
Что за "чудо"-трансмиссия на Челленджере???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Что за "чудо"-трансмиссия на Челленджере???
Спецы - выручайте... Иначе от любопытства уснуть не смогу... Как известно на MMC-Challengere встречаются 2 вида трасмиссии: SuperSelect и INVECS (правильно хоть написал???) А тут на днях увидел такое вот чудо - рычаг всего один, диапазоны D-N-R-P, в режиме D можно передвинуть в соседнюю прорезь и там "+"... "-", больше никаких переключателей и рычагов нет... Это что "типтроник"??? На джипе??? А как же межосевая блокировка??? То что машина 4WD - однозначно - взади мост, спереди редуктор... При буксовании в сугробах снега - буксовало только одно(!!!) заднее колесо, при этом машина стояла на месте - перед её не тянул... Пришлось сдавать назад и штурмовать с разгона... Это что, как в Паджеро ИО стоит виско-муфта, которая больше 30% крутящего момента не передает... Из Челенджера сделали паркетник на котором теперь с асвальта съезжать страшно???


- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME : http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Нет, это чистокрованый японец, 2000 год (с новой мордой), ну и по твоей ссылке на трасмиссии получается - 6. FullTime-V - схема которая ставится на "малые" Паджеры... Виско-муфта не блокирует полностью межосевой дифференциал, и передает на передний мост лишь часть крутящего момента... Чтобы провернуть переднее колесо этой части было недостаточно, в итоге буксовало только одно заднее колесо и машина стояла на месте... Всё сходится... Я про это и говорю, что из Челленджера сделали паркетник... Сволочи японцы - нашли на чем съэкономить...Kerensky Дизель писал(а):На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME : http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"
quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote
Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Про то что рассказывают выше, это не нормально.t3 писал(а):Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
На прошлых выходных вместе с товарищем как раз с такой трансмисией ездили в "говны". И не чем он не хуже моего супер селекта ехал. И когда застрял, то два колеса по диагонали маслали.
Так что все нормално, не волнуйся. С каким двиглом взыл? Хотя полюбому 3500 GDI, вот пушка.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.Dimc писал(а):quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote
Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
У меня такой, 3500 GDI :)
...тоже долго пытался выяснить, что ж за чудо-трансмиссия на нем стоит. Раскопки привели к выводу, что это так называемый вариант City Cruiser, стоит на нем фуллтайм с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Никакого ручного управления трансмиссией (кроме типтроника АКПП) нет.
Для города/легкого бездорожья вариант идеальный (ходит машина очень хорошо, зимой не нарадуемся), но в говнах наверное суперселекту уступит. Хотя прошлым мартом ездил на дачу, там последние 5 км по лесу - талый снег, распутица. Проехали без проблем и даже намека на них. Вообще мне ее еще ни разу посадить не удалось
Впрочем, к отмороженным джиперам "колеса на 32" я не отношусь 
Для города/легкого бездорожья вариант идеальный (ходит машина очень хорошо, зимой не нарадуемся), но в говнах наверное суперселекту уступит. Хотя прошлым мартом ездил на дачу, там последние 5 км по лесу - талый снег, распутица. Проехали без проблем и даже намека на них. Вообще мне ее еще ни разу посадить не удалось


На автомате всё делает автомат, как ему и положеноt3 писал(а):Да, 3,5 л. Спасибо что утешил, но про раздатку так и не понял. На автомате всё делает автомат, и остаётся только тупо нажимать на газ? А на механике? Понижающие имеются или нет? Как включаются?



а что за раздатка на рвр? там самоблок есть? .Kerensky Дизель писал(а):Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.
я может неправильно выразился:
я не знаю, что за раздатка на челенджере. если там свободный межосевой диф, который блокируется вискомуфтой, то от подтормаживания толку нет. если же там самоблок - то ручник должен помочь, если буксует зад.
также ручник помог бы, если бы в заднем межколесном дифе стоял самоблок. вполне возможно в рвр он и стоит.
как раз одно колесо и будет крутится, если у авто фуллтайм (т.е. есть межосевой диф ). чтобы этого не случалось-межосевой диф делают блокируемым: - повышенного трения или виской или жестко(механически). первые два варианта могут не обеспечить необходимую "жесткость" блокировки., и будет буксовать одно колесо.Kerensky Дизель писал(а):то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)