Заслонки 6G74 сними и безних.
Добавлено: 19 фев 2007, 09:36
Я уже писал что развалилась заслонка и упала в 6й целиндр
предварительно успев погнуть днище поршня еб...ть по свече
и клапану...Вынул кусочек примерно заплющенный железный червонец.
После небольшой диагностики все стало понятно куда двигаться дальше и что предстоит делать. В момент комплектациии мотора
новыми запчастями (и попутными в том числе) встал вопрос о этих
самых заслонках ставить или нет...сама запчасть(заслонки) стоит тоже не мало 9000-10000 рублев. Корефан (моторист отличный) прикинуфф
мозгом сказал нах че надо...приговор извлеч и все... ездить без них
чтобы больше не чего туда не падало ....Конечно я как владелец
сразу сним не согласился ..мож говорю поставить всетаки они там не просто так стояли... А он за свое нах че надо слушай меня...
Ну раз так он говорит решили не ставить...
Вобщем пока заказал запчасти пока они шли меня мучал этот сей девайс как че будет работать будет хуже или лутьше.
Вобщем собали.. поставили.. завели ...вроде все работает как надо...
При этом оставили сервопривод вакумный подключеным...
предварительно заглушив отверстие на впускном колекторе где была
ось заслонок....И напутствие моего друга сразу не гоняй поездий потихоньку....Заодно поменял всю сцепу.. все ролилики ГРМ...
свечи и провода....и подушки мотора тудаже....
Ну ладно ездию потихоньку...разницы особой не чювствую
едит и едит вроде не хуже чем было..Проехав примерно км 800
надо думаю повваливать как че ....и вот оно есть приход
да какой...
1. Мотор стал намного резче чем раньше.
2.Расход топлива остался прежним зима 18-20л на 100км
3.Низы действительно снизились на малых оборотах но не кретически
при нормальном дросселировании все компенсируется.
4.Разгон до 100км/ч (с заслонками 11,9с) без них 9,45с замеряно приборами (такак раньше увлекался драг рейсенгом есть возможность)
5.Стал четко выраженный момент с 3300 об/м до 4700. (прям ваще
разница чювствуется но до 3300 тоже валит как надо)
И вчера решили попробывать на максимальное ускорение ..дорога
позволила провести данный эксперимент при участии ГАЙ со своими приборами ( вобщем друг там работает)....Как мне было страшно
как не крути но я всетаки решился после небольших уговоров...
И вот оно счастье...на заднем приводе (парни я не вру) 217.58 км.ч. я чють не описался от страха и счастья за свой агрегат.....Это прям ваще описать трудно все переживания.....
Теперь знаю одно что до 190км ему рагоняться стало намного легче чем раньше. Характеристики мотора конечно изменились как я и хотел
чтоб был позлей чего и добился сам того не ожидая..основываясь до этого только теорией...и есче заметил то что после данного испытания
бенза в баке реально отчалило литров 15......95го.
Вывод: по характеристикам мотор стал болие ралийный нежели
тяговой для лазанья по крутому бездорожю.....
предварительно успев погнуть днище поршня еб...ть по свече
и клапану...Вынул кусочек примерно заплющенный железный червонец.
После небольшой диагностики все стало понятно куда двигаться дальше и что предстоит делать. В момент комплектациии мотора
новыми запчастями (и попутными в том числе) встал вопрос о этих
самых заслонках ставить или нет...сама запчасть(заслонки) стоит тоже не мало 9000-10000 рублев. Корефан (моторист отличный) прикинуфф
мозгом сказал нах че надо...приговор извлеч и все... ездить без них
чтобы больше не чего туда не падало ....Конечно я как владелец
сразу сним не согласился ..мож говорю поставить всетаки они там не просто так стояли... А он за свое нах че надо слушай меня...
Ну раз так он говорит решили не ставить...
Вобщем пока заказал запчасти пока они шли меня мучал этот сей девайс как че будет работать будет хуже или лутьше.
Вобщем собали.. поставили.. завели ...вроде все работает как надо...
При этом оставили сервопривод вакумный подключеным...
предварительно заглушив отверстие на впускном колекторе где была
ось заслонок....И напутствие моего друга сразу не гоняй поездий потихоньку....Заодно поменял всю сцепу.. все ролилики ГРМ...
свечи и провода....и подушки мотора тудаже....
Ну ладно ездию потихоньку...разницы особой не чювствую
едит и едит вроде не хуже чем было..Проехав примерно км 800
надо думаю повваливать как че ....и вот оно есть приход
да какой...
1. Мотор стал намного резче чем раньше.
2.Расход топлива остался прежним зима 18-20л на 100км
3.Низы действительно снизились на малых оборотах но не кретически
при нормальном дросселировании все компенсируется.
4.Разгон до 100км/ч (с заслонками 11,9с) без них 9,45с замеряно приборами (такак раньше увлекался драг рейсенгом есть возможность)
5.Стал четко выраженный момент с 3300 об/м до 4700. (прям ваще
разница чювствуется но до 3300 тоже валит как надо)
И вчера решили попробывать на максимальное ускорение ..дорога
позволила провести данный эксперимент при участии ГАЙ со своими приборами ( вобщем друг там работает)....Как мне было страшно
как не крути но я всетаки решился после небольших уговоров...
И вот оно счастье...на заднем приводе (парни я не вру) 217.58 км.ч. я чють не описался от страха и счастья за свой агрегат.....Это прям ваще описать трудно все переживания.....
Теперь знаю одно что до 190км ему рагоняться стало намного легче чем раньше. Характеристики мотора конечно изменились как я и хотел
чтоб был позлей чего и добился сам того не ожидая..основываясь до этого только теорией...и есче заметил то что после данного испытания
бенза в баке реально отчалило литров 15......95го.
Вывод: по характеристикам мотор стал болие ралийный нежели
тяговой для лазанья по крутому бездорожю.....