У Бриджстоун наоборот после обкатки верхнего слоя открываються микропоры.Непопаджеро писал(а):Есть еще любопытный момент:
производители приноровились наносить на протектор дополнительные, "послепродажные" ламели, которые значительно улучшают сцепные и шумовые свойства НОВОЙ резины, но после пробега в 5-7 тыс, они стираются из-за малой глубины.
Поэтому беспристрастные тесты новой резины тоже могут оказаться некорректными из-за такого "маркетинга" производителей.
Пример - данлоп SJ8
Полукруглые ламели на моей резине уже стерлись (1 сезон).Их глубина была около 0,5 мм.
Увеличился свист на асфальте , сцепные качества субъективно не ухудшились, но уверен, объективные замеры уловили бы разницу.
Будьте внимательны.
И резина становиться более цепкая.