Страница 1 из 3

6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 14 янв 2016, 08:57
receiver
Всем привет. Пришло время капиталке мотора.
Все кто хочет рассказать, что, лучше продать машину, купить контрактник и т.д. просьба не писать, интересует именно ремонт. Хочу составить список с каталожниками при капиталке. Не нашел такой темы, везде все в разброс, так как каждый ремонтирует свое.

Список замены:
Taiho R123A050 вкладыши комплект - 900 р.
Taiho M123A1050 вкладыши комплект - 1400 р.
Taiho T123Astd полукольцо металическое - 300р.
TP 33920std кольца поршневые - 3500р
Mitsubishi MD976845 полный набор прокладок - 12750р
Autowelt VI32010 клапан впускной (12 шт) - 3120р.
Autowelt VE32017 клапан выпускной (12 шт) - 3540р.
Ajusa 85004400 толкатель клапана ГРМ (24 шт) - 7828р.
MITSUBISHI MD604693 Кольцо инжектора, верхнее 1224р
MITSUBISHI MD184662 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - 237р
MITSUBISHI MD604688 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 774р.
MITSUBISHI MD331883 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 244р.
MITSUBISHI MD087060 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ 552р.
Mitsubishi MD309036 Кольцо стопорное металлическое - 469р.
Mitsuboshi 187XY32 ремень зубчатый приводной - 1300р.
Koyo PU305729ARR1 DW1 ролик ГРМ - 700р.
Koyo PU106018FRR1D ролик ГРМ - 740р.
HYUNDAI/KIA 24410 39001 натяжитель ремня ГРМ - 2500р.
GMB GWM51A помпа - 2200р.
Gates 4PK970 ремень ГУР - 350р
Gates 5PK1133 ремень генератора - 400р.
Mitsubishi MZ690289 ремень кондиционера - 300р.
Mitsubishi MZ690150 Масляный фильтр - 300р.
Масло -350 р за литр.
Антифриз 700р.
Свечи 1300р.

Коленвал купил бу, точеный под 0,5 без пробега с автомобиля Mitsubishi 3000GT Turbo 6G72 24 DOHC усиленный. за 8500р.
2 - поршня (STD) БУ с шатунами в отл. состоянии (свои были в плохом состоянии) за 2500р.

Итого пока 60300.

Остался вопрос по масляному насосу. Нужно вскрыть посмотреть что с ним.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 14 янв 2016, 09:54
Snayper
вкладыши советуют тут тайхо... по шатунам не скажу...

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 14 янв 2016, 10:15
Шрам
поршень как поршень,токарь ничего криминального не нашел,пробег под 10 тысяч пока все нормально,да кольца, клапана и направляшки тоже автовельт.масло вообще не жрет.вкладыши тайхо.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 15 янв 2016, 09:00
receiver
Поршня teikin,
шатун БУ оригинал, чтобы развесовка совпала, иначе запрессовку не каждый сделает на холодную после выведения по весу.
Кольца TP,
вкладыши taiho

Вопрос пока какие размеры брать, так как пока нет ответа от токаря по коленвалу и блоку, жду.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 15 янв 2016, 11:36
<Вавил>
МСК если будешь брать - в оригинале одет NOK. номера если хочешь сфоткаю

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 16 янв 2016, 19:46
receiver
Спасибо, я 22224-23500 хундай думал взять, если не сложно скинь пожалуйста номерок.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 16 янв 2016, 19:51
receiver
Колено сдал в металлолом. Пришлось покупать бу, взял от Мицубиси 3000 gt , надеюсь подойдёт. Там блок усиленный идёт, а колено такое же. Уже расточено под 0,5 8400 вышло с доставкой. Также 2 стандартных бу поршня с шатуном, за 2500. Как закажу зч, выложу каталожники с ценами.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 16 янв 2016, 20:14
Смайлик
А зачем весь сыр-бор????
Это дорого, это не хочу, это б/у возьму....
ОРИГИНАЛ ОНЛИ и НЬЮ точка....
Шесть лет назад 140 тыщ закопал в мотор..... с тех пор больше 300 ткм прошёл, масло стал ща подъедать, на 10ткм примерно литр. Кста колено новое покупал, 54 крэ отдал. Вот тока форсунки купил на ебее за 20 круб.
А так либо делай либо на продажу.
А то идите лесом все советчики. Ты ещё не узнавал скока маслянный насос стоит. Или ты на нём решил сэкономить???? Запомни КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ....

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 16 янв 2016, 20:17
receiver
За масляный насос спасибо, его никто не учел при капиталке почему то.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 16 янв 2016, 21:22
receiver
Причем не нашел аналогов масляного насоса, от галлопера как понял только 12 клапанные. Придется оригинал покупать за 11 рублей((

Ремкомплект если поставить?
MD 184888
MD 184887
6 тысяч получается, остальное корпус, смысла нет менять если повреждений нет.
Как понял нет смысла в капителке без масл насоса......

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 17 янв 2016, 00:01
Смайлик
Нет смысла с твоим списком.
Расскажешь через полгода...

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 17 янв 2016, 00:18
receiver
Смайлик писал(а):Нет смысла с твоим списком.
Расскажешь через полгода...
Не очень понимаю твоих сообщений.
Стандартный набор с форума взял, ничего сам не придумал.
Я лишь блок точить не стал, так как в пределах допуска все. 2 поршня с шатунами беру БУ к нему стандартных, так как два шатуна убились вместе с коленом, придется только помучатся с развесовкой.
Смысл брать новое колено не вижу, стандартное нормально точится, все равно всегда есть шанс что оно станет одноразовым без возможности расточки. Тут почти все точат, если есть возможность. Можно конечно короткой блок в сборе взять новый за 600 тысяч, но у меня машина столько не стоит.
Если считаешь что все нужно оригинал, то тут с тобой очень мало народу согласится, так как это не выгодно просто экономически, все и подбирают проверенные аналоги.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 17 янв 2016, 10:18
Смайлик
Я девять лет езжу на одной машине, за это время испробовал все заменители которые только есть.
1 блок точить однозначно
2 никогда, слышишь, никогда не бери автовельт
3 на маслянном насосе не сэкономишь (новый и в сборе)
4 прокладочный комплект только ОРИГИНАЛ, либо в разнобой: прокладки ГБЦ, сальники клапанов, сальники валов и прочее.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 18 янв 2016, 17:39
НДА
receiver писал(а):
Смайлик писал(а):Нет смысла с твоим списком.
Расскажешь через полгода...

Смысл брать новое колено не вижу, стандартное нормально точится, все равно всегда есть шанс что оно станет одноразовым без возможности расточки. Тут почти все точат, если есть возможность. Можно конечно короткой блок в сборе взять новый за 600 тысяч, но у меня машина столько не стоит.
Если считаешь что все нужно оригинал, то тут с тобой очень мало народу согласится, так как это не выгодно просто экономически, все и подбирают проверенные аналоги.
Я соглашусь. После капиталки в 2011 году Паджер уже 150000 прошел без проблем. Вал новый надо покупать.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 18 янв 2016, 17:41
НДА
Смайлик писал(а):Я девять лет езжу на одной машине, за это время испробовал все заменители которые только есть.
1 блок точить однозначно
2 никогда, слышишь, никогда не бери автовельт
3 на маслянном насосе не сэкономишь (новый и в сборе)
4 прокладочный комплект только ОРИГИНАЛ, либо в разнобой: прокладки ГБЦ, сальники клапанов, сальники валов и прочее.
Поршни 0.5 автовелт (не нашел я тогда ремонтный оригинал) прошли 150000, а кольца так в упаковках и лежат.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 20 янв 2016, 13:53
djekson36
Гидронатяжитель ремня ГРМ сомнительно что подойдет! Если Вы уверены, то скиньте фото Хундаевского!
Сальники распредвалов и коленвала не вижу в списке! Если в комплекте с прокладками, то там полное Г...!

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 20 янв 2016, 14:01
receiver
djekson36 писал(а):Гидронатяжитель ремня ГРМ сомнительно что подойдет! Если Вы уверены, то скиньте фото Хундаевского!
Сальники распредвалов и коленвала не вижу в списке! Если в комплекте с прокладками, то там полное Г...!
Натяжитель надежный, с форума взял отсюда. Многие кто ставили. Нюанс с установкой, тянуть в обратную сторону.
На хундае такой же мотор, тока 12 кл.

Про сальники колена и распредвалов спасибо, не видел комплекта.
Сейчас делал первый заказ (на короткий блок). Прокладки решил брать оригинал.

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 20 янв 2016, 21:26
djekson36
receiver писал(а):
djekson36 писал(а):Гидронатяжитель ремня ГРМ сомнительно что подойдет! Если Вы уверены, то скиньте фото Хундаевского!
Сальники распредвалов и коленвала не вижу в списке! Если в комплекте с прокладками, то там полное Г...!
Натяжитель надежный, с форума взял отсюда. Многие кто ставили. Нюанс с установкой, тянуть в обратную сторону.
На хундае такой же мотор, тока 12 кл.

Про сальники колена и распредвалов спасибо, не видел комплекта.
Сейчас делал первый заказ (на короткий блок). Прокладки решил брать оригинал.
Вот с установкой недопонял! Чуть подробнее можно?! У меня мотор сейчас разобран, натяжитель в руках, отверстия не совпадают с Вашим образцом от Хундая!

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 20 янв 2016, 22:59
djekson36
....и ещё свечи за 1300 р. ...... Это за штуку или за комплект?! :=-O:

Re: 6G72 24 кл. Полная капиталка. Нужны советы

Добавлено: 21 янв 2016, 09:07
receiver
djekson36 писал(а):
receiver писал(а):
djekson36 писал(а):Гидронатяжитель ремня ГРМ сомнительно что подойдет! Если Вы уверены, то скиньте фото Хундаевского!
Сальники распредвалов и коленвала не вижу в списке! Если в комплекте с прокладками, то там полное Г...!
Натяжитель надежный, с форума взял отсюда. Многие кто ставили. Нюанс с установкой, тянуть в обратную сторону.
На хундае такой же мотор, тока 12 кл.

Про сальники колена и распредвалов спасибо, не видел комплекта.
Сейчас делал первый заказ (на короткий блок). Прокладки решил брать оригинал.
Вот с установкой недопонял! Чуть подробнее можно?! У меня мотор сейчас разобран, натяжитель в руках, отверстия не совпадают с Вашим образцом от Хундая!
Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001 - тема на форуме называется. Не умею делать ссылки, извини.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4410+39001