4M41 минералка или синтетика

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

4M41 минералка или синтетика

Сообщение Storm »

Вчера стал обладателем MMC Pajero 2000 г. с движкой 4М41. До этого было два Паджерика. 5-ти дверный 1988 г. с 4D56 и 3-х дверный 1993г. с 4D56.
В свои движки всегда лил минералку UNICAL.
Вот стою перед дилемой что лить в еще не знакомый 4М41.
Последний раз редактировалось Storm 22 фев 2007, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Синтетику, наример Castrol GTD Magnatec 10W40.
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 минералка или синтетика

Сообщение ..::PILOT::.. »

Storm писал(а):Вчера стал обладателем MMC Pajero 2000 г. с движкой 4М41. До этого было два Паджерика. 5-ти дверный 1988 г. с 4D56 и 3-х дверный 1993г. с 4D56.
В свои движки всегда лил минералку UNICAL.
Вот стою перед дилемой что лить в еще не знакомый 4М41.
я бы лил в 4D56 тоже минимум полусинтетику :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alpa »

Заливаю Mobil 0w40. Тоже самое заливали прежнему хозяину в Рольфе сюдя по сервисной книжке. Интервал 15000 км
Pajero 3 DID
Саша 808
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 14:03
Откуда: Москва Тушино
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Саша 808 »

Заливаю Mobil 5W50. Этоже заливал старый хозяин. Тоже самое лили в Германии.
2001; П-3; 3,2 DI-D; АКПП
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Если не подкушивает масло то и необходимо лить то, что заливали. Мудрить не нужно.
Если есть возможность. то меняй каждые 7,5 т. км - т.е. промежуточное То. Меньше закокосовывается двигун со всеми его прибамбасами.
Из практики система рециркуляции ведёт себя странно. На одних она забивается достаточно быстро и внешне особо себя не проявляет. На других заметно проявляет себя поддёргиавнием на холостом ходу и увеличением расхода топлива. Простая механическая очистка клапана ЕГР и трубок даёт результат. На своём я её просто удалил и забыл про данную проблему.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

В Митсубиси центре рекомендуют лить оригинальное японское масло

DiaQueen Diesel Super CF 10W30

Всесезонное масло для дизельных двигателей всех автомобилей Mitsubishi.

В качестве смазывающих материалов мы используем материалы фирмы Mobil или оригинальные материалы производства MITSUBISHI MOTORS (DiaQueen), аналогов которых нет в производстве Mobil. Имеется весь необходимый ассортимент этих производителей. Сотрудничаем с фирмой Mobil мы уже более 6 лет опираясь на рекомендации MITSUBISHI MOTORS и опыт холдинга РОЛЬФ.
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

В мой 4М40 всегда лили синтетику ВР Visco 7000 turbo diesel 0W40. Последний раз залил в декабре, прошел 3000 км, сожрал почти пол уровня по щупу, раньше такого за ним не замечалось. Кто подскажет в чем может быть дело, с какой стороны копать?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Время берёт своё. самое простое посмотреть степьнь закоксовки двигателя. Она не зависит в большей степени от применения категории масла , а зависит от многих других факторов. Таких как качество масла, от условий эксплуатации (короткие поездки по городу старт-стоп), частые холодные пуски (ниже +5 градусов) и т.д. Можно перечислять и дальше.
Откройте заливную пробку и увидите степень загрязнения поверхностей. Лучше всего сунуть палец поглубже в кокой-нибудь уголок (на тёплом двигателе) и почувствовать разницу.
На поршневой группе (кольца) ,поверьте, картина более неприглядная и жёсткая.
Вот эти маленькие детальки больше всего и отвечают за расход или как правильно сказать за утечку, аппетит пламенного мотора.
По поводу промывки системы смазки писали и будут писать огромное количество мнений. На мой взгля самый безопасный и простой с помощью многократной короткой промывки на соляровом масле (именуемого маслом для промывки- известных отечественных производителей) и нового фильтра (для этого не жалко). Минуты две-три (промывочное плохо образует масл. плёнку на подшипниках скольжения) каждый раз не меняя фильтр до примерно чистого очередного слива.
Совет. После этого перейдите на более густое масло (10W40).
Увидите результат сами. С наилучшими пожеланиями.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
Storm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 16:09

Сообщение Storm »

По рекомендациям японского завода MMC рекомендуется применять следующие смазочные материалы:
1) В двигатель: MITSUBISHI PAJERO Diesel Turbo CF - 4 10/30(минеральное), объём 8,5 литра с фильтром (7.5 л. без фильтра).
2) В задний дифференциал (мост) GL 80/90, объём 1.6л.
3) В автомат:MITSUBISHI SP- 3 , объём 9.3 литра.
4) Фильтр масляный С -313, воздушный А-3017, топливный FC-332
Синтетические и полусинтетические масла японцы применяют в спортивных и полуспортиных автомобилях.
Приобрести необходимое масло и фильтры Вы можете в фирменном магазине Боливар в любое удобное для Вас время
Pajero-3; 3,2 DID 109000 km.

O444HH25
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»