прозрачные бензостойкие трубки - какие? где? кто ставил?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

прозрачные бензостойкие трубки - какие? где? кто ставил?

Сообщение sancho »

У кого стоят прозрачные шланги - где брали? как они на морозе?
Взял на автобалке обычную 8мм трубку ПВХ прозрачную. Да, маслобензостойкая, работа до -20 (но реально до -5). Брал при 20 градусном морозе - она уже дубеет.
Вот не знаю - ставить или нет. Есть подозрение, что под хомутом она или расползётся при нагреве или на морозе потрескается. Так-то вроде изгибов не будет - снизу вверх до фильтра по прямой.

Что поставить?
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Полтора года назад поставил для того, чтобы видеть где воздух идет и езжу с ними до настоящего времени. Проблем не возникало, только действительно на морозе дубеют, но не трескаются. Продаются на авторынках где запчасти. Видел только синего цвета. На обратку трубка чуть тоньше чем на подачу
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Neo12 писал(а):Полтора года назад поставил для того, чтобы видеть где воздух идет и езжу с ними до настоящего времени. Проблем не возникало, только действительно на морозе дубеют, но не трескаются. Продаются на авторынках где запчасти. Видел только синего цвета. На обратку трубка чуть тоньше чем на подачу
Правильно, на морозе всё и все дубеют :D Ставь и не парься, только чтоб плотно было :)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Silver/ писал(а):вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)

:shock: :shock: :shock:

Вместе с насосом :)
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Silver/ писал(а):. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)

:shock: :D
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

SNOOPER писал(а):
Silver/ писал(а):вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)

:shock: :shock: :shock:

Вместе с насосом :)
Да нет, Он же его не обратку поставил, так что в насос ничего не попадет.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Так если он поставил на обратку зна4ит грязь откудото взялясь .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

aws77 писал(а):Да нет, Он же его не обратку поставил, так что в насос ничего не попадет.
Читаем внимательно:
Silver/ писал(а):вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)
:)
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

HELP! Не вьезжаю , на обратку от ТНВД :?: :sad:
С уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Neo12
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 14:07

Сообщение Neo12 »

Silver/ писал(а):Делай хорошо, херово само получится.
:)
:D

Наверное говорится о трубке между топливным фильтром и ТНВД.Эту трубку разрезать и в разрез прозрачный бензиновый топливный фильтр от жигулей. Действительно тогда будет видно когда пора менять фильтр
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Neo12 писал(а):Наверное говорится о трубке между топливным фильтром и ТНВД.Эту трубку разрезать и в разрез прозрачный бензиновый топливный фильтр от жигулей. Действительно тогда будет видно когда пора менять фильтр
Вот тогда точно вместе с насосом :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Silver/ писал(а):вместо трубки поставил на обратку обычный прозрачный фильтр от жигуля (с отстойником). все видно. и когда засорится, значит пора менять основной фильтр. :)
гуру с diesel.irk не советуют ставить дополнительное сопротивление для насоса [-X
тем более в наших краях есть евро-4 - после 7тыс менял фильтр - он был чистый(!)

...а вообще-то я про шланги спрашивал :D
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Прозрачные шланги на авторынке лучше не покупать. Дубеют быстро.
Есть специальные http://www.silton.ru/rubrpodr.php?id=20
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Sineus писал(а):Прозрачные шланги на авторынке лучше не покупать. Дубеют быстро.
Есть специальные http://www.silton.ru/rubrpodr.php?id=20
Видел такую ссылку...
А это личный опыт или чьё-то мнение с интернета?
Сам ставил?
вопросы вызывает то, что материал-то тот же - ПВХ, ну плюс оплётка
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Там есть шланги из полиуретана! По своем опыту могу сказать, что ВПХ дубеет не только от мороза, но и от ДТ через 2-3 года. Ссылку дали ребята с http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
У меня для контроля завоздушивания и цвета ДТ, А ТАКЖЕ для УЛАВЛИВАНИЯ ВОРСИНОК из основного фильтра между ним и ТНВД стоит прозрачный фильтр - кажется, от ВАЗовской "четверки" с дизелем.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну и как?
Много ворсинок собрал.
Мое мнение - НИКАКИЕ фильтры от жигулей ставить не следует. Мало того, что они способствуют завоздушиванию магистрали, они еще и не предназначены на тот поток солярки, который через них гонит ТНВД. А если солярка гелем встанет, то они вообще могут прорваться и придется менять всю топливную аппаратуру по кругу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Так ведь фильтр от дизельной четверки :) .
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:?: Нормальные прозрачные стоят прилично. Пример WURT. а морозе не дубеют
Себе ставил их. Удобная штука. Насчёт "жигулёвского"! Поддерживаю сосмнения друзеё. Качество дерьмо, бумага имеет только одно удивительное качество - разбухает и не пропускает воду. Темнеет тоже непонятно от чего. Пробовал ставить фильтр тонкой очистки от авиации - забивается мгновенно. Лучше СЕПАРа или аналогов нет.
Сопротивление на впуске минимально. Три года проблем с топливом не знаю.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Николай писал(а):Ну и как?
Много ворсинок собрал.
Мое мнение - НИКАКИЕ фильтры от жигулей ставить не следует. Мало того, что они способствуют завоздушиванию магистрали, они еще и не предназначены на тот поток солярки, который через них гонит ТНВД. А если солярка гелем встанет, то они вообще могут прорваться и придется менять всю топливную аппаратуру по кругу.
Импортный фильтр - не помню названия, могу посмотреть - написал "от четверки", потому что купил в обычном магазине. От чего в нашем магазине может быть еще фильтр ДТ? Бумаги в нем нет, фильтрующий элемент - тончайшая полимерная сетка. Согласен, сопротивление создает, но у меня сразу после бака стоит подкачивающий эл. насос на 0,1-0.2 бар.
А, если "солярка гелем встанет", то она встанет и в основном фильтре. Двигатель просто сразу глохнет. Теоретически, на полной мощности этот фильтр может ограничивать расход ДТ, но зимой мне в этом убедиться не удалось. Ближе к лету, если такое почувствую на трассе, фильтр удалю. Остался он там с осени, когда искал пузыри.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»