Галлопер? Каков он на бездорожье?
Добавлено: 17 фев 2007, 18:49
На данный момент у меня Опель Фронтера 1999 3.2 АКПП. Уже почти год, доволен вполне... Но хочется а/м побольше и повместительней. Тоесть ищу внедорожник с АКПП, турбодизелем и третим рядом сидений... Самое главное что все три вещи крайне обязательны и без любой из них менять машину смысла уже нету...
Внешне мне нравятся: Исузу Трупер, Опель Монтерей, Паджера, Галлопер.
Трупер: не нашёл ни одной машины с сочетанием необходимых условий (я про АКПП, турбодизель, третий ряд), в теории вроде есть, но на практике ни разу не видел...
Монтерей: с этим ещё хуже дела обстоят...
Паджера: вроде как почти везде стоит третий ряд, но очень мало машин с сочетанием всех необходимым условий...
Галлопер: нравится из всего перечисленного меньше всего (но всё же в какой-то степени нравится), много машин с третим рядом, да и АКПП с турбодизелем часто встречаются..
Сейчас пока остановился на Галлопере... Соблазняет ценой, годом выпуска... Не соблазняет то, что это кореец, и морда мне его не очень сильно нравится - Галлопер - 2 (но повесив кенгурин широкий можно хоть немного заквадратить передок.) Первые Галлоперы не соблазняют и-за года выпуска, не видел и одной машины на авто.ру со всем тем, что мне надо... А так мне первый Галлопе намного больше нравится...
Ну так собственно вопросы....
Машин я хочу использовать преимущественно на асфальте, но регулярным выездом в говна, поэтому думаю надо будет поставить резину побольше, бодилифт при необходимости... Вообщем хочется сделать из Галлопера гряземес (без фанатизма)... Дело в том, что я вообще никогда встречал любителей грязи срези Галлопероводов... Но вроде как они все здесь собираются....
Галлопер вообще подходящая машина для говнов или только для города?
Внешне мне нравятся: Исузу Трупер, Опель Монтерей, Паджера, Галлопер.
Трупер: не нашёл ни одной машины с сочетанием необходимых условий (я про АКПП, турбодизель, третий ряд), в теории вроде есть, но на практике ни разу не видел...
Монтерей: с этим ещё хуже дела обстоят...
Паджера: вроде как почти везде стоит третий ряд, но очень мало машин с сочетанием всех необходимым условий...
Галлопер: нравится из всего перечисленного меньше всего (но всё же в какой-то степени нравится), много машин с третим рядом, да и АКПП с турбодизелем часто встречаются..
Сейчас пока остановился на Галлопере... Соблазняет ценой, годом выпуска... Не соблазняет то, что это кореец, и морда мне его не очень сильно нравится - Галлопер - 2 (но повесив кенгурин широкий можно хоть немного заквадратить передок.) Первые Галлоперы не соблазняют и-за года выпуска, не видел и одной машины на авто.ру со всем тем, что мне надо... А так мне первый Галлопе намного больше нравится...
Ну так собственно вопросы....
Машин я хочу использовать преимущественно на асфальте, но регулярным выездом в говна, поэтому думаю надо будет поставить резину побольше, бодилифт при необходимости... Вообщем хочется сделать из Галлопера гряземес (без фанатизма)... Дело в том, что я вообще никогда встречал любителей грязи срези Галлопероводов... Но вроде как они все здесь собираются....
Галлопер вообще подходящая машина для говнов или только для города?