Страница 1 из 2
Ходовая Pajero Mini (раздатка, гранаты, мосты и пр.)
Добавлено: 19 фев 2007, 15:35
Insane007
Сначала немного оффтопа (модеры могут принять к сведению, и потереть, не обижусь).
Предлагаю эту тему прикрепить сверху, и создать еще несколько подобных, чтобы люди не рыли форум в поисках инфы и не плодили топики, а сразу с вопросами и за ответами шли бы в соответсвующий ТОП топик (например "Двигатель 4А30" или "Подвеска Junior" и т.д.)
в этих ТОП топиках, задавались бы вопросы и давались ответы на них. ИМХО очень удобно.
А теперь собсна к делу:
У меня Pajero Mini, кузов Н58А,4A30(turbo), Duke, автомат.
А вопрос в следующем:
на переднем мосту, есть некий узел. Расположен в корпусе моста слева от редуктора, сразу после него идет левая граната.
Узел имеет собственные сливную и уровневую пробки, имеется также вакуумный привод который что-то включает (или выключает). Повторю, в редукторе свои пробки у узла свои, узел с двигателем связан только алюминиевой трубочкой (т.е. является частью моста).
А теперь вопросы:
1. Что это, и каковы его функции?
2. Что туда заливать? (на Castrol'овской станции на Фрунзе, мужики, нюхали, размазывали лизали но так и не поняли что это за жидкость).
С нетерпением жду ответов или хотя бы предположений. Жижу надо менять. Она темная, а вот на что никто не знает.
Добавлено: 19 фев 2007, 15:54
JAPONOPAPA
Загляните в ответы в озывах на DROM.RU Уже немного выругался ...
Что еще нужно этим лошадиным докторам ?
Обыкновенная раздатка с вакуумным приводом И если они такого не видели, валить надо с этого сервиса ...
Добавлено: 19 фев 2007, 20:54
Verner
JAPONOPAPA писал(а):Обыкновенная раздатка с вакуумным приводом...
Это что-то новое в автомобилестроении или ты неправильно выразился? Поясни.
2 Insane007 Это подключение левой полуоси, заливается тоже что и в мост.
Объёмы и спецификации на Джуниора, но не думаю что МИНИ пьют другие масла.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74&start=0
В ПОИСК товарищи все в ПОИСК!

Добавлено: 20 фев 2007, 09:12
Insane007
JAPONOPAPA писал(а):
Обыкновенная раздатка с вакуумным приводом И если они такого не видели, валить надо с этого сервиса ...
уважаемый, поясните плиз, что вы имеелли ввиду

раздатка вроде обыкновенная, привод в виде ручки в салоне

2 Verner.
спасибо, но блин даже мне человеку имеющему первую машину, понятно что жижи в переднем редукторе и в этой байде разные и по цвету и по консистенции

Добавлено: 20 фев 2007, 15:34
Verner
Дело в том, что ни ремонтники ни хозяева как правило толи не замечают толи не придают значения этому узлу. У знакомого я оттуда выгребал ножом грязь
В итоге замена пер.моста. Повезло втом, что нашли мост б/у за 2000р

Добавлено: 21 фев 2007, 07:28
Insane007
Verner писал(а):Дело в том, что ни ремонтники ни хозяева как правило толи не замечают толи не придают значения этому узлу. У знакомого я оттуда выгребал ножом грязь
В итоге замена пер.моста. Повезло втом, что нашли мост б/у за 2000р

ну вообщем поверю вам, и поеду заливать туда трансмиссионку.
Кстати в задний мост мне залили SAR-XJ (или около того, почерк неразборчивый). Это нормально и что это такое?
Добавлено: 21 фев 2007, 20:13
Verner
Понятия не имею
Надо лить GL-5! И только!(если мост не ЛСД)
Verner писал(а):Объёмы и жижи.
1. Двигатель - 3.5л
2. Мех.коробка- 1.3л SAE 75W/85W (GL-4)
3. АКПП- 3.5л ATF -SP 2
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
c LSD 1.04л масло для LSD
6. ГУР 0.7л ATF -SP 2
7. Система охлаждения 4.2л
Ещё раз повторюсь: Спецификация для Джуниора
Добавлено: 21 фев 2007, 22:14
Iksy
Лично я на Минике заливал абсолютно одинаковую жидкость в редуктор переднего и заднего мостов, в раздатку и в полуось переднего моста. Все нормально работало, никаких проблем не возникало.
Лил кастрол 75W90.
Добавлено: 22 фев 2007, 06:30
Insane007
Iksy писал(а):Лично я на Минике заливал абсолютно одинаковую жидкость в редуктор переднего и заднего мостов, в раздатку и в полуось переднего моста. Все нормально работало, никаких проблем не возникало.
Лил кастрол 75W90.
мне в задний редуктор залили SAR-XJ (как я уже писал выше), в раздатку TAR-X.
Для обоих жидкостей по 50 тыс. км. пробега. В субботу наверно поеду в менять в переднем, заодно и узнаю что это за жижи (может это вообще их внутренние названия), и обязательно отпишусь.
Добавлено: 22 фев 2007, 10:08
shlemazl
ну че и я отвечу. для миника
в редуктор и мост синтетика Castrol 75W140, мост без LSD.
в раздатку синтетика Castrol 75W90.
смотрели в магазине по каталогу Castrol.
в каропку-афтомат - Mitsubishi SP III.
Добавлено: 22 фев 2007, 12:14
Insane007
shlemazl писал(а):ну че и я отвечу. для миника
в редуктор и мост синтетика Castrol 75W140, мост без LSD.
в раздатку синтетика Castrol 75W90.
смотрели в магазине по каталогу Castrol.
в каропку-афтомат - Mitsubishi SP III.
подтверждаю
SAF-XJ - 75W140
SAF-X - 75W90
так же и мне залили.
Re: Ходовая Pajero Mini (раздатка, гранаты, мосты и пр.)
Добавлено: 23 фев 2007, 10:54
Const-64
Insane007 писал(а): на переднем мосту, есть некий узел. Расположен в корпусе моста слева от редуктора, сразу после него идет левая граната.
ЭТО?
http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-13.jpg http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-15.jpg
Insane007 писал(а): 1. Что это, и каковы его функции?
Привод включения переднего моста (полуось входит в редуктор)
По японски - フリー ホイール クラッチ Free wheel clutch - Свободнй фиксатор колеса (перевод компьютера)
Привод механизма должен быть пневматический - для этого трубочка
Insane007 писал(а): 2. Что туда заливать?
То-же, что и в мост - G-5 SAE80W в обьеме 0.065 л.
http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-16.jpg
Re: Ходовая Pajero Mini (раздатка, гранаты, мосты и пр.)
Добавлено: 24 фев 2007, 17:16
Insane007
Const-64 писал(а):Insane007 писал(а): на переднем мосту, есть некий узел. Расположен в корпусе моста слева от редуктора, сразу после него идет левая граната.
ЭТО?
http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-13.jpg http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-15.jpg
Insane007 писал(а): 1. Что это, и каковы его функции?
Привод включения переднего моста (полуось входит в редуктор)
По японски - フリー ホイール クラッチ Free wheel clutch - Свободнй фиксатор колеса (перевод компьютера)
Привод механизма должен быть пневматический - для этого трубочка
Insane007 писал(а): 2. Что туда заливать?
То-же, что и в мост - G-5 SAE80W в обьеме 0.065 л.
http://foto.mail.ru/mail/const-64/9/i-16.jpg
отлично, спасибо!
уже залил, как и было написано выше. Только вот не уверен что правильно написал что есть что, но различаются жижи вязкостью, та что пожиже в раздатку, а те что погуще в редукторы.
теперь еще один вопрос, межосевой дифференциал есть? Это к вопросу о том, можно ли постоянно ездить на полном приводе? И если можно то с какой скоростью, если судить по большим паджерикам, то у них можно до 105 км/ч. А у нас как?
Добавлено: 25 фев 2007, 00:43
Iksy
У Миников при включении полного привода межосевой дифференциал жестко блокируется. Так что ограничения точно такие-же, как и на классическом Парт-тайме.
Добавлено: 25 фев 2007, 11:55
Insane007
Iksy писал(а):У Миников при включении полного привода межосевой дифференциал жестко блокируется. Так что ограничения точно такие-же, как и на классическом Парт-тайме.
т.е. если верить
этой статье, то мало того что на сухом покрытии износ деталей происходит (хоят сухой асфальт меня не интересует, а в большей степени грязь и гололед) дак еще и управляемость снижается?
Странно это все, я такого не замечал ни в городе ни на трассе, наоборот когда на заднем шел, и при обгоне "зацепил" полосу снежка, так меня сразу крутить начало, а при 4WD хоть как выделывайся а в занос очень редко сносит.
Вообщем расскажите кто как ездит?
Добавлено: 25 фев 2007, 17:28
Iksy
Все правильно. При движении по сухому асфальту у автомобиля с системой Парт-тайм на полном приводе появляется дополнительная сопротивляемость повороту. С увеличением скорости и уменьшением радиуса поворота она вырастает. Но, чем короче база, тем меньше этот эффект проявляется.
А что касается увеличенного износа, то это тоже верно для поверхностей, на которых колесо имеет очень хорошее сцепление. Если колесо имеет возможность пробуксовки (на том-же самом снежку), то никакого повышенного износа не будет.
В действительности, самый лучший вариант - попробовать поездить в разных режимах раздатки и уже по своим ощущениям сделать вывод, какой привод удобнее и им пользоваться.
Лично я, отъездив практически всю свою жизнь на заднем приводе, настолько хорошо чуствую поведение автомобиля на дороге, что полный мне практически и не нужен. Подключаю передок только на очень плохой дороге, при этом сбрасываю скорость и усиливаю внимание. Самое страшное в полном приводе - это ощущение безопасности, т.к. думаешь, что уж на полном приводе у меня все будет хорошо, а в момент потери управления заранее невозможно предугадать, как как поведет себя автомобиль - как задне или как переднеприводный.
Где-то на форуме был очень хороший рассказ одного из владельцев паджер об особенностях езды на разных типах полного привода...
Добавлено: 01 мар 2007, 13:19
Afanasiy
Насколько я понимаю при жестко подключаемом передке возможно\почти неизбежно проскальзывание одного из колес на скользкой дороге из-за чего машину может срывать в занос.
Вообще все равно с передком ездить на скользкой дороге устойчивей - попу не виляет, разгон быстрее.
Однако на полном приводе если понесет то уж ничего не поделаешь, а на заднем вроде как проще вырулить.
Но я не спец, попроавьте меня если что не так.
Добавлено: 01 мар 2007, 13:29
Insane007
Afanasiy писал(а):Насколько я понимаю при жестко подключаемом передке возможно\почти неизбежно проскальзывание одного из колес на скользкой дороге из-за чего машину может срывать в занос.
Вообще все равно с передком ездить на скользкой дороге устойчивей - попу не виляет, разгон быстрее.
Однако на полном приводе если понесет то уж ничего не поделаешь, а на заднем вроде как проще вырулить.
тут не соглашусь, меня на повороте часто сносит (резина всесезонка), газу добавляешь и машина ведет себя как переднеприводная, только реакция на руль не такая выраженная, и главное не переусердствовать, иначе понесет в обратную сторону. но это не главное, главное что все предсказуемо и контролируемо.
Добавлено: 13 мар 2007, 07:46
Insane007
В соседнем топике начали разговор про переделку стоек на ДЖ из девятошных.
У меня начали пробивать, узнал цена, слешка обалдел, по 7 килорублей за штуку (передние) так что стал подумывать об адаптации чего го более адекватного по цене.
Може кто еще чем подобным страдает? Или уже делал?
Добавлено: 13 мар 2007, 08:34
JAPONOPAPA
Товарищи, не делайте из бренного железа культ ! Контрактная стойка в сборе с пружиной стоит ок. 1500 руб. и не в дефиците. А пока она живет на машине (ресурс стоек, к сож. м.б. от 30 до 70 % новых) выполняйте упражнения над погибшими упражнения. Вообще, новые KYB стоят ок. 70$ проблема, что далеко не всегда удается найти в наличии