Страница 1 из 1
Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 10:44
PaulSB
Всех форумчан с Наступившим Новым Годом!!
произошла первая неприятность в наступившем с моим паджеро.
опишу ситуацию, буду благодарен всем за совет.
паджеро 3 gdi 3.5 мкпп супер селект.
утром завел машину без проблем -17(проблем вообще не было такого плана за 1.5 года. машин не троил, обороты не скакали, расход отличный).
прогрел, включил полный привод и поехал. ехал со скоростью 110, местами во время обгона 140 км. через 30 км пути почувствовал вибрацию при движении, будто едешь по не ровной дороге. я остановился, отключил полный затем включил снова полный и поехал.тряска местами продолжалась. проехал еще км 20. остановился на обочине и машину начало сильно трясти. смотрю машина стоит не на полном, а на заднем приводе. включил полный, проехал со скоростью 60 км и остановился. смотрю, а рычаг стоит на заднем приводе. стрелка оборотов не прыгает. под машиной странный звук.заглушил. завел.все то же самое. заглушил. пошел на работу. вечером заведу посмотрю,может все норм(наивный) доеду до дома своими силами.
сижу без настроения совсем. хотя тут высказался-чуть легче стало

выскажите, кто и что думает.
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 11:06
xoxa1983
У меня так было - смотрю машина стоит не на полном, а на заднем приводе. включил полный, проехал со скоростью 60 км и остановился. смотрю, а рычаг стоит на заднем приводе.
когда бухой был! сорри за офтоп с новым годом
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 11:53
PaulSB
Да лучше бухим быть, чем такая херня..
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 13:01
SmoAG
А на мкпп раздатка тоже механическая? Если раздатка как на автомате? То рачаг сам ни как не может переключится, он лишён связи с раздаткой, а управление идёт за счёт силового мотора, и в худшем случае должна вывалится ошибка, если раздатка по каким то причинам переключится из одного режима в другой.
Вот есть ощущение что ваша вибрация связана с мотором а не с раздаткой.
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 15:21
Andrmatyushin
На мкпп такая же раздатка и сама она никак не переключится! Причин вибрации может быть дофига ! А рычаг переключения раздатки как у вас переключается может селектору хана ?
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 22:37
PaulSB
в общем, завел я машину.выхлоп не ровный.двигатель стучит трясет. сильная вибрация от двигателя на холостых.находясь в салоне ощущается сильная тряска, ручку кпп трясет будь здоров. увеличиваю до 1000оборотов тряска становится меньше. во время езды на малых оборотах трясет так, будто едешь по стиральной доске. держишь на уровне 2100-2300 -работает поспокойнее. скорость набирает не так резво,как было.ехал и по шоссе до 90. на приборке стрелка оборотов держится ровно, не гуляет. ошибка не какая не высвечивается. с раздаткой все в порядке, ничего не перещелкивает теперь. то что описано было выше-не показалось точно =) да и селектор переключался и переключается нормально.
двигатель

Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 03 янв 2016, 22:40
DenVer
Либо рычаг разболтанный в усмерть, либо пассажир-шутник сидел, либо нужно завязывать бухать....
Вибрация- мкпп-сцепление... Не?
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 04 янв 2016, 04:33
SmoAG
Если вибрация у вас ощущается на нейтральной передачи то коробка и раздатка тут ни причём, а если пострадала динамика то смотрите двигатель
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 04 янв 2016, 11:13
Andrmatyushin
Ну и еще маховик можно глянуть для уверенности он то как раз и может создавать вибрацию
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 11 янв 2016, 03:58
ВилМак1
Мои симптомы. И произошло также на трассе, когда дал просраться.
Диагностика показала не рабочий 6-й цилиндр. Пятирит.
Замена свечей и катушки результата не дало.
Жду контрактную форсунку (инжектор).
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 11 янв 2016, 11:23
Andrmatyushin
Может форсы промыть для начала и фильтрики поменять в них! И прозвонить для начала чтоб знать какую менять
Re: Проблема с включением полного привода. троит. GDI 3.5
Добавлено: 12 янв 2016, 09:00
Step86
мыл я форсы без УЗ, походу на год хватило только... щас симптомы, похожие как у ТС, причем что поменял 2 умершие на контрактные, по результатам чистки, в том году... Чо делать? Они дохнут, новые стоят как в космос слетать, а доступных дублей вроде как нет...