Диагностика вискомуфты на Пинине.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
VadimSpb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:27
Откуда: СПб
Контактная информация:

Диагностика вискомуфты на Пинине.

Сообщение VadimSpb »

SOS! Уважаемые Пининоводы,
Этой зимой, стал замечать, что в режиме 4Н активнее стал пробуксовывать задний мост, а в снегу (см 30) на озере без блокировки не мог передвигаться :( . Засел на горизонтальном месте - вращалось одно переднее колесо, про выезд на берег, с не большим уклоном, даже не говорю.
На подъемнике видно, что какой-то момент на передние колеса передается, система подключения работает, но при свободно вращающихся задних колесах, передние с не большим усилием удерживаются руками(с двух сторон), при разной скорости вращения заднего кардана("ехал" на подъемнике). При замене масла в раздатке (40 т.км), слили абсолютно черное, как из мотора.
Может, кто сталкивался? Поиском смотрел, но кроме того, что паджеровская вискомуфта не убиваема :D не смог найти для себя полезной информации.
Друзья – это люди, которые нас хорошо знают, но все равно любят!
VadimSpb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:27
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VadimSpb »

Мыслей нет? :(
Друзья – это люди, которые нас хорошо знают, но все равно любят!
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Наводит на печальные мысли ...
То что масло в раздатке черное - так оно и изначально не прозрачное
А пробег сколько ?
При интенсивном буксовании силиконовая жидкость в муфте теряет свои свойства (меняет вязкость)
Соответственно - момент передает только в режиме скольжения
А на счет неубиваемости - убивается все Или временем или спецприемами
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
VadimSpb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:27
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VadimSpb »

Пробег этого масла 45000. С мостов и коробки слили темное, но прозрачное, а здесь как моторка...Что-такое в режиме скольжения? При пробуксовке какой - то момент есть, на вывешенной машине это видно, но, если колеса держаться без напряжения, то значит он мал?
Так?
Друзья – это люди, которые нас хорошо знают, но все равно любят!
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Тогда, сначала
Как работает вязкостная муфта
Пакет дисков в силиконовой жидкости (масла с силиконом) один на валу, другой на корпусе Герметичный
При возникновении разности в скорости вращения между осями диски начинаю скользить друг относительно друга, жидкость нагревается Её вязкость меняется, происходи блокировка Но если буксование интенсивное - ппроисходит перегрев жидкости и она теряет свойства изменять вязкость в широких пределах Соотв, момент передает только в режиме скольжения (т.е. - к-т болкировски стемится к 0)
Кроме того, она имеет определенное кол-во рабочих циклов, после которых начинается изменение свойств
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Вопрос не сколько прошло масло, а сколько и в каком режиме машина
Возможно, на мфте сальники давно в 0-х, там циркулирует масло и горит между фрикционов муфты (т.к. не расчитано на смазывание пакетов трущихся поверхностей)
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
VadimSpb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 20:27
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VadimSpb »

JAPONOPAPAСпасибо.
Без разборки не поймешь. Есть ли методика проверки в/муфты на автомобиле? Может кто смотрел у кого как срабатывает?
Друзья – это люди, которые нас хорошо знают, но все равно любят!
Аватара пользователя
JAPONOPAPA
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:34
Откуда: СПб-Владивосток-СПб
Контактная информация:

Сообщение JAPONOPAPA »

Срабатыавание видно по подключению оси. В гору по скользко поверхности - и глазом. Видно будет по буксованию или вывешивать и аккуратно трогаться. Штатное время срабатываия вискомуфты 0,1-0,3 сек
Вот я и стал папой
Японамаму пока еще ищу ..
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»