Страница 1 из 4
скорость паджеро спорт
Добавлено: 17 фев 2007, 11:41
VB
понятно что авто не для гонок

с тех. данными ознакомлен 175 км/ч макс.
вот что откопал на Украинском сайте
........ и я платил за втулки на ТО - 10.000
Я так понял - это что-то типа бензина - заканчиваются
Если серьёзно - одна из немногих болезней МПСа...
У меня машина 4-хмесячная - езжу 2 месяца (ещё 2 - делали аккустику и шумоизоляцию).
Доволен как слон!
Прёть по трассе 180 - крейсерская... На коротком участке довел до 195 Жрёть - 13 литров... щас переобулся - посмотрю расход...
что думаете

отсюда
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7269
если кто-то ездил с такой скоростью напишите обороты пжлста и тип КПП
Добавлено: 17 фев 2007, 15:48
andr_l
у меня больше 175 по спидометру ниразу не шла. Что летом, что зимой. Проверил буквально 60 минут назад на мкаде, когда домой летел. Размеры резины, и др. - в подписи.
Добавлено: 17 фев 2007, 19:21
u-gin
Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука

) но истина дороже

Добавлено: 17 фев 2007, 21:22
Лев
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука

) но истина дороже

В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
Добавлено: 18 фев 2007, 10:05
VB
u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука

) но истина дороже


спасибо за подробности u-gin
Добавлено: 18 фев 2007, 10:09
VB
Лев писал(а):u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука

) но истина дороже

В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет

Добавлено: 19 фев 2007, 13:44
Лев
VB писал(а):Лев писал(а):u-gin писал(а):Подобная тема совсем совсем недавно поднималась.
Значит так, у меня крейсерская 170 км/ч - это так чтобы летать без напряга. Прошлым летом на трассе Киев - Одесса ради интереса и истины стрелка спидометра была уложена до упора, т.е. за 200 км/ч, на тот час машине было где-то 7 мес, обороты были почти 5000. Долго конечно с такой скоростью не ехал, мин. до 10, потом начался открытый участок дороги, т.е. поля по сторонам и стало страшно, всетаки при боковом ветре бросает.
Ну по расходу, меньше 15 литров мне добиться не удавалось никада, даже когда специально ползал и стрелка тахометра не поднималась выше 2500 (не езда а мука

) но истина дороже

В теме!!! 200 км/ч. обороты не помню точно но чтото около 4800.
спорт 3 литра и монтеро 3.5 наверно монтеро пободрей будет

разница в 30 лошадок даёт небольшёе преимущество

Добавлено: 19 фев 2007, 16:27
u-gin
А спидометр дает небольшую погрешность

особенно на скоростях свыше 100 км/ч, если еще случится так ехать проверю GPSом, тада не было с собой

Добавлено: 21 фев 2007, 00:25
Лев
Сегодня провёл повторный тест драйв-достиг 200 км/ч :smt059 Обороты как я и писал около 4800-4900 :smt040 расход- на 20 км при 200 км/ч сжёг 5 литров

Добавлено: 15 мар 2007, 18:57
Tatarin
Я больше 160 забоялся лететь по мокрой дороге. Но до этой скорости разогнался моментально, даже незаметно как-то. Думаю, при таком запасе в динамике разогнал бы больше 175 точно. Но это предположения. Минут 5-10 пролетел и успокоился. Че-то стрелка топлива сломалась, быстро падать стала

Добавлено: 23 мар 2007, 12:52
Biman
Ну блин...
Не едет Спорт 3.0 АКПП быстрее 175

)))
НУ НЕ ЕДЕТ.
(на стандартной резине!)
Если профиль меньше стандартного, то скорость будет больше реальной показывать.
А если профиль выше (265/70, 265/75) то тогда реальная скорость будет чуть выше чем по спидометру.
Добавлено: 23 мар 2007, 13:09
Alex Eight
тише едешь - дальше будешь.
не предназначена данная авта для пуляния.
да и дороги общего пользования не для этого.
и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
очень хочется пулять?! - Вилькам на спецтрассы и полигоны.
Добавлено: 23 мар 2007, 13:36
Tatarin
Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения.

Добавлено: 23 мар 2007, 15:56
Владимир_Б
Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения.

Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
Добавлено: 23 мар 2007, 16:01
rvr200
Владимир_Б писал(а):Tatarin писал(а):Совершенно справедливое замеяание. Не гоночные у нас автомобили. Их задача - провозить нас через говны на рыбалку, нырялку, охоту и к тому подобным радостям. А в городе медленно и солидно, переваливаясь с боку на бок, везти к месту назначения.

Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
адназначно!
Добавлено: 23 мар 2007, 17:15
Andy_aka_4Runner
Владимир_Б писал(а):Полностью согласен. Я вообще редко на своей разгоняюсь больше 140.
+ 1

Добавлено: 23 мар 2007, 18:35
nub1an
Alex Eight писал(а):и ладно "гонсчики" себя в гроб загоняют, видать спешат "туда" так, но и ведь и ссобой нередко тащут тех, кто совсем "туда" не спешит.
Я уже говорил это здесь неонократно.
Но ведь у них "все под контролем", ровная пустая трасса и т.д. Смайлики ставят, гордятся собой.
Эхх...
Я видел своими глазами, как у ТЛК 100 на скорости 160 лопнуло колесо (как потом выяснилось) и он мгновенно вылетел на встречку в ВАЗ 21099.
В ней был мой друг, я знал его 18 лет, годовалый сынишка был.
Так вот от него почти ничего не осталось.
Я ехал от него в 100 метрах, секунда и это был бы я.
А гонщик, самка собаки, жив и здоров. И между прочим абсолютно невиновным себя считает.
Так что можете не рассказывать о своем офигительном опыте или отличной дороге.
Думаете, 90 км/ч придумали недоумки, а u-gin ??
Как жить-то потом с этим будете? Не дай вам Бог такого.
зы. Сорри, если это слишком эмоционально.
Добавлено: 23 мар 2007, 19:13
Dimix
nub1an
Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?
Добавлено: 23 мар 2007, 21:14
nub1an
Dimix писал(а):Как будущий владелец силового бампера у меня вопрос на скорость и динамику авто он влияет?
Сказать сложно. У меня он появился вместе с 33 колесами, калиткой и лебедкой, поэтому объективно не скажу.
Лучше спросить у Oleggs, он ставил просто один бампер.
Добавлено: 23 мар 2007, 23:11
Oleggs
Это все очень субьектино, т.к. до установки вообще всего, один день динамика была что надо, на другой плохая. Наверное от настроения зависит
После установки бампера сначала вроде все было без изменений, только чуть передок опустился(подтянул торсионы), потом показалось, что тяжелей разгонятся. После установки мудовой резины
показалсь, что если тапку в пол, то движок ревет надсаднее-тяжелее ему стало и автомат чуть тупее стал. В тоже время, только резину поставил, устроил ей скоростной тест на МКАДЕ. Впечатление, что спидометр подвирать стал. По нему скорость около ста, а кажется, что все 120. 120(по спидометру) шел в левом ряду. Если просто колея, то нормально идет, только ели из нее выходишь качает больше. Хуже когда попадаешь на заплатки-начинат кидать не по детски. что касается шумности, то шум ветра все перекрыват. Тазик сзади пристраивался, я нажал газ, автомат чуть подумал, переключился и тазик отстал.
Установлю лебедку, тогда посмотрим, как будет.
Сейчас стараюсь давать плавный разгон, но динамики, на мой взгляд хватает, смущает только рев движка.
В целом могу сказать словами ИНЖЕНЕРА, что стиль езды придется менять, т.к. двигатель насиловать не хочу.