал, переключился и тазик отстал.
Установлю лебедку, тогда посмотрим, как будет.
Сейчас стараюсь давать плавный разгон, но динамики, на мой взгляд хватает, смущает только рев движка.
В целом могу сказать словами ИНЖЕНЕРА, что стиль езды придется менять, т.к. двигатель насиловать не хочу.