Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение kotei »

Есть у кого нибудь положительный опыт прошивки Pajero 3 GDI 2003 3.5l?
Звонил в Москву Ёжику Пыху он сказал что они эти двигатели не шьют.
Но на форумах проскакивают сообщения о прошивках этих ЭБУ
и люди довольны мол.
https://www.drive2.ru/b/2552046
Если Вы шились то какой прошивкой и вообще стоит ли?
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение игорьнижневартовск »

Меня интересует этот же вопрос. На дружественном сайте по паджерикам с ДВ mmcpajero.ру есть человек, который шьет
эбу паджер. По моему под ником skyn. Я с ним общался, говорит без проблем шьем ГДИ, только блок надо ему высылать.
Если хочешь что узнать, зайди туда, пообщайся, нормальный чел.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение kotei »

Вот тут попалось в статье(http://glance-service.ru/chip-tuning/mirsubishi/)
про прошивку упоминание моторов GDI.
Автор пишет что править там нечего
"Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
Судите сами…"
и приводит график.
44862.gif
В графиках я полный олух и мало что понял.
Если не затруднит поясните подробнее мне.
На картинке график более "горбат" чем другие графики в статье.
На этом моё понимание тормозит.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение kotei »

Итак после общения на форумах и разговоров с мастерами выводы.
Pajero 3 GDI 3.5л 2003г
Есть смысл шить только после смерти катализаторов.
Для перехода на евро2.
У меня пока катализаторы норм.
Поэтому не мой случай.
Во всех остальных случаях просто трата денег.
Мотивируют это тем что в 2003 нормы экологичности
были не очень строги и движки так сильно не душили, как
это происходит сейчас.
Поэтому прошивка не даст такого эффекта, как на свежем авто.
Она и так оптимальна.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение игорьнижневартовск »

Я видел эту информацию на глансе уже давно.
В то же время на японских версиях авто с 6ж74 гди мощность 225лс и 245лс, у нас 203лс.
Не думаю, что это лишь разница в способах измерения мощности. Тот чел с ДВ форума говорил, что шьет именно мицубиши и паджерики в частности давно, используя информацию с тех японских программ.
Все равно для европы шли подзадушенные движки.
У них на форуме кто то прошился, говорит что положительно.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

игорьнижневартовск писал(а):Я видел эту информацию на глансе уже давно.
В то же время на японских версиях авто с 6ж74 гди мощность 225лс и 245лс, у нас 203лс.
Не думаю, что это лишь разница в способах измерения мощности. Тот чел с ДВ форума говорил, что шьет именно мицубиши и паджерики в частности давно, используя информацию с тех японских программ.
Все равно для европы шли подзадушенные движки.
У них на форуме кто то прошился, говорит что положительно.
Что касаемо версии с 245 сил то там и мотор несколько другой - другой блок двигателя, устанавливалась система изменения геометрии впускного коллектора как на нынешних 6G75, инжектора с другой производительностью, в общем мотор совершенно не идентичен тому что установлен на 3 Pajero для Европы.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

По поводу Pajero 3 для японского рынка 220 сильным мотором: моторы одинаковы с европейцем и дело вроде только в прошивке однако как всегда в жизни дело в деталях, а конкретно повышение мощности влечет ухудшение экологии и соответсвенно японцы на 3 PAJERO для внутреннего рынка устанавливали 3 катализатора и 4 кислородных датчика - совсем как на свежих машинах для Европы, информация от датчиков идет в блок ecu, ну соответсвенно смесь на впуске контролируется. Ну и еще интересный нюанс на Pajero 3 для японского рынка с мотором 6G74 GDI и автоматической пятиступенчатой трансмиссией редуктора устанавливались с передаточным числом 4.1 а для европейского рынка с теми же самыми параметрами редуктора устанавливались с передаточным числом 4.3. Даже перешив ecu европейца японской прошивкой вы не заставите его разгоняться быстрее чем японского Pajero 3.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение игорьнижневартовск »

Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение kotei »

игорьнижневартовск писал(а):Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.
ХЗ у меня задумчивости на низах нет вообще.
Скажу так, полностью доволен в этих режимах своим авто.
Раход бы поменьше, это да.
Но для авто с весом за 2 тонны 11-13 по трассе считаю и так норм.
Двигатель с системой GDI работает по сложной карте впрыска.
Если я правильно понял то карта впрыска например у нас
в 3 раза сложнее чем на обычном авто.
И все параметры увязаны между собой по специфическому алгоритму.
Вот сомнение помимо всего выше описанного что
человек из гаража с ноутбуком понимает
этот двигатель лучше чем инженеры которые его проектировали.
Про то что двигатель задушен не так как современные движки уже писал.
Со слов мастеров нормальных там улучшать то и почти нечего.
Можно перевести на евро2 после смерти катализаторов.
А до той поры не стал бы туда лезть.
Сам хотел перепрошить, но после изучения вопроса и бесед со знакомыми мастерами от этой мысли отказался.
Один из мастеров сказал так--- "ну если клиент пришёл со стороны и хочет перепрошить мы конечно деньгу возьмём и перепрошьём. Только толку от перепрошивки на твоём движке будет 1-3% и то спорно."
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

игорьнижневартовск писал(а):Я хочу прошить не для быстроты разгона, не спорткар ведь.
Прошивка позволяет немного увеличить крутящий момент, и его максимум смещается в сторону низких оборотов
двигателя, где он собственно и нужен, пропадает "задумчивость" машины при нажатии на педаль газа. Расход не особо важен, ибо и так кушать любит.
По поводу задумчивости почитайте здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2085 простая коробочка которая подсоединяется к вашей машине может изменить динамику движения, возможно этого хватит, кроме того, как я понимаю у Вас адаптивная трансмиссия, может просто покататься в ручном режиме по городу минут 30 и АКПП привыкнет к Вашему стилю вождения и отклику на педаль акселератора.

Ну в крайнем случае купить блок ECU во Владивостоке с праворукого пыжика, не таких больших денег он стоит как прошивка, у диллеров или у людей с профессиональным сканером, подружить этот блок с Вашим родным иммобилайзером, установить обманки на глушитель и ву-а-ля требуемые характеристики есть у вашей машины. Только одно но, у Японцев ограничение скорости 180 км\ч. и ограничитель зашит в прошивке ECU, но если Вам не гонять то вполне себе вариант.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение игорьнижневартовск »

Задумчивости в работе нет, езжу в основном по городу. По трассе все таки заметно, когда надо ускориться на обгон с 70-80, есть небольшая задумчивость, приходится педаль в пол на кикдаун.
Трансмиссия уже давно думаю подстроилась под стиль вождения, езжу активно, бенз не экономлю.
Ну эти повербоксы ставятся на дизеля, у меня бенз.
Смотрел я блоки на джапанкаре, есть их там много, все с разными партнамберами, какой именно нужен хз. Его чтоли тоже надо перепрошивать, у японок вроде не у всех иммобилайзер установлен.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

Если Вам иммобилайзер не нужен можете не дружить его с родным, тем более что Вы правы на счет того, что не каждом Pajero для Японии он был.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

А коробочки и для бензинок есть, принцип работы коробочки в том что она подменяет показания переменных резисторов на педали своими показателями, ну а блок ecu иммено по этим показателям изменяет время впрыска топлива в цилиндр и открывает дроссельную заслонку.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка Pajero 3 GDI 2003 3.5l

Сообщение moonbeast »

По поводу подобрать блок все просто: на сайте дором ру смотрите во вкладке каталог комплектации pajero 3, находите комплектацию без иммобилайзера. И после этого на экзите в в каталогах для японии выбираете эту же комлектацию pajero и смотрете какой номер блока ecu, имеено с таким номером и надо будет купить на джапанкаре блок.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»