работа турбины должно ли быть масло?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
работа турбины должно ли быть масло?
4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
А что видео?!swat 047 писал(а):4D56 снимаю верхний патрубок на интеркулер, а турбина выдаёт масло так и должно быть? Если есть видео работы турбины со снятым патрубком, дайте знать пожалуйста или турбокомпрессор кончился ((((
Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Оба это какие ? Это фото я сделал перед ним все вытер, и проехал 100 км как вы мыл интеркулер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Оба это вход и выход с турбины.
Ехать никуда не надо.
Всё проверяется на месте.
При проверке шланги не одевать.
Ехать никуда не надо.
Всё проверяется на месте.
При проверке шланги не одевать.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.
Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?
Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.
Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.
Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.
Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.
Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.
С уважением,
Николай.
Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?
Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.
Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.
Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.
Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.
Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.
С уважением,
Николай.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.
Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?
Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.
Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.
Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.
Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.
Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.
С уважением,
Николай.
Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Да не вопрос.Nickolas писал(а):SNOOPER, при всем уважении, должен не согласиться.
Метод интересен, но какова метрика?
Сколько масла может вытечь через стоящуюю турбину за минуту и это будет считаться нормой?
На каких оборотах?
При какой темпереатуре масла?
Какова зависимость количества вытекающего масла от его марки/классификации по SAE?
Этот метод позволяет определить забит ли шланг отвода масла?
Падазрительна чот, я, к примеру, не согласен с этим методом.
Если масло фигачит без шлангов(как я понял вход/выход воздуха с турбины)и это заметно, то турбина должна жрать масло литрами! Тут уж и до разноса недалеко.
Больше того, в условиях мегаполиса (а ТС из Нерезиновска) заводить двиг без фильтра я б советовать не стал - проще выкрутить свечи и сразу песку насыпать в цЫлиндры. Лучше речного, чтоб наверняка.
Мануал допускает расход масла до 1л на 1000 км(на мой взгляд это нереально много!).
Поэтому лично я рекомендую:
- заменить воздушный фильтр
-заменить уплотнительное кольцо на щупе,
-убедиться, что щуп ровный(не погнут в месте крепления к ручке-кольцу, часто гнут на х-вых сервисах),
-убедиться, что нет течей масла из-под сальников/прокладок и проч,
-долить масло до максимума и проехать 100-500-1000 км с контролем/доливом,
-опять долить масло и по кол-ву суммарно долитого масла определить его расход.
Если расход не превышает 1л на 1000км - ездить и радоваться с периодическим контролем(в зависимости от расхода).
Если превышает -снять сапун и убедиться в отсутствии масла на стенках патрубков.
Если масло гонит через сапун - ковырять мотор(вакуумный насос и его систему трубок, уплотнители, относящиеся к вентиляции картера, ЦПГ, и проч).
А вот если сапун сухой,нет отложений в шланге отвода масла от турбины, препятствующих отводу масла, масло уходит, дроссель потеет и на шлангах от турбины масло - менять картридж турбины.
Вот так, на мой взгляд, по феншую, а советом SNOOPER я бы пользоваться поостерегся.
С уважением,
Николай.
Кому шашечки, кому ехать.
Я говорю метод который с 146% достоверностью укажет есть подтекание масла по валу турбины или нет.
А подтекание может быть в очень маленьком объёме, который точно не установить используя Ваши методы.
Кстати Вы предложили ШЕСТЬ вариантов манипуляций, а я одну. Разница есть не находите, причём без всяких "Если". После проверки получаем только Да или Нет.
Повторяю если Вам "для интереса" то Ваша методика вполне. Ну а если "по взрослому" то делайте как я сказал.
Ну и последние.
Вы вообще жить не боитесь а в МСК в частности? Я бы на Вашем месте очень поостерёгся...................
Запомните никого не заставляют куда либо ездить, а уж тем более заводить мотор рядом с разгружающимся цементным вагоном.

Вот такой "феншуй".
Но опять же дело каждого.

ПС Совсем забыл.
А какое отношение щуп имеет к маслу в коллекторе?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.swat 047 писал(а):
Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Давайте делать хоть что то последовательно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Вот я и думаю , что турбина кончилось, да и ещё она подаёт из за этого не воздух а масло в тнвд, на ускоритель, от этого может разьесть диафрагму. ТнвдSNOOPER писал(а):Оно туда попадает не святым духом, если конечно вы его туда сами не залили.swat 047 писал(а):
Добрый день, у меня в патрубках интеркулера масло
Давайте делать хоть что то последовательно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Мыслитель?!
Вам дали способ проверить именно турбину и ничего более.
Начните с этого.
Вам дали способ проверить именно турбину и ничего более.
Начните с этого.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 09:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: krasnodar
- Поблагодарили: 5 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Жрала масло и патрубки и турбина были в масле из-за неисправной системы масло отделения в клапанной крышке. Порой за 1000 км 2-3 литра. Сепаратор на заклепках стоит,не стал разбирать,заменил крышку,теперь все сухо,чисто,масло на месте. В принципе если патрубок до турбины в масле,то турбина не при делах.
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Не сходится с инструкцией!swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
Если не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: работа турбины должно ли быть масло?
+1млн,ты где был раньшеlesnik5000 писал(а):Не сходится с инструкцией!swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяюЕсли не понятно по этой инструкции, лучше отдайте в сервис.SNOOPER писал(а): Моешь улитку. Например обезжиркой или бензином.
Снимаешь оба шланга.
Заводишь, газуешь, смотришь.
Если появляется масло, то приехали.
Если нет, то это было с сапуна (вентиляции картера)

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: работа турбины должно ли быть масло?
Не надо ничего затыкать, это черевато.swat 047 писал(а):Т.е ещё раз, я снимаю все патрубки, вентиляцию клапанной крышки, затыкаю впускной коллектор который идет от турбины через интеркулер , и проверяю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=148407

- Пастор
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: работа турбины должно ли быть масло?
тяжёлый случай...
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в