Страница 1 из 1
ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 10 янв 2016, 23:30
LEXMAS
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ,ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
ОПИСЫВАЮ ПРОБЛЕМУ,ПОДСЕЛ АККУМУЛЯТОР ДЕРНУЛИ С БУКСИРА,ЗАВЕЛАСЬ ПОЕХАЛ,НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОЕХАЛ В ГОРОД,И ПРОЕХАВ КМ 20 НАЧАЛАСЬ СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ,ДВИГАТЕЛЬ ЗАСТУЧАЛ,ЗАГРЕМЕЛ,Я ЗАГЛУШИЛ НА БУКСИР К ЗНАКОМОМУ В СЕРВИС ОН РАЗОБРАЛ,ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЗАГНУЛО 2 КЛАПАНА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ,И СЛОМАННЫЙ РОКЕР ВСЕ ЗАМЕНИЛИ ПРИТЕРЛИ,ЗАМЕНИЛИ РОЛИКИ РЕМНИ,ВСЕ ПО МЕТКАМ ВЫСТАВИ ЗАВЕЛИ А ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ЖЕСТКО,ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ
ОЩУЩАЮТСЯ ПРОВАЛЫ,НЕТУ ТЯГИ.А И ЕЩЁ КОГДА ГОЛОВКУ ОТДАЛ НА ШЛИФОВКУ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ 2 РАСПЫЛИТЕЛЯ НА ФОРСУНКАХ, ЗАМЕНИЛИ.ПЕРЕЧИТАЛ ВЕСЬ ФОРУМ, И РЕМЕНЬ
ГРМ ПРОБОВАЛ НА ТНВД ПЕРЕКИДЫВАТЬ НЕ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТА.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ,А СТУЧИТ ПРИМЕРНО ТАК КАК НА ЭТОМ ВИДЕО,НАШЁЛ НА ЮТУБЕ
https://www.youtube.com/watch?v=EOoZBnGTehk.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Re: ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 11 янв 2016, 10:47
алексей - Маленький Мук
Что значит "перекидывал ремень на ТНВД???? ремень должен стоять по меткам, регулировка угла впрыска проводится с помощью часового индикатора( микрометра) который вкручивается в торец ТНВД отрегулируйте согласно мануала для начала( допуск всего 6 делений по микрометру) тобишь + - 3 в ту или другую сторону
Re: ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 11 янв 2016, 19:02
LEXMAS
Добрый вечер ,а как это могло случиться что такой звук стал , как на видео у машины не с того не сего , разве так может греметь двигатель из-за ТНВД, заранее благодарю за ответ.
Re: ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 12 янв 2016, 07:51
алексей - Маленький Мук
перескок на 2 зуба может погнуть клапана по новой

я ж вам уже написал; допуск угла впрыска ТНВД всего 6 сотых мм по микрометру

если сказать точней то 097 103 по часовому индикатору( полный оборот равен 100) тоесть всего 3 сотки в ту или другую сторону от центра выставте правильный угол, потом слушайте грохот

Re: ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 12 янв 2016, 14:39
kolchugin
LEXMAS писал(а):Добрый вечер ,а как это могло случиться что такой звук стал , как на видео у машины не с того не сего , разве так может греметь двигатель из-за ТНВД, заранее благодарю за ответ.
Вам же описали уже. Стоит начать с того что еще раз выставить все метки как положено, и установить УОВ, тоже как положено. Дело в том, что сейчас холодно. А на холодную 56 движок работает довольно громко. Это первое.
Второе. Непонятно следующее: "....СКАЗАЛИ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ 2 РАСПЫЛИТЕЛЯ НА ФОРСУНКАХ, ЗАМЕНИЛИ.....".
Просто заменили? А давление открытия форсунок проверяли? Дело в том, что давление открытия иглы форсунки должно быть одинаковым на всех 4-х форсунках. Проверяли все 4, или просто заменили распылы на двух и собрали обратно?
Поэтому на мой взгляд путь поиска причины следующий. Если уверены что собрали все правильно, т.е. клапана притерли, прокладку под ГБЦ установили правильной толщины. Тогда выставляете метки ГРМ как положено, регулируете зазоры в клапанах как положено, выставляете УОВ на ТНВД как положено. Если не поможет, то снимайте все 4 форсунки и на стенд. В идеале еще компрессию по цилиндрам промерять.
Re: ГРЕМИТ ДВИГАТЕЛЬ НА ПАДЖЕРО 2(4d56)
Добавлено: 12 янв 2016, 18:58
LEXMAS
Добрый вечер мужики!Спасибо за ответы,но сегодня не выдержал,и поехал в сервис причем заезжал не в один,мастера сказали в обоих сервисах,что предположительно лопнул коленвал,на этих двигателях это болезнь,и то что ремень проскочил ,это просто совпадение.Приговор за работу 20 рублей+колено15 рублей,ну а там видно будет как то так)))