Здравствуйте, всех с Новым Годом! У меня возникли проблемы с коробкой V5M31 от Pajero II 3.5. С трудом переключаюсь на вторую скорость на холодную, после прогрева коробки становится лучше. Причем никаких посторонних шумов или скрежета нет, просто очень туго включается скорость. Это началось осенью, немногим позже того, как было заменено масло в коробке и раздатке. Отвез в сервис на дефектовку. Разобрали — сказали, придраться не к чему, все в хорошем состоянии. Прихожу в сервис и вижу, что скорости полностью не разбирали. Что удалось увидеть: на вилках выработки нет, люфта самих вилок нет; шестерни передач без дефектов; подшипники вращаются хорошо, упорную пластину подшипников не снимали, продольного люфта у оси КПП вроде бы нет.
Несколько вопросов:
1) может ли это быть из-за сцепления (оно было убитое и будет заменено)?
2) может ли это быть из-за масла? Внимание, только не смейтесь, залил себе ТОТЕК 75W90

(оно, якобы, подходит для механических коробок с GL-4 и GL-5) плюс присадку для уменьшения трения.
3) есть ли люфт в новых шариковых и роликовых подшипниках, насколько важно проверить все необходимые зазоры в соответствии с буржуйским мануалом?
Жду ваших предложений...
Кстати, когда меняли масло, то слилась какая-то темная жижа непонятного содержания, похожая на моторную отработку и все до этого нормально работало
