Страница 1 из 2
Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 16:54
POMAH
Дизель, пробег 40000. Симптом: при наборе скорости после 60ти..появляются периодические провалы при резком добавлении газа, при этом мотор уходит в красную зону как на нейтрали, турбина включается, разгона почти нет. Мотор ровно работает. В какой то момент связь и набор скорости как раньше появляется снова..если чуть подсбросить и повторить попытку добавления газа. Когда вообще сцепление ложится? И в нем ли причина?
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 16:58
Саня
Признак пробуксовки. Сцепление проверяется путем включения, допустим 3передачи, на скорости около 30 км/ч и нажатием на педаль "газа" дергается- "работает", обороты растут и не едет -"буксует"
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 17:00
Саня
Причина в износе диска, не плотном пролегании дисков, не правильной эксплуатации.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 18:01
Dimon 71
Еще, 40 тыр маловато для корзины. Тяга дизеля настолько велика, что если педалью сцепления пользоваться аккуратно , а газом наоборот агрессивно, то можно словить "хана сцеплению" где угодно, это как на льду нет сцепления с дорогой пока газ не сбросишь. Если происходит" напостоянку" , проблема есть , возможно давануло сальник и попадает масло в корзину.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 18:14
Саня
И 500 км после замены было. Масло сразу видно, заглянув под мотор. И это не сальник.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 16 янв 2016, 22:49
sn1
Если это происходит на спорте 2010+, то оч. похоже на регулятор CSV
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 00:01
SNOOPER
sn1 писал(а):Если это происходит на спорте 2010+, то оч. похоже на регулятор CSV
Коля, а как ты себе это представляешь?
Мотор уходит в красную зону, тоесть раскручивается, а тяги нет.
Тоесть что то буксует, или сцепление, или колёса. Не стоит забывать что сейчас зима, а стабилизации на мешалке нет поди.

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 01:08
POMAH
Заказал...буду смотреть. Мотор идет под нагрузкой пока газ очень плавный, только добавляю газа, набор скорости падает, а мотор начинает крутить как будто он разгружен..как в нейтрали.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 01:24
SNOOPER
Ну так это сцепление буксует.
А вот почему вопрос.
Может стоит проверить регулировку положения педали, и работу привода сцепления. Уж больно рано оно кончилось, если конечно была правильная и гражданская эксплуатация.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 01:39
POMAH
Эксплуатация только по городу, но газу я даю не жалея..думаю это и убило. Так как пробуксовок нет и вся нагрузка на диск уходит.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 10:01
SNOOPER
POMAH писал(а):Эксплуатация только по городу, но газу я даю не жалея..думаю это и убило. Так как пробуксовок нет и вся нагрузка на диск уходит.
Газу не жалея понятие расплывчатое.
Можно давать газ а сцепление отпускать плавно, это естественно убъёт диск.
А можно не жалеть газ очень быстро отпуская сцепление, тогда будет гореть резина.
Других вариантов нет.
Хотя если педаль не правильно отрегулирована, то можно и так сжечь.
Сцепление берёт а каком положении педали, и в каком брало с новья?
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 11:17
POMAH
SNOOPER, сцеплением работаю плавно всегда. Хватает точно в том же положении педали что и всегда. Как бы на старте вообще никаких изменений пока. Еще почти всегда трогаюсь со второй.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 12:13
SNOOPER
А что не с третьей?
С четвёртой еще плавнее можно.
Продайте машину, и купите грузовик.
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:25
Саня
Саня писал(а):Причина не правильной эксплуатации.
Хоть на понижайке?

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:41
SNOOPER
Саня писал(а):Саня писал(а):Причина не правильной эксплуатации.
Хоть на понижайке?

А потом рождаются легенды дескать "Надёжно" только в рекламе.
А тут вон оно как.................

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:50
Саня
Продал я своего старика

ВСЕ работает, стоят 35 катки.У нового хозяина спрашиваю " Надо ли рассказывать как пользоваться машиной?" Он мне " После УАЗика мне ничего не рассказывай!" Итог.... ЭКСЕДИ через месяц он выкинул. На вопрос "как пользовался нонижайкой?" Ответ простой до боли " Нах......Он и так прекрасно ехал!"
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:56
SNOOPER
Саня писал(а):Продал я своего старика

ВСЕ работает, стоят 35 катки.У нового хозяина спрашиваю " Надо ли рассказывать как пользоваться машиной?" Он мне " После УАЗика мне ничего не рассказывай!" Итог.... ЭКСЕДИ через месяц он выкинул. На вопрос "как пользовался нонижайкой?" Ответ простой до боли " Нах......Он и так прекрасно ехал!"
Точь в точь, убила дура АКПП новую (пробег 8тк) на моей старой бричке............
Так она же едет.
Причём она тоже после Патриота на митцу присела........... лучше б на что другое.

Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 15:36
POMAH
В техническую часть не сильно вдавался, если не сложно объяснить, в чем вред если со второй трогаться?
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 15:39
POMAH
Так как пользоваться понижайкой))? В каких случаях ?
Re: Грешу на сцепление, рванная тяга.
Добавлено: 17 янв 2016, 16:01
Саня
POMAH писал(а):В техническую часть не сильно вдавался, если не сложно объяснить, в чем вред если со второй трогаться?
Так и с пятой трогается
POMAH писал(а):Эксплуатация только по городу,
В этом случае не надо.