Постройка экспедиционного багажника (пока только вопросы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Постройка экспедиционного багажника (пока только вопросы)

Сообщение Chairman »

Вопрос № 1 материал?

Решил делать железный, т.к. самостоятельно могу более-менее нормально работать только с металлом :(

Труба диаметром 20мм хватит?

Размер планируется
- ширина 1270мм
- длина 2300мм
Картинка : http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... el%7E0.jpg

Поверх поперечин будет сетка с ячейкой... 20мм? 30мм?

Будет еще люк :) :) И стойки под палатку. И еще одно хитрое устройство, чтобы можно было тулевский бокс цеплять и не снимать его, когда палатку ставить :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Красиво

даю идею что я очень хочу получить от своего багажника
это ящик внутри багажника для хайджека и ящик для
шаклов и так далее
а все остальное место шмурдяка
в интернете есть такие примеры

вешать хайджек сбоку неправильно будет цеплять

представте
два закрывающихся ящика на багажнике
сколько полезного можно в них положить и закрыть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

нашел вот такой нужно делать

http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... p?id=18688

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ээээ... дык трубы диаметром 20мм хватит??

я строю багажник для
1. Спальное место в длительных семейных поездках (не всегда есть возможность разложить большую палатку).
2. Для шмурдяка в рыбало-охотничье-экспедиционном варианте.
3. Для установки поперечин, на которые будет крепиться бокс. Бокс мне нравится тем, что обтекаемый и даже в сильные ливни вещи там сухие.
4. Конечно же для рабочего света ВОКРУГ автомобиля.
5. для закрепления оттяжек.


Хай джек постараюсь закрепить вертикально рядом с запаской (справа).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Видел я такой, давно... Все фотки эти у меня есть. Тоже сначала загорелся, потом долго думал.... передумал.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а):Ээээ... дык трубы диаметром 20мм хватит??

я строю багажник для
1. Спальное место в длительных семейных поездках (не всегда есть возможность разложить большую палатку).
2. Для шмурдяка в рыбало-охотничье-экспедиционном варианте.
3. Для установки поперечин, на которые будет крепиться бокс. Бокс мне нравится тем, что обтекаемый и даже в сильные ливни вещи там сухие.
4. Конечно же для рабочего света ВОКРУГ автомобиля.
5. для закрепления оттяжек.

Хай джек постараюсь закрепить вертикально рядом с запаской (справа).
Насчет спального места мне очень понравился бокс у Скитальца на Л-200 (посмотри его фотографии с Кольского например) - в сложеном состоянии просто бокс, в разложенном - палатка на крыше. Гораздо удобнее, чем в машине раскладываться ну и тогда естественно, когда лень палатку ставить...
А под бокс можно отдельную дугу присобачить для фар...
Опять же, для чего тебе багажник: если ты собираешься лазать под большими деревьями, то бокс легко можно свернуть, нужна более грубая конструкция. Но вот мой личный опыт мне подсказал, что для жесткого оффроуда багажник вообще не нужен - все помещается внутри (ну разве что сэндтраки возил сверху). А для экспедиций можно и кофром обойтись, т.к. по любому там приходится сильно более аккуратно ездить, чем в покатушках "на 1-2 дня".
БУдешь крепить хайджек - смотри, чтобы сильно вверх над крышей не вылезал (легко отрывается нависающим деревом). Я вообще хайджек в салоне всегда вожу - мне так удобнее...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Мое скромное имхо. А нужно ли ТАК сильно загружать крышу? Машина же опрокидываться будет....
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Костя, про хай-джек действительно... Но он будет не выше багажника, поэтому сверху кинуть поперечину, чтобы не попал ствол между рейкой и кузовом. Спасибо за обозначение засады :)

Бокс планирую на поперечины. С одной стороны поперечина будет на шарнире. Бокс будет откидываться (естественно разгруженный) на 90 градусов, вместе с поперечинами. И закрепляться. Или сниматься вообще. Под большими деревьями с боксом лазать не собираюсь :)

Палатку планировал с прямоугольным дном, закрепляемым 10-ю петлями на липучке к нижнему основанию багажника. По углам 4 дюралюминиевых (или металлических) стойки. Вдоль одной стороны (куда откидывается кофр) 1м высотой, вдоль другой стороны 60см высотой. К ним будут крепиться оттяжки углов палатки.

Фотки Скитальца конечно счас посмотрю, может что другое придумаю :)

Про толщину труб основания багажника молчок :( Никто не делал что ли???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Добрый Фей, Что не сделаешь ради комфорта :)
Когда тепло и сухо вокруг, то можно и палатку поставить, а вот когда грязь кругом :( Вчетвером в машине, набитым шмурдяком ночевал? Я больше такого не хочу :) Лучше на крыше :) А насчет веса: сам багажник 50кг (расчетный вес) и вещи (легкие, но объемные) тоже около 50. Должна выдержать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Chairman писал(а):Добрый Фей, Что не сделаешь ради комфорта :)
Когда тепло и сухо вокруг, то можно и палатку поставить, а вот когда грязь кругом :( Вчетвером в машине, набитым шмурдяком ночевал? Я больше такого не хочу :) Лучше на крыше :) А насчет веса: сам багажник 50кг (расчетный вес) и вещи (легкие, но объемные) тоже около 50. Должна выдержать :)
Ох я вот 66-й себе строю.... а-ля кемпер :)

p.S. сорри фотик в починке был, сегодня зашлепаю хф
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а): Про толщину труб основания багажника молчок :( Никто не делал что ли???
Я честно говоря просто не помню. Учитывай, что багажник должен выдерживать минимум 100 кг. (вес одного упитанного хомячка). Я сопромату не учился, посчитать минимальное сечение труб не могу :(
Да, еще учитывай, как ты багажник будешь крепить: за водостоки (если есть), на реллинги (если есть), за полозья в крыше (если есть) или за дверные проемы (самый неудачный вариант)
Если багажник ставится стационарно и размером во всю крышу (а для спанья именно такой нужен), то надо делать 6(!) креплений
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я проектирую 8 креплений на водосток.

Кстати, размеры уже поменялись. 2300х1200мм. Будет съемная панель для люка. Размером 720 (ширина) и 60 (длина) мм. Можно будет снять и закрепить в другом месте багажника :) И высунуться в люк :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

у меня размер багажника примерно такой как ты хочешь, 8 опор от жигулевского багажника муравей, труба нижняя и 4-е поперечины труба профильная 30х30х1,5, верхнии трубы 20х20х1,5, вес который грузил ~ 300кг, не прогибается, часто используется с кинутыми на багажник досками как передвижная тура, 3 человека и вывеска 50-70 кг держит легко
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

KAA, труба профильная это квадратная что ли?

Передвижная тура ? это что? Что то из видеосъемки?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

да, квадратная, но и твоя проходит со свистом, напиши адрес, вышлю расчеты, правда я считал трубу водогазопроводную у нее 20 это внутренний 26.8 внешний, если напишишь размер трубы и толщину стенки пересчитаю под твою. Расчеты делал в APM WinMashin.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

тура, это монтаж чего либо, леса только не преклепленные к зданию, состоит из модулеи, собирается вверх, кладется настил и можно ходить вдоль стены на высоте и вешать какую-нибудь конструкцию, когда высота 3-3,5м под стену подгоняю машину и бегаем по багажнику
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

KAA писал(а):да, квадратная, но и твоя проходит со свистом, напиши адрес, вышлю расчеты, правда я считал трубу водогазопроводную у нее 20 это внутренний 26.8 внешний, если напишишь размер трубы и толщину стенки пересчитаю под твою. Расчеты делал в APM WinMashin.
Трубу я еще не покупал, только выбираю. Какие расчеты не понял, но адрес вот vlukashonok(тырыпыры майлру)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а сами крепления к водостоку из чего и как делать или брать от чего либо?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А вот не знаю еще. Так то в 4wd-shop продаются...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»