V5a51 заднюю планетарку куплю
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 18:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (V75W)
- Откуда: Москва
Re: V5a51 заднюю планетарку куплю
Ремонтировать акпп - дело так себе... Сколько чинили в куче сервисов мне коробки автоматические - так, только если тачку на продажу. Ни одна не проходила более 10-15 тысяч (((Leeooleek писал(а):Треба задняя планетарка на АКПП V5A51
А сервисы и с историей через знакомых, и по рекомендациям форумов с соблюдением всех указаний.....
Да и когда коробкой интересуются - в первую очередь спрашивают не ремонтированная/восстановленная ли она? - не спроста.
Если что - есть контрактная коробка из Японии: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _672854429
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:24
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: V5a51 заднюю планетарку куплю
Разные мнения на этот счет бытуют . Мне в Новосибе сказали "70тыр за ремонт и гарантия 100к" , но оно все одно , что 60тыр, что 70 - жаба душит, тем паче коробок контрактных и за 40тыр наити не проблема, проблема лишь в том , что нет гарантии на то, что этаже планетарка не будет такой же метрвой как и на старой, а с учетом говености этой запчасти именно в этой коробке ..... собсно говоря не найдется БУ шестеренка за вменяемые деньги - придется покупать коробас, но врядли за 60тыр ...
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 18:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (V75W)
- Откуда: Москва
Re: V5a51 заднюю планетарку куплю
Я не навязываю Вам продажу своей коробки, ввиду Вашего местарасположения. В Новосибе и Владике есть варианты дешевле, чем из Москвы тащить.Leeooleek писал(а):Разные мнения на этот счет бытуют . Мне в Новосибе сказали "70тыр за ремонт и гарантия 100к" , но оно все одно , что 60тыр, что 70 - жаба душит, тем паче коробок контрактных и за 40тыр наити не проблема, проблема лишь в том , что нет гарантии на то, что этаже планетарка не будет такой же метрвой как и на старой, а с учетом говености этой запчасти именно в этой коробке ..... собсно говоря не найдется БУ шестеренка за вменяемые деньги - придется покупать коробас, но врядли за 60тыр ...
Но за ремонт в Новосибе просить 70 тыров - жесть какая-то! 100 она не пройдет - 100%. Гарантию они дадут. А далее - она встанет - отвезете, поколдуют с ней (маслице более густое нальют и еще чуть побешает), покатаетесь снова немного, и снова к ним. Так пол-года в сервисе по гарантии, и пол-года покатушек....и в конечном итоге смерть коробки очередная и конец гарантии.
И все равно поедете за контрактом....только 70р будет потеряно.
Лучше поищите варианты контракта...сэкономите время и деньги!
Человек один за моей коробкой обещался подъехать через неделю-две, так его коробка прошла 380 000км и только тогда крякнула. Машину эксплуатировали жестоко - рабочая. Как то так ходят акпп.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 10:24
- Двигатель:: 6g74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: V5a51 заднюю планетарку куплю
Да собственно я и не про то , что вы мне пытаетечь свою продать - имеете право , я в свою очередь пытаюсь сбить цену , может так повезёт что вас она в конец осточертела своим видом , что вы от не за дешего готовы отделаться , лишь бы место не занимала ))))
Но вот я может каких-то тонкостей не вижу , но как человек плотно связанный с техникой понять не могу , что плохого в ремонте ? Ну акпп , ну механизм , ни более не менее чем гидромеханичечкое чудо техники бай 'митсубиши' , дерьмовенько исполненое к тому же , что весьма обидно , ибо был лучшего мнения об мастерах этой фирмы . Неисправность локализована , необходимый узел является заменной частью, особо тонких настроек там нет, если не лезть до глубины управляющей программы , но в данном случае я не пытаюсь быть нейрохирургос. Или там что-то мистическое происходит ?зз
Но вот я может каких-то тонкостей не вижу , но как человек плотно связанный с техникой понять не могу , что плохого в ремонте ? Ну акпп , ну механизм , ни более не менее чем гидромеханичечкое чудо техники бай 'митсубиши' , дерьмовенько исполненое к тому же , что весьма обидно , ибо был лучшего мнения об мастерах этой фирмы . Неисправность локализована , необходимый узел является заменной частью, особо тонких настроек там нет, если не лезть до глубины управляющей программы , но в данном случае я не пытаюсь быть нейрохирургос. Или там что-то мистическое происходит ?зз