Помогите разобраться с проводами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Помогите разобраться с проводами
Доброго времени суток, товарищи Паджероводы. Срочно нужна Ваша помощь, кто сведущ в этом вопросе. Кузов у меня по вину бьется 1992 г.в., двигатель с машины 1995 г.в. Когда снимался старый родной мотор, а также мотор со второй машины, который имплантирован сейчас в мою, то, естественно (а для меня это не естественно), все не откручивалось аккуратно, а рвалось, перерезалось безжалостно и т.д., и т.п. Теперь нарисовалась проблема всё это соединить. Имеющуюся у меня в книжке схему даже автоэлектрик не смог нормально разобрать. Практически полное не совпадение по цвету проводов на двигателе и выходящих из косы, что с чем соединяться должно без не то чтобы 100 гр, там и с литром не разберешься (во всяком случае мне). Стартер и генератор соединил сам. Электрик сказал, что нужно искать другие схемы, и вообще лучше машину пригнать к нему. Поиском погуглил, что-то ничего нормального не нашел (или не там искал, или не умею это нормально делать).
За новогодние праздники пытался разобраться сам, но увы…
Прозвонил нескольким электрикам, все отказались приезжать ко мне в гараж, всем подавай машину к ним (чего я сделать пока не могу по некоторым причинам, плюс морозы стояли у нас не хилые для Ставрополя). Прочитал в книжке две страницы текста, как читать эти схемы, но видно это не мое, во всяком случае не могу найти на схемах один разъем. Для наглядности сделал несколько фото. Помогите разобраться что-куда:
— фото №1-2: если я правильно понял — это датчик температуры ОЖ, расположен на головке блока рядом с крышкой клапанов в передней части двигателя перед первой форсункой, от него отходят два провода: желтый и зеленый, оба по-моему с красными метками, зеленый точно с маленькими красными колечками, а желтый — по-моему с продольной полосой;
— фото №3: красный короткий провод, с одной стороны круглая клема, закреплена под гайку на задней стороне ТНВД со стороны салона, второй конец — разъем "папа";
— фото №4: сзади ТНВД между головой блока и самим ТНВД, из ТНВД выходит какой-то датчик (если я правильно понял, то это обратный клапан — его я заснять не смог), из него выходят два провода, который потом имеют соединение (на фото в центре в глубине), после соединения эти два провода — черный и желтый, просто оборваны;
— фото №5: (извиняюсь, но лучше сфотографировать не получилось) три черных провода, два одинакового сечения, один немного толще, собраны в конце в одну обмотку и через одну круглую клему прикручены болтиком к головке блока примерно под третьей форсункой (на фото в центре, болтик с клемой слева в центре), все три — если я правильно понимаю — провода массы, но только чего, каких узлов? Все три обрезаны;
— фото №6: из толстого пучка выходят много проводов, часть из них заходит в колодку, три зеленых имеют большую длину и обрезаны, на каждом из них есть дополнительная маркировка: один зеленый с черной полосой, другой — зеленый с белой полосой, третий — зеленый с желто-красной полосой. Толстый черный провод соединил с проводом от свечей накала (оба черного цвета и одинакового сечения);
— фото №7-8: сама колодка, два провода от нее оторваны, остальные держаться. Второй ответной части этого разъема нет.
Буду очень благодарен, кто читал или сможет прочесть эти схемы и разобраться с имеющимися проводами. Заранее спасибо!
За новогодние праздники пытался разобраться сам, но увы…
Прозвонил нескольким электрикам, все отказались приезжать ко мне в гараж, всем подавай машину к ним (чего я сделать пока не могу по некоторым причинам, плюс морозы стояли у нас не хилые для Ставрополя). Прочитал в книжке две страницы текста, как читать эти схемы, но видно это не мое, во всяком случае не могу найти на схемах один разъем. Для наглядности сделал несколько фото. Помогите разобраться что-куда:
— фото №1-2: если я правильно понял — это датчик температуры ОЖ, расположен на головке блока рядом с крышкой клапанов в передней части двигателя перед первой форсункой, от него отходят два провода: желтый и зеленый, оба по-моему с красными метками, зеленый точно с маленькими красными колечками, а желтый — по-моему с продольной полосой;
— фото №3: красный короткий провод, с одной стороны круглая клема, закреплена под гайку на задней стороне ТНВД со стороны салона, второй конец — разъем "папа";
— фото №4: сзади ТНВД между головой блока и самим ТНВД, из ТНВД выходит какой-то датчик (если я правильно понял, то это обратный клапан — его я заснять не смог), из него выходят два провода, который потом имеют соединение (на фото в центре в глубине), после соединения эти два провода — черный и желтый, просто оборваны;
— фото №5: (извиняюсь, но лучше сфотографировать не получилось) три черных провода, два одинакового сечения, один немного толще, собраны в конце в одну обмотку и через одну круглую клему прикручены болтиком к головке блока примерно под третьей форсункой (на фото в центре, болтик с клемой слева в центре), все три — если я правильно понимаю — провода массы, но только чего, каких узлов? Все три обрезаны;
— фото №6: из толстого пучка выходят много проводов, часть из них заходит в колодку, три зеленых имеют большую длину и обрезаны, на каждом из них есть дополнительная маркировка: один зеленый с черной полосой, другой — зеленый с белой полосой, третий — зеленый с желто-красной полосой. Толстый черный провод соединил с проводом от свечей накала (оба черного цвета и одинакового сечения);
— фото №7-8: сама колодка, два провода от нее оторваны, остальные держаться. Второй ответной части этого разъема нет.
Буду очень благодарен, кто читал или сможет прочесть эти схемы и разобраться с имеющимися проводами. Заранее спасибо!
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Разъем на шесть контактов на схеме обозначен как А-106.
Через него подключены: датчик тахометра(на тнвд), топливный клапан(на тнвд) и два датчика температуры(на гбц возле верхнего патрубка на радиатор).
Через него подключены: датчик тахометра(на тнвд), топливный клапан(на тнвд) и два датчика температуры(на гбц возле верхнего патрубка на радиатор).
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Поджарый, спасибо за помощь и что откликнулись, номер разъёма и указание его на схеме, только это мне не многим помогло. Осталась куча вопросов (как-то слышал выражение "топографический кретинизм", так вот у меня, наверное, "схематический"):
1. У меня один датчик температуры ОЖ (на моем фото его видно), по цвету таких проводов, как от него отходят, я в колодке не нашел?
2. Судя по всему, на фото 3 - топливный клапан? Цвет провода красный - значит на него должен подаваться "+". В колодке такой толщины и чистого красного цвета тоже нет. Если я правильно понимаю - в колодке все-равно должен быть один из проводов "+", какой? Он будет один для нескольких?
3. три отдельных зеленых провода (фото 6) - это что, к чему?
4. три черных провода (фото 5) - скорее всего массы, от чего? У меня предположение, что один - к датчику температуры ОЖ, другой - датчик тахометра (расположен с обратной стороны ТНВД со стороны блока), а третий - возможно в колодку разъема, там есть черный с желтой полосой?
Пожалуйста, вразумите неразумного с диагнозом "электросхематический критинизм".
Вопрос стоит следующим образом: или я сам это делаю и завожу машину (что для меня очень желаемый результат для удовлетворения самолюбия себя любимого и менее затратный по деньгам), или нанимаю эвакуатор, тащу его к электрику и ему еще плачу денежки (что вообще не желательно, денег жалко, которых нет (лищних), лучше я за энту сумму сход развал машинке сделаю).
Очень надеюсь на помощь старших вумных товарищей! Заранее огромнейшее СПАСИБО!!!!!

1. У меня один датчик температуры ОЖ (на моем фото его видно), по цвету таких проводов, как от него отходят, я в колодке не нашел?
2. Судя по всему, на фото 3 - топливный клапан? Цвет провода красный - значит на него должен подаваться "+". В колодке такой толщины и чистого красного цвета тоже нет. Если я правильно понимаю - в колодке все-равно должен быть один из проводов "+", какой? Он будет один для нескольких?
3. три отдельных зеленых провода (фото 6) - это что, к чему?
4. три черных провода (фото 5) - скорее всего массы, от чего? У меня предположение, что один - к датчику температуры ОЖ, другой - датчик тахометра (расположен с обратной стороны ТНВД со стороны блока), а третий - возможно в колодку разъема, там есть черный с желтой полосой?
Пожалуйста, вразумите неразумного с диагнозом "электросхематический критинизм".
Вопрос стоит следующим образом: или я сам это делаю и завожу машину (что для меня очень желаемый результат для удовлетворения самолюбия себя любимого и менее затратный по деньгам), или нанимаю эвакуатор, тащу его к электрику и ему еще плачу денежки (что вообще не желательно, денег жалко, которых нет (лищних), лучше я за энту сумму сход развал машинке сделаю).
Очень надеюсь на помощь старших вумных товарищей! Заранее огромнейшее СПАСИБО!!!!!



Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
В схеме ориентируетесь? Цвет и сечение проводов понятны?
\
У меня недавно перестал работать тахометр. Тут есть тема о том, что нужно пропаять всю приборку.
Пропаял две, не помогло
Оказалось провода в жгуте тнвд пересыхают и отламываются иногда.
Из двух сделал один. Но не могу найти остатки для фоток.
\
Вам нужно подключить топливный клапан тнвд (стоит в задней части) он имеет один вывод, на который подается от замка зажигания плюс, минус через корпус. С ним уже можно ездить.
Потом подключаете датчик оборотов (стоит в передней части тнвд), он имеет два провода на выходе.
\
Не забудьте проверить соединение движка с кузовом и рамой толстым проводом.
\
В помощь ссылка на форум булководов:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %8B/page-2
\
У меня недавно перестал работать тахометр. Тут есть тема о том, что нужно пропаять всю приборку.
Пропаял две, не помогло

Оказалось провода в жгуте тнвд пересыхают и отламываются иногда.
Из двух сделал один. Но не могу найти остатки для фоток.
\
Вам нужно подключить топливный клапан тнвд (стоит в задней части) он имеет один вывод, на который подается от замка зажигания плюс, минус через корпус. С ним уже можно ездить.
Потом подключаете датчик оборотов (стоит в передней части тнвд), он имеет два провода на выходе.
\
Не забудьте проверить соединение движка с кузовом и рамой толстым проводом.
\
В помощь ссылка на форум булководов:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %8B/page-2
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
1.на датчик Т провода отдельно не из колодки(один на приборку, второй на блок управления свечамиЪ
2.красный не родной, в колодке плюс приходящий сечение меньше
3. три зелёных х.з. смотреть по схеме
4.чёрные масса все вместе крепятся на блок
5.двойная фишка сзади ТНВД тахометр должен идти в шести кантактный разъём
нет ответной фишки шестиконтактной
как сказали выше повторю,плюс на клапан и в путь
2.красный не родной, в колодке плюс приходящий сечение меньше
3. три зелёных х.з. смотреть по схеме
4.чёрные масса все вместе крепятся на блок
5.двойная фишка сзади ТНВД тахометр должен идти в шести кантактный разъём
нет ответной фишки шестиконтактной
как сказали выше повторю,плюс на клапан и в путь
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Я же писал "электросхемографический кретинизм". Именно в этих нет. Для других машин они немного по другому были нарисованы, более понятно, что ли, мог разобраться, именно в этих - сори, ручник не снимается.Поджарый писал(а):В схеме ориентируетесь?
Это тот, что у меня на фото с красным проводком?Поджарый писал(а): Вам нужно подключить топливный клапан тнвд (стоит в задней части) он имеет один вывод, на который подается от замка зажигания плюс, минус через корпус. С ним уже можно ездить.
Куда, к каким проводам?Поджарый писал(а):Потом подключаете датчик оборотов (стоит в передней части тнвд), он имеет два провода на выходе.
Поджарый, ПОЖАЛУЙСТА, ну потратьте еще немного своего времени, дабы объяснить такому как я, что с чем соединить. Для этого и разместил фотографии, для нагладности, чтобы человек, умнее меня в этих вопросах сказал: смотри, чувак, вот эта загогулина, цепляется за вот эту х.....ну, трах-бабах, ёксиль-моксиль, туды-суды, вся эта хрень вертится и работает.
Заранее спасибо за понимание и помощь!!!






Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Так а подключается он в колодку, т.е. найти приходящий плюс и к нему навесить?flamer писал(а): 2.красный не родной, в колодке плюс приходящий сечение меньше
flamer писал(а):3. три зелёных х.з. смотреть по схеме
В том-то и проблема, что не могу я такую схему прочитать, моих навыков не хватает. Если у вас это не проблема, подскажите, пожалуйста?
Я в курсе, их и сфоткал с болтиком на блоке. А чьи они "масса", куда идут?flamer писал(а):4.чёрные масса все вместе крепятся на блок
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Да, с красным проводком топливный клапан.Stin_SU писал(а):Это тот, что у меня на фото с красным проводком?Поджарый писал(а): Вам нужно подключить топливный клапан тнвд (стоит в задней части) он имеет один вывод, на который подается от замка зажигания плюс, минус через корпус. С ним уже можно ездить.
К нему подключить толстенький относительно других черный провод с белой полосой. На схеме он обозначен 2B-W(третий контакт разъема), что означает сечение 2мм2 цвет черный-белый.
Если есть тестер станьте на него и включите замком зажигание, должны появиться 12В, а клапан щелкнуть.
Так можно кататься без тахометра и датчика температуры.
Далее купить на разборке жгут и разбираться с остальным.
Есть желание культурно сделать и возможность купить?
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 35 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Спасибо, вот теперь всё понял.Поджарый писал(а): Да, с красным проводком топливный клапан.
К нему подключить толстенький относительно других черный провод с белой полосой. На схеме он обозначен 2B-W(третий контакт разъема), что означает сечение 2мм2 цвет черный-белый.
Если есть тестер станьте на него и включите замком зажигание, должны появиться 12В, а клапан щелкнуть.
Так можно кататься без тахометра и датчика температуры.
Далее купить на разборке жгут и разбираться с остальным.
Есть желание культурно сделать и возможность купить?
Да, конечно есть, по поводу возможности - ответить затрудняюсь. Какой жгут нужно купить - весь подкапотный или только от двигателя к этому разъёму (А-106)? Смотря какой ценник?
Конечно, хотелось бы сделать все по уму, надежно и безопасно, чтобы не стоять в нн-ом количестве км от города и не понимать, почему машина не заводится или еще хуже - тушить.
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
А хорошо жить - еще лучше!
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Помогите разобраться с проводами
Купить жгут с колодкой который крепится на ТНВД
Зеленые второй датчик у вас нет и управление кондеем все замотать изолентой
Колодка на температуру у вас есть
Если схемы не читаете то не забивайте голову куда идут черные
Тахометр будет в жгуте корый купите
Зеленые второй датчик у вас нет и управление кондеем все замотать изолентой
Колодка на температуру у вас есть
Если схемы не читаете то не забивайте голову куда идут черные
Тахометр будет в жгуте корый купите