работа турбины должно ли быть масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
Вложения
Screenshot_2016-01-15-23-30-52-1.png
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение flamer »

Потеет, потечет увидите.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

swat 047 писал(а):4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
А что видео?!
Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

Оба это какие ? Это фото я сделал перед ним все вытер, и проехал 100 км как вы мыл интеркулер
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

Оба это вход и выход с турбины.
Ехать никуда не надо.
Всё проверяется на месте.
При проверке шланги не одевать.
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

Два патрубка от интеркулера сняты и такая фигня
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

Или снять ещё от воздушного фильтра
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

Я что не по русски пишу?
ОБА С ТУРБИНЫ
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение Nickolas »

SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.

Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?

Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.

Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.

Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.

Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.

Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.

С уважением,
Николай.
Да не вопрос.
Кому шашечки, кому ехать.
Я говорю метод который с 146% достоверностью укажет есть подтекание масла по валу турбины или нет.
А подтекание может быть в очень маленьком объёме, который точно не установить используя Ваши методы.
Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет.
Повторяю если Вам "для интереса" то Ваша методика вполне. Ну а если "по взрослому" то делайте как я сказал.
Ну и последние.
Вы вообще жить не боитесь а в МСК в частности? Я бы на Вашем месте очень поостерёгся...................
Запомните никого не заставляют куда либо ездить, а уж тем более заводить мотор рядом с разгружающимся цементным вагоном. ::-D:
Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого. :)

ПС Совсем забыл.
А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе? ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

swat 047 писал(а):

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.
Давайте делать хоть что то последовательно.
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

SNOOPER писал(а):
swat 047 писал(а):

Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.
Давайте делать хоть что то последовательно.
Вот я и думаю , что турбина кончилось, да и ещё она подаёт из за этого не воздух а масло в тнвд, на ускоритель, от этого может разьесть диафрагму. Тнвд
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

Мыслитель?!
Вам дали способ проверить именно турбину и ничего более.
Начните с этого.
swat 047
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение swat 047 »

Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
alex_l_yamal
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: krasnodar
Поблагодарили: 5 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение alex_l_yamal »

Жрала масло и патрубки и турбина были в масле из-за неисправной системы масло отделения в клапанной крышке. Порой за 1000 км 2-3 литра. Сепаратор на заклепках стоит,не стал разбирать,заменил крышку,теперь все сухо,чисто,масло на месте. В принципе если патрубок до турбины в масле,то турбина не при делах.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение lesnik5000 »

swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не сходится с инструкцией!
SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение Урал »

lesnik5000 писал(а):
swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не сходится с инструкцией!
SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.
+1млн,ты где был раньше ::-D:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение SNOOPER »

swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Не надо ничего затыкать, это черевато.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=148407
::-D:
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: работа турбины должно ли быть масло?

Сообщение Пастор »

тяжёлый случай...
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»