Мечта сбылась
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- polivak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:50
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 (3.2 disel) 2007г.
- Откуда: Ялта Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Мечта сбылась
Доброго времени суток.
Мечта сбылась - с этих слов многие паджероводы начинаю свои темы и я вас теперь понимаю.
Машинка декабрь 2007 года дизель, колёса на 18, максималка с монитором на потолке пробег 70000 да,да и такое бывает. Перед покупкой в Уфе сделали полную компьютерную и кузовную диагностику у офицалов, мастер сказал, что 4 -тая форсунка возможно чуть-чуть не доливает но он не уверен. Пригнали в Крым и я сразу в бой, нашёл небольшую лужу не далеко от дома и естественно застрял, минуты на 3, потом выехал задом (друзья на это смотрели как на чудо) резина летняя данлоп.
Испытания на снегу проходили в Абхазии на оз. Рица, (в Крыму с этим проблемы) резина та-же, на верх заехал без проблем (можно сказать обыденно), но а в низ я понял что 2 тонны это неплохие санки, перешёл на ручной режим акпп и жизнь опять прекрасна. По дороге заехали на Гегский водопад, кто был тот поймет не офф роад, но покорячится пришлось. Домой привёз багажник мандаринов, дети счастливы , а я больше всех.
Мечта сбылась - с этих слов многие паджероводы начинаю свои темы и я вас теперь понимаю.
Машинка декабрь 2007 года дизель, колёса на 18, максималка с монитором на потолке пробег 70000 да,да и такое бывает. Перед покупкой в Уфе сделали полную компьютерную и кузовную диагностику у офицалов, мастер сказал, что 4 -тая форсунка возможно чуть-чуть не доливает но он не уверен. Пригнали в Крым и я сразу в бой, нашёл небольшую лужу не далеко от дома и естественно застрял, минуты на 3, потом выехал задом (друзья на это смотрели как на чудо) резина летняя данлоп.
Испытания на снегу проходили в Абхазии на оз. Рица, (в Крыму с этим проблемы) резина та-же, на верх заехал без проблем (можно сказать обыденно), но а в низ я понял что 2 тонны это неплохие санки, перешёл на ручной режим акпп и жизнь опять прекрасна. По дороге заехали на Гегский водопад, кто был тот поймет не офф роад, но покорячится пришлось. Домой привёз багажник мандаринов, дети счастливы , а я больше всех.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Мечта сбылась
Блин, родные места... Значит, водопад еще жив? 
Поздравляю с покупкой!

Поздравляю с покупкой!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Мечта сбылась
Примите поздравления!
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Мечта сбылась
Ну вот и подарочек на НГ!Поздры!На одного маньяка большеpolivak писал(а):Доброго времени суток.
Мечта сбылась - с этих слов многие паджероводы начинаю свои темы и я вас теперь понимаю.
Машинка декабрь 2007 года дизель, колёса на 18, максималка с монитором на потолке пробег 70000 да,да и такое бывает. Перед покупкой в Уфе сделали полную компьютерную и кузовную диагностику у офицалов, мастер сказал, что 4 -тая форсунка возможно чуть-чуть не доливает но он не уверен. Пригнали в Крым и я сразу в бой, нашёл небольшую лужу не далеко от дома и естественно застрял, минуты на 3, потом выехал задом (друзья на это смотрели как на чудо) резина летняя данлоп.
Испытания на снегу проходили в Абхазии на оз. Рица, (в Крыму с этим проблемы) резина та-же, на верх заехал без проблем (можно сказать обыденно), но а в низ я понял что 2 тонны это неплохие санки, перешёл на ручной режим акпп и жизнь опять прекрасна. По дороге заехали на Гегский водопад, кто был тот поймет не офф роад, но покорячится пришлось. Домой привёз багажник мандаринов, дети счастливы , а я больше всех.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- polivak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:50
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 (3.2 disel) 2007г.
- Откуда: Ялта Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мечта сбылась
А теперь грустном.
Форум начал штудировать еще до покупки, всем огромное спасибо доходчиво описано, и пришёл к таким выводам:
1) замена всех жидкостей, масло 12 л. и фильтр АКПП оригинал, уже пришли ( 8860 руб), менять буду сам.
ДУМАЮ заказать в раздатку и мосты MOTYL GEAR 75W-90 (стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D) или LIQUI MOLY 3945 Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз TOTACHI 4562374691575.
Тормозами займусь весной замена всех колодок + колодки ручника и жидкость какую ещё не определился.
2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan, но как обычно закисшие развальные болты портят всю картину. К лету заглушу клапан ЕГР и обязательная шумовибро изоляция, хотя бы багажника (музыку слушать не возможно).
Нужен СОВЕТ с правого пыльника рулевого подкапывает, уровень жидкости не падает. Вопрос - ждать пока потечёт и на реставрацию или можно что-то сделать?
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!
Форум начал штудировать еще до покупки, всем огромное спасибо доходчиво описано, и пришёл к таким выводам:
1) замена всех жидкостей, масло 12 л. и фильтр АКПП оригинал, уже пришли ( 8860 руб), менять буду сам.
ДУМАЮ заказать в раздатку и мосты MOTYL GEAR 75W-90 (стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D) или LIQUI MOLY 3945 Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз TOTACHI 4562374691575.
Тормозами займусь весной замена всех колодок + колодки ручника и жидкость какую ещё не определился.
2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan, но как обычно закисшие развальные болты портят всю картину. К лету заглушу клапан ЕГР и обязательная шумовибро изоляция, хотя бы багажника (музыку слушать не возможно).
Нужен СОВЕТ с правого пыльника рулевого подкапывает, уровень жидкости не падает. Вопрос - ждать пока потечёт и на реставрацию или можно что-то сделать?
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мечта сбылась
Что бы мечта твоя тебя не подводила-поставь обязательно сепаратор!!!\если он не стоит у тебя\polivak писал(а):А теперь грустном.
Форум начал штудировать еще до покупки, всем огромное спасибо доходчиво описано, и пришёл к таким выводам:
1) замена всех жидкостей, масло 12 л. и фильтр АКПП оригинал, уже пришли ( 8860 руб), менять буду сам.
ДУМАЮ заказать в раздатку и мосты MOTYL GEAR 75W-90 (стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D) или LIQUI MOLY 3945 Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз TOTACHI 4562374691575.
Тормозами займусь весной замена всех колодок + колодки ручника и жидкость какую ещё не определился.
2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan, но как обычно закисшие развальные болты портят всю картину. К лету заглушу клапан ЕГР и обязательная шумовибро изоляция, хотя бы багажника (музыку слушать не возможно).
Нужен СОВЕТ с правого пыльника рулевого подкапывает, уровень жидкости не падает. Вопрос - ждать пока потечёт и на реставрацию или можно что-то сделать?
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!
И в профиле у тебя напиши правильно слово дизель!!
Ну и конечно же поздравления с покупкой!!пусть служит верой и правдой!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мечта сбылась
Был в этом году на Гегском водопаде с товарищем он на киа соренто.Дорожка там каменистая однако паджеро прошел не где не задевая а соренто несколько раз приложился конкретно боялись пробить картер защиты не было.А по скользким камням наверно еще интересней.Поздравляю с приобретением я бы в первую очередь разобрался с рулевым.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мечта сбылась
Если будете менять амортизаторы, нужно учесть один момент - толщина новых амортов относительно штатных. В частности, аморты ОМЕ и ТафДог довольно толстые, а зазоры в подвеске - не большие и может получиться такpolivak писал(а): 2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan,
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!

Почитать мои мысли по этому поводу можно тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6946273/
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Мечта сбылась
Велкам в секту!
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- polivak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:50
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 (3.2 disel) 2007г.
- Откуда: Ялта Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мечта сбылась
Спасибо за напоминание я читал про него, но так без особого внимания теперь, теперь проштудирую тему.igor-857 писал(а):Что бы мечта твоя тебя не подводила-поставь обязательно сепаратор!!!\если он не стоит у тебя\polivak писал(а):А теперь грустном.
Форум начал штудировать еще до покупки, всем огромное спасибо доходчиво описано, и пришёл к таким выводам:
1) замена всех жидкостей, масло 12 л. и фильтр АКПП оригинал, уже пришли ( 8860 руб), менять буду сам.
ДУМАЮ заказать в раздатку и мосты MOTYL GEAR 75W-90 (стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D) или LIQUI MOLY 3945 Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз TOTACHI 4562374691575.
Тормозами займусь весной замена всех колодок + колодки ручника и жидкость какую ещё не определился.
2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan, но как обычно закисшие развальные болты портят всю картину. К лету заглушу клапан ЕГР и обязательная шумовибро изоляция, хотя бы багажника (музыку слушать не возможно).
Нужен СОВЕТ с правого пыльника рулевого подкапывает, уровень жидкости не падает. Вопрос - ждать пока потечёт и на реставрацию или можно что-то сделать?
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!
И в профиле у тебя напиши правильно слово дизель!!
Ну и конечно же поздравления с покупкой!!пусть служит верой и правдой!!!
- polivak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:50
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 (3.2 disel) 2007г.
- Откуда: Ялта Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мечта сбылась
Да печалька. Спасибо Учту.Если будете менять амортизаторы, нужно учесть один момент - толщина новых амортов относительно штатных. В частности, аморты ОМЕ и ТафДог довольно толстые, а зазоры в подвеске - не большие и может получиться так
Почитать мои мысли по этому поводу можно тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6946273/
- Демон12rus
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Республика Марий Эл
- Откуда: Республика Марий Эл
- Контактная информация:
Re: Мечта сбылась
Хороший подарок на Новый Год
Рад за Вас. Я то же, не давно пересел на полногоприводного.
Мечты сбываются 



Живу тут :-) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1546616/
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Мечта сбылась
Чтобы такого не было обе втулки надо ставить со стороны привода.Skid писал(а):Если будете менять амортизаторы, нужно учесть один момент - толщина новых амортов относительно штатных. В частности, аморты ОМЕ и ТафДог довольно толстые, а зазоры в подвеске - не большие и может получиться такpolivak писал(а): 2)Подвеску надо менять, просела, пока остановился на IronMan,
Предложения Критика Замечания приветствую!!!!
Почитать мои мысли по этому поводу можно тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6946273/
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Мечта сбылась
Если вы про вот эту фразу из ссылки
Все равно зазор между корпусом аморта и приводом был в несколько миллиметров. Чуть устали сайленты и на рельефе зазор легко выбирался.
то как раз имелось ввиду, что каждый аморт был оснащен втулками со стороны привода.Колечки выпали после извлечения болта крепления. По два с каждой стороны: одно потоньше другое потолще.
Все равно зазор между корпусом аморта и приводом был в несколько миллиметров. Чуть устали сайленты и на рельефе зазор легко выбирался.
- polivak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 22:50
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 4 (3.2 disel) 2007г.
- Откуда: Ялта Крым
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мечта сбылась
Если на халяву то можно и покулибничать, а за деньги тем более не не маленькие должно все работать как надо.
- Real Gek
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Мечта сбылась
Мои поздравления!
Тема поднималась пользователем polivak 08 янв 2016, 17:08.
Папа, не кури! (с)