Нужно ли мыть движок?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Нужно ли мыть движок?
Всем привет!
С Новым Годом!
Приобрёл в декабре NMPS 2.5d (4D56) AT 2010 года с пробегом 85 000 км.
Что нужно делать с машиной при таком пробеге, знаю, спасибо форуму. Но есть пара вопросов.
Предыдущий хозяин обслуживал авто у дилера согласно его регламентам, то есть замена масла в двигателе раз в 15 000 км. Последние 3 ТО (45, 60, 75) дилер лил масло Mitsubishi Genuie 5w-30.
Почитав здесь и на oil-club'е, понял, что замена масла раз в 15 000 - это для нашего двигателя слишком редко и не очень хорошо. Как я могу предположить, сейчас движок может быть сильно загрязнён сажей и остатками вот этого долго работавшего там масла.
Как это можно проверить, не разбирая движок (крышку и поддон снимать пока не хотел бы)? Может по каким-то косвенным признакам?
Имеет ли смысл попробовать слегка "помыть" движок, заливая в него пока недорогую синтетику, типа Лукойл Люкс 5w-40, и меняя её после пробега в 2000-2500 км? Использовать специальные добавки или аппараты для мойки движка пока не хотел бы.
Или не парится и просто пока ездить, меняя масло раз в 7500?
С Новым Годом!
Приобрёл в декабре NMPS 2.5d (4D56) AT 2010 года с пробегом 85 000 км.
Что нужно делать с машиной при таком пробеге, знаю, спасибо форуму. Но есть пара вопросов.
Предыдущий хозяин обслуживал авто у дилера согласно его регламентам, то есть замена масла в двигателе раз в 15 000 км. Последние 3 ТО (45, 60, 75) дилер лил масло Mitsubishi Genuie 5w-30.
Почитав здесь и на oil-club'е, понял, что замена масла раз в 15 000 - это для нашего двигателя слишком редко и не очень хорошо. Как я могу предположить, сейчас движок может быть сильно загрязнён сажей и остатками вот этого долго работавшего там масла.
Как это можно проверить, не разбирая движок (крышку и поддон снимать пока не хотел бы)? Может по каким-то косвенным признакам?
Имеет ли смысл попробовать слегка "помыть" движок, заливая в него пока недорогую синтетику, типа Лукойл Люкс 5w-40, и меняя её после пробега в 2000-2500 км? Использовать специальные добавки или аппараты для мойки движка пока не хотел бы.
Или не парится и просто пока ездить, меняя масло раз в 7500?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Крайний вопрос, он же и есть ответAlexK26 писал(а): Или не парится и просто пока ездить, меняя масло раз в 7500?

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
просто меняйте масло каждые 7500-8000 км.
тоже задумывался на промывкой двигла изнутри,но отговорили.
масло само там все что надо отмывает.
но 15 000 км-это явный перебор!!!!
тоже задумывался на промывкой двигла изнутри,но отговорили.
масло само там все что надо отмывает.
но 15 000 км-это явный перебор!!!!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
А как вы узнали что у дилера масло менялось раз в 15 тысяч? По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответсвенно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15. Заедте к дидеру, пусть посмотрят по своим базам и скажут когда и что желалось.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Нужно ли мыть движок?
Ну крышку снять по любому хуже не будет.AlexK26 писал(а):Всем привет!
С Новым Годом!
Приобрёл в декабре NMPS 2.5d (4D56) AT 2010 года с пробегом 85 000 км.
Что нужно делать с машиной при таком пробеге, знаю, спасибо форуму. Но есть пара вопросов.
Предыдущий хозяин обслуживал авто у дилера согласно его регламентам, то есть замена масла в двигателе раз в 15 000 км. Последние 3 ТО (45, 60, 75) дилер лил масло Mitsubishi Genuie 5w-30.
Почитав здесь и на oil-club'е, понял, что замена масла раз в 15 000 - это для нашего двигателя слишком редко и не очень хорошо. Как я могу предположить, сейчас движок может быть сильно загрязнён сажей и остатками вот этого долго работавшего там масла.
Как это можно проверить, не разбирая движок (крышку и поддон снимать пока не хотел бы)? Может по каким-то косвенным признакам?
Имеет ли смысл попробовать слегка "помыть" движок, заливая в него пока недорогую синтетику, типа Лукойл Люкс 5w-40, и меняя её после пробега в 2000-2500 км? Использовать специальные добавки или аппараты для мойки движка пока не хотел бы.
Или не парится и просто пока ездить, меняя масло раз в 7500?
Клапана заодно отрегулируете/проверите.
Ну а как снимите будет видно что да как, зачем гадать.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
сейчас в подавляющем большинстве марок замена масла не менее чем после 15 тыс. вызвано это, вероятно, качеством масел, качеством мехобработки деталей, снижением расхода топлива на объем-мощность - т.е. более полное сгорание - уменьшение золы, копоти и т.п. к тому же у, например, МПС 2,5 дизель масляный объем в двигателе 6 литров. 4 цилиндра, столько же шеек колена и меньшее, чем у 6 цилиндрового коренных вкладышей. это количество дает меньше продуктов износа, чем 2,5л в 6 цилиндров. имхо вполне нормальный интервал в 15 тыс. вот, американцы часто вообще не меняют масло пару лет, зная, что купят затем новое авто, а старое очень дешево (по нашему) продадут желающему заниматься авто после гарантийного срока.
конечно, теоретически лучший вариант положить в багажник 200 литровую бочку масла и запитать ее в систему мотора, производя замену масла в картере и в бочке через7,5 тыс км
"По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответственно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15"
------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?
конечно, теоретически лучший вариант положить в багажник 200 литровую бочку масла и запитать ее в систему мотора, производя замену масла в картере и в бочке через7,5 тыс км
"По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответственно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15"
------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Санчес75
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
А в бочке для чего масло менять?юрий юрикович писал(а):
конечно, теоретически лучший вариант положить в багажник 200 литровую бочку масла и запитать ее в систему мотора, производя замену масла в картере и в бочке через7,5 тыс км
"По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответственно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15"
------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
так оно из бочки ведь тоже будет курсировать в двигателе и через 7,5 тыс придет в негодностьСанчес75 писал(а):А в бочке для чего масло менять?юрий юрикович писал(а):
конечно, теоретически лучший вариант положить в багажник 200 литровую бочку масла и запитать ее в систему мотора, производя замену масла в картере и в бочке через7,5 тыс км
"По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответственно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15"
------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Санчес75
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
200 литров?юрий юрикович писал(а):так оно из бочки ведь тоже будет курсировать в двигателе и через 7,5 тыс придет в негодностьСанчес75 писал(а):А в бочке для чего масло менять?юрий юрикович писал(а):
конечно, теоретически лучший вариант положить в багажник 200 литровую бочку масла и запитать ее в систему мотора, производя замену масла в картере и в бочке через7,5 тыс км
"По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответственно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15"
------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
У дилера и смотрел - масло и фильтр менялись раз в 15 тыщ. И регламент именно такой - раз в 15 тыщ. Никаких промежуточных замен через 7.5 не предусмотреноAlex_IZA писал(а):А как вы узнали что у дилера масло менялось раз в 15 тысяч? По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответсвенно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15. Заедте к дидеру, пусть посмотрят по своим базам и скажут когда и что желалось.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Нужно ли мыть движок?
Предусмотрено при тяжелых условиях эксплуатации, а уж какие они решает владелец.AlexK26 писал(а):У дилера и смотрел - масло и фильтр менялись раз в 15 тыщ. И регламент именно такой - раз в 15 тыщ. Никаких промежуточных замен через 7.5 не предусмотреноAlex_IZA писал(а):А как вы узнали что у дилера масло менялось раз в 15 тысяч? По регламенту масло с фильтром меняется раз в 7,5 тысяч. А ТО проводится раз в 15, соответсвенно отметка в книжицу с печатью, пишется раз в 15. Заедте к дидеру, пусть посмотрят по своим базам и скажут когда и что желалось.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Я когда покупал свою машину, то дилер насильно дал мне прочитать в сервисной книжке про тяжёлые условия эксплуатации. И сказал что ждёт меня через 7500, но если я не приеду, то это не будет поводом для каких либо действий с его стороны, так как обязательные ТО через 15000.юрий юрикович писал(а): ------------------- а если юзер рукожопый, где и кто меняет масло между ТО через 7,5 тыс?
Так что я принял решение сам, а дилер только рад более частому ТО и своей марже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Я когда покупал свою машину, то дилер насильно дал мне прочитать в сервисной книжке про тяжёлые условия эксплуатации. И сказал что ждёт меня через 7500, но если я не приеду, то это не будет поводом для каких либо действий с его стороны, так как обязательные ТО через 15000.Napic писал(а):[
-------------------
Так что я принял решение сам, а дилер только рад более частому ТО и своей марже.[/quote]
дороговато будет! чай не ролс-ройс! это при щадящем пробеге- три раза в год менять, если по 7.5 тыс, а если кто 35-40 тыс в год проходит? есть более нужные вещи, которые можно приобрести. а т.к. МПСы в основном не ходят по тяжким гОвнам, и заливаются в них, как правило, высококачественные маслА - зачем неиспользовать их ресурс?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27250
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1412 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно ли мыть движок?
Не поленись, достань из бардачка сервисную книжку и прочитай, что считается тяжёлыми условиями эксплуатации.юрий юрикович писал(а):МПСы в основном не ходят по тяжким гОвнам, и заливаются в них, как правило, высококачественные маслА - зачем неиспользовать их ресурс?
Кроме того, современные масла может и высококачественны, однако к 15 тысячам, даже при щадящей эксплуатации, превращаются в воду.
Кратко: если машина куплена на два-три года под пробег до сотни и владельцу плевать, что там будет дальше - можно менять раз в 15 тысяч. Если же машина рассчитывается на более длительный срок и под существенный пробег, то менять нужно каждые 7,5 тысяч.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Еще короче: если жалко денег, лучше 1-2 раза потратиться на анализ отработки. Зато потом будешь совершенно точно знать, как ведет себя именно это масло именно на твоем моторе при именно твоем стиле вождения. Разумеется, можно менять и каждые 7500км, хуже от этого точно не будет, просто это может стать лишним перерасходом денег. Я свой пример уже приводил, после 9600 км пробега масло живее всех живых, так что следующую заправку катаю до 15000 с последующим анализом. Но это, подчеркиваю, у меня, совсем не факт, что у вас будет то же самое.Nbf писал(а):
Кроме того, современные масла может и высококачественны, однако к 15 тысячам, даже при щадящей эксплуатации, превращаются в воду.
Кратко: если машина куплена на два-три года под пробег до сотни и владельцу плевать, что там будет дальше - можно менять раз в 15 тысяч. Если же машина рассчитывается на более длительный срок и под существенный пробег, то менять нужно каждые 7,5 тысяч.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Очередная маслойопская тема
Ещё с баночками с анализами по лабораториям носиться. Пробег всего 85000 км - катайся да радуйся 


Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
а это что мало? осталось 15 тыс до конца гарантии. а вот после ста... недаром европейцы продают перед сотнейRusso81 писал(а):Очередная маслойопская темаЕщё с баночками с анализами по лабораториям носиться. Пробег всего 85000 км - катайся да радуйся
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Оазис писАл: "Еще короче: если жалко денег, лучше 1-2 раза потратиться на анализ отработки. Зато потом будешь совершенно точно знать, как ведет себя именно это масло именно на твоем моторе при именно твоем стиле вождения. Разумеется, можно менять и каждые 7500км, хуже от этого точно не будет, просто это может стать лишним перерасходом денег. Я свой пример уже приводил, после 9600 км пробега масло живее всех живых, так что следующую заправку катаю до 15000 с последующим анализом. Но это, подчеркиваю, у меня, совсем не факт, что у вас будет то же самое."
да, еще и топливо немаловажно к засеру масла
да, еще и топливо немаловажно к засеру масла
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Разумеется. Про топливо я забыл написать, просто не рассматриваю заправку дизеля ослиной мочой, это дороговато. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Нужно ли мыть движок?
Дизель? Можно ссылочку на анализ? Спасибо.oasys писал(а):Я свой пример уже приводил, после 9600 км пробега масло живее всех живых, так что следующую заправку катаю до 15000 с последующим анализом. Но это, подчеркиваю, у меня, совсем не факт, что у вас будет то же самое.
ps. По теме, "помыть" пару раз Лукойлом (по 500-1000 км) и потом менять раз в 5 или 7.5 тысяч в зависимости от финансов и моточасов. Имхо.
4D56 очень сажный двигатель.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17