Паджеро 4, Африка отдыхает!
Добавлено: 17 фев 2007, 21:12
Вас приветствует первый обладатель Мицубиси Паджеро 4 на Северном Кавказе -Валерий Белогуров. Как я и планировал, сразу после получения номеров, я отправился со своими друзьями в первый Кавказ-трофи рейд. Место было выбрано не случайно. Я люблю и хорошо знаю Приэльбрусье, где уже 4-й сезон катаюсь на лыжах и горном велосипеде. Вместе с моими друзьями из Модус-Пятигорск, мы рванули в ледяные просторы Кавказа, на испытания моего нового четырехколесного друга и их Мицубиси Грандис. Дорога завела нас в живописнейшее и малопосещаемое туристами ущелье Адыл-Су. Зимний Данлоп, хорошо держал снежный накат, но когда мы проехали турбазу МГТУ им. Баумана и пошли по целине, веселье кончилось. На пониженной скорости мы дошли до упора, дальше дороги не было. Пытаясь развернуться, мы зарылись в снег, по самое не хочу. Кроме красивых девушек, в нашей машине ничего не было, даже троса. В принципе, и с него толку было бы мало. Машин в радиусе 10 км не наблюдалось. Вспомнив детство золотое, я решил поиграть в поезд. Но локомотив из меня получился никакой. Об этом мне ещё неделю, твердила моя поясница. Лопата, которую нам дал сторож турбазы, весело вращалась на древке, как стриптизерша на шесте, что придавало нашим раскопкам дополнительное веселье и пафос. Телефоны молчали, сети не было и если бы не проходившие в горы альпинисты, сидеть бы нам в сугробе до ишачей пасхи. Дальше мы без приключений добрались да долины Азау, где наши встревоженные друзья, ждали нас уже третий час. Кататься на лыжах не было не только сил, но и желания. За бутылкой виски, пошел разбор полетов, мол, шины не спустили, пониженную, не включили и т.д.
«Сядьте за руль и покажите класс»: сказал я. Местом испытания была выбрана Долина нарзанов, перед Чегетом. Попив местного «тухлячка» (нарзана), Роман, водитель Грандиса, пошел на штурм снежной целины. Увы, его хваленый опыт, привел к тем же печальным результатам, лишний раз, подтвердив поговорку, чем проходимей джип, тем дольше идти за трактором. 40 метров снежной целины, это непреодолимая проблема для восьмерых мужчин. Но даже после призвания на помощь, малыша Грандиса, ничего не изменилось. Паджеро не хотел покидать своего лежбища, колеса пускали снежные гейзеры, мы покрывались потом, но он стоял, как наши под Москвой.
Наконец, мы капитулировали. Я принял решение послать за подмогой. И через полчаса, перед нами предстал, Муса, со своим уазиком. Впрягшись в упряжь, он по накатанной Грандисом колее, стал мученески сучить всеми колесами, пытаясь вытащить своего коллегу по бездорожью. Со стороны, это напомнило мне, хрупкую медсестру, вытаскивающую с поля боя раненого бойца. Наконец, колеса Паджеро, нашли контакт с подложенными под них досками, и он резво выпрыгнул из снежной западни. Момент, когда, зад Паджеро, нашел морду Уазика, я не забуду никогда! Словно в замедленной съемке, передо мной прошла вся жизнь!
Все было бы СУПЕР, если бы ОН, не был бы моим джипом! Но я уверен, что впереди у меня, сотни километров непроходимых трасс. А Митцубиси Паджеро 4, кайфовый, стильный, мощный автомобиль. Я с радостью буду вместе с ним всекавказским проходимцем!
Фото нашего трофи рейда на:
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/105/108.html
«Сядьте за руль и покажите класс»: сказал я. Местом испытания была выбрана Долина нарзанов, перед Чегетом. Попив местного «тухлячка» (нарзана), Роман, водитель Грандиса, пошел на штурм снежной целины. Увы, его хваленый опыт, привел к тем же печальным результатам, лишний раз, подтвердив поговорку, чем проходимей джип, тем дольше идти за трактором. 40 метров снежной целины, это непреодолимая проблема для восьмерых мужчин. Но даже после призвания на помощь, малыша Грандиса, ничего не изменилось. Паджеро не хотел покидать своего лежбища, колеса пускали снежные гейзеры, мы покрывались потом, но он стоял, как наши под Москвой.
Наконец, мы капитулировали. Я принял решение послать за подмогой. И через полчаса, перед нами предстал, Муса, со своим уазиком. Впрягшись в упряжь, он по накатанной Грандисом колее, стал мученески сучить всеми колесами, пытаясь вытащить своего коллегу по бездорожью. Со стороны, это напомнило мне, хрупкую медсестру, вытаскивающую с поля боя раненого бойца. Наконец, колеса Паджеро, нашли контакт с подложенными под них досками, и он резво выпрыгнул из снежной западни. Момент, когда, зад Паджеро, нашел морду Уазика, я не забуду никогда! Словно в замедленной съемке, передо мной прошла вся жизнь!
Все было бы СУПЕР, если бы ОН, не был бы моим джипом! Но я уверен, что впереди у меня, сотни километров непроходимых трасс. А Митцубиси Паджеро 4, кайфовый, стильный, мощный автомобиль. Я с радостью буду вместе с ним всекавказским проходимцем!
Фото нашего трофи рейда на:
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/105/108.html