Можно ли на дизель подключить вот такое?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Можно ли на дизель подключить вот такое?

Сообщение Nephilim »

Изображение
А то друг с разборки продает. Снято с бензинового пыжа. Разъем подходит один в один с моим. Но кроме компаса ничего не работает. Что и где надо подключать? Кто знает?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Вольтметр к проводу генератора , на масло нужно дополнительный датчик ставить.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Эх, моя мечта. Только, вместо вольтметра (он у меня в БК) поставить креномер.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Эх, моя мечта. Только, вместо вольтметра (он у меня в БК) поставить креномер.
Так в чём проблема ? Руки у тебя вроде из нормального места :D , приборов море , датчиков тоже , бери и ставь.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

У нас (или только у меня) последнее время беда с разборками. Они перестали разбирать машины :( Я так понял, что им просто привозят уже готовые агрегаты. Соответственно, спрашивать про мелочевку - просто бессмысленно. Конечно, есть еще газета "Из рук в руки", но мне это не настолько уж нужно, чтобы рыть копытами землю. Просто, когда с оказией где-нибудь бываю, спрашиваю что-нибудь по мелочам, для души.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):У нас (или только у меня) последнее время беда с разборками. Они перестали разбирать машины
Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Sibo писал(а):Вольтметр к проводу генератора , на масло нужно дополнительный датчик ставить.
С разбираемой машины этот датчик можно снять же?
Он где обычно находится? :?:
Насколько я понимаю, просто на текущую лампочку повесить не получится...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nephilim писал(а): С разбираемой машины этот датчик можно снять же?
Конечно
Nephilim писал(а): Он где обычно находится? :?:
У всех по разному , в масляной магистрали.
Nephilim писал(а): Насколько я понимаю, просто на текущую лампочку повесить не получится...
Правильно понимаешь :D .
И вобще поиском пройдись , обсуждалась тема масляного указателя и довольно подробно.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Sibo писал(а):Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Грустно все это. Никакой свободы творческой деятельности :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):
Sibo писал(а):Тож самое и у нас , невыгодно стало разбирать , проще агрегат привезти и продать.
Грустно все это. Никакой свободы творческой деятельности :(
Ответил в личку.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

ДА и мне об этом только мечтать приходится,в моей комплектации там приборов нет вообще!!!Везет же некоторым!! :( :sad: :cry:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Я конечно могу ошибаться, но датчики давления масла на П1 и П2 одинаковые, только в первом случае он выводит инфу на стрелку, а во-втором на лампочку! Когда я менял на своем, мне предлагали от П2, точно не скажу, но посадочные места у них по-моему одинаковые, соответствено поменяй и будет тебе счастье! Для справки http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E218171904
деталь номер 04205 стоит 29 долларов[/url]
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DEN_VAX писал(а):Я конечно могу ошибаться, но датчики давления масла на П1 и П2 одинаковые, только в первом случае он выводит инфу на стрелку, а во-втором на лампочку!
Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора , а вот где они стоят на П1 или П2 действительно разницы нет :) .
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Sibo писал(а):Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора
Разных, но внешне одинаковые и с одинаковыми посадочными местами, так что их можно поменять! (все о 4D46)
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DEN_VAX писал(а):
Sibo писал(а):Действительно ошибаешься , датчики на лампочку и на стрелку это два абсолютно разных прибора
Разных, но внешне одинаковые и с одинаковыми посадочными местами, так что их можно поменять! (все о 4D46)
Посадочные места одинаковые , а вот одинаковых внешне не встречал :shock: , датчик на прибор гораздо больше по размеру , чем на лампочку.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, а никто не искал место в салоне под такую приборку - ну типа дабы две доппанели были - штатная с кренометром и вот эта вторая - с вольтметром :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Изображение
Вот сам сделал.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Вот сам сделал.Немец.

А обзор впереди не закрывает?
Вообще эти приборы второстепенного значения и незачем чтоб они глаза мозолили. Может лучше сделать второй ряд приборов в центре под общим кожухом? :?
Хотя я сам за вольтметр, приборы давления масла и турбонаддува на пожилых машинках, а кренометр и высотометр выкинул бы нах. :P
На арабе уже поставил вольметр вместо высотометра.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Я уже писал,что не закрывает обзор.Если бы я фотографировал на уровне глаз,то приборы закрывают только "ноздрю".А вобще для меня они не второстепенны,т.к. чем ещё контролировать машину,как ни этими приборами?Высотомер - штука прикольная(хотя и редко используемая).У нас тут и море и горы - рядом,так что можно у моря
выставить "0",а потом в горы поднимаешься и видишь на какой высоте находишься.У меня вобще-то такой принцип - ничего не выбрасывать из того что было,а только добавлять необходимое.Ведь японцы знали,что делали,когда проэктировали эти машины.Другое дело,что европейцы - экономисты и недокомплектуют оборудованием,которое в Японии ставят.Удачных идей...
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Ответить

Вернуться в «Электрика»