ФОРСУНКИ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Здравствуйте. Нужно Ваше мнение. Пробег 105 т км. Двигатель стал непонятно работать на средних оборота. В промежутке 1000 и 2000 оборотов появились сильные провалы и двигатель еле еле набирает обороты. После 2000 все в норме и тяга прекрасная. Проверили сканером ошибок нет. Давление на турбине, на форсунках в норме. Отдал разбирать в сервис. Через день говорят сняли форсунки проверили на стенде и все четыре при среднем давлении не дают нужного распыла. Возможно ли чтобы умерли сразу все форсунки? Также сказали что клапана сильно зажаты, в двигателе плохое масло очень грязное. Хотя лью НЕСТИ 5в40. Кто что посоветует?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Армеец »

Может Винсом промыть топливную систему попробовать (хуже то врядли станет)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Napic »

Может и разводят. Провалы между 1000 и 2000 могут быть от приоткрытой ЕГР. Например нагар не даёт полностью закрыться клапану. Но могут и форсунки, но все четыре и сразу?!. Всё же пробег довольно маленький. Также клапана обычно всегда все в порядке при таком пробеге. Мой ОД во всяком случае про клапана именно так говорит.

Нужно все таки всё брать под сомнения. ОД верить нельзя, мне - можно :;-):

Нужно было логи снять этих провалов. Всё сразу стало бы ясно. ОД умеет это делать запросто.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

ВИНСОМ - это добавка к топливу? Просто они сейчас сняты и говорят что может быть восстановят их за 5тр каждую. Похоже на какой-то развод. Не верится что все четыре разом накрылись. Перелопатил весь форум и не нашел чтобы это было болезнью. Никто про форсунки особо не пишет. Сколько она должна пройти? Говорят что при малом давлении и при большом хорошо себя ведет а при среднем давлении неправильно распыляют.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Что такое логи? ЕГР почистил там все нормально.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

С ремонтом обратился к ОД они расписали что будут тестировать потом может снимут форсунки и повезут на стенд так как у них нет стенда, поэтому обратился в контору где есть стенд. Теперь даже не знаю кому верить((
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение DenisR »

трубочка которая идет на MAP не может дурить?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Вакумная?
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

слышал что бывает вакумные трубки пропускают. Прощупывал все соединения всех трубок. Все контакты датчиков трогал.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Napic »

Пожарник писал(а):Что такое логи? ЕГР почистил там все нормально.
ОД подлючает МУТ-3 и ты ездишь на машине по городу, а комп пишет лог работы двигателя.
Потом приезжаешь к ОД, они считывают результаты и анализируют отклонения от нормальной работы.
Становится сразу все понятно, что виновато, например в провале. Но можно конечно и не увидеть, все зависит от квалификации диагноста.

Да, действительно, может дурить и банально вакуумная трубочка :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

5 тр за востановление форсунки это много или нормально? диагностировал в трех конторах стоя на месте. Я незнаю каким диагностом. Но все трое проблем не видят. Один только сказал что через диагност отключал поочереди форсунки и на 3 целиндре работа не изменилась.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение DenisR »

они у нас вообще в принципе ремонтируются?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Alex_IZA »

Пожарник писал(а):5 тр за востановление форсунки это много или нормально? диагностировал в трех конторах стоя на месте. Я незнаю каким диагностом. Но все трое проблем не видят. Один только сказал что через диагност отключал поочереди форсунки и на 3 целиндре работа не изменилась.
Это подозрительно дешево за ремонт дизельной форсунки - видимо протереть тряпочкой до блеска.
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение serj72 »

Пожарник писал(а):5 тр за востановление форсунки это много или нормально? диагностировал в трех конторах стоя на месте. Я незнаю каким диагностом. Но все трое проблем не видят. Один только сказал что через диагност отключал поочереди форсунки и на 3 целиндре работа не изменилась.
Также диагностировал у официалов,ничего не видели,ошибки не вылазили,в итоге поменял все 4 форсунки,старые проверил на стенде в сторонней фирме,2 форсунки мертвые,а я на них проездил около 5т.км,симптомы были такие,переодически тяга была очень слабая во всех режимах,запуск на холодную со стуком,прогревался и работал ровно без каких либо намеков,несколько раз на ходу валил черный дым и начинал стучать,и при этих симптомах официалы ни чего не видели,ошибок нет ,проблем нет.Про ремонт форсунок спрашивал,сказали что денсо не ремонтируем,хотя сам видел в продаже ремкомплекты на эти форсунки.Обший пробег на этих форсунках 78т.км .Заправки лукоил,газпром.
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Под крышкой клапанов масло как соледол, хотя заливал нести 5в30. Клапана сильно зажаты сказал мастер. Их вообще с какой периодичностью надо регулировать? И в конце меня вообще огорчили сказав что нет компрессии. Замерили при мне в первом целиндре 17 втором 18 третьем 20 четвертом 15. Предложили капиталить. Я в шоке 100 т пробега. Решил пусть все собирают на место буду пока так ездить.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение krokodil594 »

Пожарник писал(а):Под крышкой клапанов масло как соледол, хотя заливал нести 5в30. Клапана сильно зажаты сказал мастер. Их вообще с какой периодичностью надо регулировать? И в конце меня вообще огорчили сказав что нет компрессии. Замерили при мне в первом целиндре 17 втором 18 третьем 20 четвертом 15. Предложили капиталить. Я в шоке 100 т пробега. Решил пусть все собирают на место буду пока так ездить.
Как часто менял масло?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): ОД подлючает МУТ-3 и ты ездишь на машине по городу, а комп пишет лог работы двигателя.
Потом приезжаешь к ОД, они считывают результаты и анализируют отклонения от нормальной работы.
Становится сразу все понятно, что виновато, например в провале. Но можно конечно и не увидеть, все зависит от квалификации диагноста.
Нет у ОД таких диагностов, точнее ОД не может содержать таких.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Менял масло через 7тыс км. Все собрали обратно заглушил ЕГР. Поменял масло на Ликви моли. Сначало все вроде нормально было. Через пару часов опять симптомы появились. Большие провалы между 1000 и 2000 оборотами и еле еле набирает обороты до 2000 потов все в норме. ВООБЩЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение sn1 »

csv регулятор умер. А в гуталине Всё может быть только если тебе говорили, а на самом деле не меняли, или палёнку пару раз залил
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пожарник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОРСУНКИ?

Сообщение Пожарник »

Да думаю паленка, всегда сам при замене присутствовал. А можно по подробнее про csv регулятор, что такое и где находится?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»