Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Решил себе диски прикупить для летней резины.
Присмотрел от нового паджеро спорт на 16 дюймов.
Но гложут сомнения подойдут ли они на паджеро 3 2003 года?
Диски оригинал.
Кто знает подскажите.
Присмотрел от нового паджеро спорт на 16 дюймов.
Но гложут сомнения подойдут ли они на паджеро 3 2003 года?
Диски оригинал.
Кто знает подскажите.
Последний раз редактировалось kotei 28 дек 2015, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Подскажи параметры оригинального диска мпс, у меня стоят ЕТ20 на 8 дюймов, отлично смотрятся, вот только на лете, на зиме чиркают в крутых поворотах.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Были у меня на Тахо 22 дюйма колёса.SmoAG писал(а):Подскажи параметры оригинального диска мпс, у меня стоят ЕТ20 на 8 дюймов, отлично смотрятся, вот только на лете, на зиме чиркают в крутых поворотах.
Зарёкся на век от них.
В центре Воронежа на 50 км умудрился помять диск на трамвайных путях.
пришлось везти в столицу править.
За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
С тех пор только родная резина на высоком профиле.
За 200 я не гоняю, а вот ям и прочий муйни полно .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Ем, вы наверное перепутали вылет, тот что ЕТ c радиюсом, который как раз в дюймах, как и ширина диска.kotei писал(а):Были у меня на Тахо 22 дюйма колёса.SmoAG писал(а):Подскажи параметры оригинального диска мпс, у меня стоят ЕТ20 на 8 дюймов, отлично смотрятся, вот только на лете, на зиме чиркают в крутых поворотах.
Зарёкся на век от них.
В центре Воронежа на 50 км умудрился помять диск на трамвайных путях.
пришлось везти в столицу править.
За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
С тех пор только родная резина на высоком профиле.
За 200 я не гоняю, а вот ям и прочий муйни полно .
Так вот у меня R16 с шириной 8 дюймов, и вылетом (ЕТ 20) резина стандартная, 265/70/16
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Точно не проснулся ещё))))SmoAG писал(а):Ем, вы наверное перепутали вылет, тот что ЕТ c радиюсом, который как раз в дюймах, как и ширина диска.kotei писал(а):Были у меня на Тахо 22 дюйма колёса.SmoAG писал(а):Подскажи параметры оригинального диска мпс, у меня стоят ЕТ20 на 8 дюймов, отлично смотрятся, вот только на лете, на зиме чиркают в крутых поворотах.
Зарёкся на век от них.
В центре Воронежа на 50 км умудрился помять диск на трамвайных путях.
пришлось везти в столицу править.
За морем телушка полушка, да рупь перевоз.
С тех пор только родная резина на высоком профиле.
За 200 я не гоняю, а вот ям и прочий муйни полно .
Так вот у меня R16 с шириной 8 дюймов, и вылетом (ЕТ 20) резина стандартная, 265/70/16
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Гугл вот такие праметры даёт для дисков паджеро спорт
7Jx16 ET38
7Jx16 ET38
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
если я не ошибаюсь, то там ЕТ 38, а родное у нас ЕТ 46, так что встанут, а вот ширина 7 или 7,5
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Что то я совсем задумался.SmoAG писал(а):если я не ошибаюсь, то там ЕТ 38, а родное у нас ЕТ 46, так что встанут, а вот ширина 7 или 7,5
Насколько разница в вылете в данном случае критична?
Можно ли брать с таким вылетом на моё авто?
Не скажется ли это на работе подвески отрицательно?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
на любой авто допускается ставить вылет, отличающийся не более чем на 10мм в "+" или в "-".
так что 46-38=8. все встанет отлично и смотреться будет красиво, и управляемость не испортит, и ступицы будут живы.
ну а дальше уже вопрос эстетики. будут ли диски от спорта гармонично смотреться на "асфальтовой корове"
скорее всего да, т.к. они очень похожи на четвёрышные.
тонкоспицевые диски как-то видел на 4-ке. весьма симпатично.
так что 46-38=8. все встанет отлично и смотреться будет красиво, и управляемость не испортит, и ступицы будут живы.
ну а дальше уже вопрос эстетики. будут ли диски от спорта гармонично смотреться на "асфальтовой корове"

скорее всего да, т.к. они очень похожи на четвёрышные.
тонкоспицевые диски как-то видел на 4-ке. весьма симпатично.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Вот эта статья меня сильно смутила только что нарыл её
https://www.drive2.ru/b/235265/#comments
цитата из неё
"Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм)
(У меня в 8мм разница получается)
Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов?
Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.
И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.
Какие силы действуют на детали подвески?
Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников)."
https://www.drive2.ru/b/235265/#comments
цитата из неё
"Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм)
(У меня в 8мм разница получается)
Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?
Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.
Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов?
Как думаете, почему так происходит?
Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.
И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.
Какие силы действуют на детали подвески?
Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.
Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников)."
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
ох, как красиво))) вот только у меня на лете стоит ЕТ 20 и чувствуется все ок, возможно возросла нагрузка на подшипники, и что то там еще, но диски с этим вылетом стали в ровную с крылом и не мешают машине катиться и смотрятся зачетно, а за счет ширины 8 дюймов резина стала "П" образно, раньше была трапециидально, что не очень нравилось. на зиму катают штатное литье. машинка чувствует себя отлично.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Не сметь мой броненосец называть асфальтовой коровойhc2hunter писал(а):на любой авто допускается ставить вылет, отличающийся не более чем на 10мм в "+" или в "-".
так что 46-38=8. все встанет отлично и смотреться будет красиво, и управляемость не испортит, и ступицы будут живы.
ну а дальше уже вопрос эстетики. будут ли диски от спорта гармонично смотреться на "асфальтовой корове"
скорее всего да, т.к. они очень похожи на четвёрышные.
тонкоспицевые диски как-то видел на 4-ке. весьма симпатично.




- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
ок, - асфальтовый броненосец... )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kotei
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Убираем слово асфальтовый и всё окhc2hunter писал(а):ок, - асфальтовый броненосец... )))

Но вернёмся к теме.
Не могу принять решение.
8мм в выносе дисков в минус это критично для данной модели авто?
Вот ещё из глубин интернета.
"Вылет (ЕТ) задается не шириной диска, а конструкцией подвески. Посему колесо надо подбирать с рекомендованным производителем вылетом плюс-минус 5 мм, не более. То есть для Каризмы подойдет вылет от 41 до 50 мм.
Шо будет если вылет значительно меньше, к примеру 38-35 мм и ниже?
1. Возрастает нагрузка на подшипник. Некоторые утверждают, шо это фигня, изменение нагрузки минимально. Некоторые с этим не согласны. Консенсуса тут нет и быть не может.
Есть мнение, что возросшую нагрузку на подшипник можно слегка уменьшить, компенсировав уменьшение вылета увеличением ширины диска. Это мнение особо любят продавцы дисков: у них в ассортименте особенно много колес с уменьшенным вылетом и увеличенной шириной. Так это или нет - вопрос сложный. Однако увеличение ширины диска вкупе с уменьшением вылета приводят нас к пункту № 2.
2. Меньше вылет - ширше колея. Колеса как бы выдвигаются из колесных арок. А если эти колеса с широкими дисками и широкой резиной, то они выдвигаются из арок особенно сильно.
Это однозначно приводит к последствиям:
- слегка нарушаются параметры сход-развала колес. Как привести их в норму - х.з., ведь в программах на стендах сход-развала нет особых параметров углов установки колес, для "неправильных" дисков.
- изменяется реакция машины на действия рулем. Некоторым водителям эти изменения даже по душе (типа, машина стала более драйверская), а некоторым становится невозможно ездить (типа, машина плохо держит прямой курс). Это все очень индивидуально для каждой марки и модели.
- при полной загрузке, в поворотах и на кочках покрышки могут задевать за край колесной арки.
- грязь с выступающих покрышек будет активно пачкать борта машины и пескоструить пороги.
3. Весьма вероятно, шо неправильный вылет колес станет достаточным основанием для Рольфа штобы отказать в гарантии на подвеску.
Вывод. Некоторые предпочитают рискнуть и купить диски АТ. В конце концов, это низкая цена (больше 100 $ можно сэкномить на 4-х колесах), хорошее качество дисков и возможность легко докупить такой же диск в случае гибели одного из колес. А то ищи потом этот St. Auto с идентичным дизайном. А негативные последствия могут наступить, а могут и не наступить.
ИМХО риск "поиграть" с вылетом и шириной допустим, если:
1. машина уже не стоит на гарантии
2. ее колесные арки достаточно велики и рассчитаны на колеса бОльшего размера. Типа, вы ездите на R15, а производитель допускает и R17. Например, на Ауди, Сааб, БМВ и др. Тогда более широкие колеса без проблем уместятся в арке и не будут ни за что цеплять. ИМХО, не имеют должного запаса ширины.
Каждый кому при покупке прежний хозяин (или автосалон) не подарил диски сталкивается с проблемой, а где их купить. Поделюсь собственным небольшим опытом. Для начала посмотрим на штатные диски и перепишем их размеры. Получается R15 x 6.0, 4х114.3, 67.1, ET 44. Затем можно глянуть в прайс дилера и увидев цену за один диск сразу отказаться от лозунга «покупаем только оригинал» (как никак цена переваливающая за 250$ за диск заставляет призадуматься) и посетить кунцево, южку, сайты и т.д. Побродив по этим местам можно сказать следующее. Если нужны диск с параметрами соответствующими оригиналу это только стальные, стоят они порядка 1700 – 1900. С литыми дисками хуже диск с параметрами соответствующими оригиналу точно нет (нет дисков с соответствующей шириной и вылетом). Многочисленные продавцы предлагают (впаривают) диски шириной 6.5 – 7.0 и вылетом 35 – 38, аргументируя что литой диск толще и поэтому вылет однозначно должен быть меньше. После того, как говоришь им что это полное фуфло и вылет не может зависеть от толщины посадочной плоскости, поскольку это расстояние от центра симметрии диска до внутренней (к ступице) посадочной плоскости их интерес к покупателю заметно ослабевает. Максимум из-за ширины литья может оказаться, что необходимо заменить шпильку на более длинную . А после слов, что на предыдущей машине были куплены диски с вылетом на 12 мм меньше, и при полной загрузке машины на неровностях резина стала задевать о крылья, а затем кончились 3-и подшипника тебе предлагают свалить по хорошему. Так что вывод параметры дисков должны максимально соответствовать оригиналу..."
Особенно настораживает фраза про сход развал.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:46
- Двигатель:: 4D56,4М41
- Мой автомобиль(и):: L200,2009,Pajero IV,2008
- Откуда: город на Неве
- Откуда: город на Неве
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Сход /развал не проблема. Может чуть грязью будет закидывать...Можно будет чуть резину побольше поставить.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Бред, сход развал настраивается по дискам и резине, причем тут подвеска, вот если не удастся попасть в рекомендуемые параметры из за ограниченности регулировок болтов, будут проблемы, но я повторюсь, у меня ЕТ20, что на 18 мм больше чем у МПС, и все нормально регулируется, регулировки провожу 2 раза в год, при смене дисков, но не для дисков это делаю, а для оперативного контроля закисания болтов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
так то на форуме есть большой раздел и фак по дискам и резине. Где все это обжёвано тысячу раз, а в факе есть все параметры
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Диски от Паджеро спорт 2012 на паджеро 3
Для начала прочитай темы прилепленные сверху, там есть все ответы, ну и 60 страниц не придётся тем лопатить