Что за "чудо"-трансмиссия на Челленджере???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Sayonara
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 13:56
Откуда: Хабаровск

Что за "чудо"-трансмиссия на Челленджере???

Сообщение Sayonara »

Спецы - выручайте... Иначе от любопытства уснуть не смогу... Как известно на MMC-Challengere встречаются 2 вида трасмиссии: SuperSelect и INVECS (правильно хоть написал???) А тут на днях увидел такое вот чудо - рычаг всего один, диапазоны D-N-R-P, в режиме D можно передвинуть в соседнюю прорезь и там "+"... "-", больше никаких переключателей и рычагов нет... Это что "типтроник"??? На джипе??? А как же межосевая блокировка??? То что машина 4WD - однозначно - взади мост, спереди редуктор... При буксовании в сугробах снега - буксовало только одно(!!!) заднее колесо, при этом машина стояла на месте - перед её не тянул... Пришлось сдавать назад и штурмовать с разгона... Это что, как в Паджеро ИО стоит виско-муфта, которая больше 30% крутящего момента не передает... Из Челенджера сделали паркетник на котором теперь с асвальта съезжать страшно???

Изображение
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Это и есть INVEX-II. Должен быть переключатель режимов трансмиссии. Щас спецам ссылку скину мож они помогут...
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME : http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Sayonara
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 13:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение Sayonara »

Kerensky Дизель писал(а):На последних челленджерах с двиглом 3500 Супер селект убрали. Остался так называемый FULLTIME : http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm

то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
Нет, это чистокрованый японец, 2000 год (с новой мордой), ну и по твоей ссылке на трасмиссии получается - 6. FullTime-V - схема которая ставится на "малые" Паджеры... Виско-муфта не блокирует полностью межосевой дифференциал, и передает на передний мост лишь часть крутящего момента... Чтобы провернуть переднее колесо этой части было недостаточно, в итоге буксовало только одно заднее колесо и машина стояла на месте... Всё сходится... Я про это и говорю, что из Челленджера сделали паркетник... Сволочи японцы - нашли на чем съэкономить...

Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote

Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Аватара пользователя
t3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение t3 »

Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

t3 писал(а):Приветствую всех!
Через 1,5 месяца стану Challenger-оводом (обещают...). Машина выкуплена. Получил из Японии фотки и задался этим же вопросом (где рычаг раздатки?), собственно, поиском и напёрся на эту тему и этот форум.
Сильно огорчён прочитанным. Трансмиссию этой машины сравнили с копейкой, практически. Что-то не очень верится. Прям такая беспомощная...
Кто-то может на пальцах объяснить новичку, есть тут пониженные передачи, и как они получаются без рычага?
Про то что рассказывают выше, это не нормально.
На прошлых выходных вместе с товарищем как раз с такой трансмисией ездили в "говны". И не чем он не хуже моего супер селекта ехал. И когда застрял, то два колеса по диагонали маслали.
Так что все нормално, не волнуйся. С каким двиглом взыл? Хотя полюбому 3500 GDI, вот пушка.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Dimc писал(а):quote] Тут немного поразмыслив пришел к выводу, что в ситуации когда буксует заднее колесо, а переду не хватает крутящего момента - единственный выход - "поджать" задний мост "ручником"[/quote

Не поможет. Это помогло бы если в межосевом дифе стоял самоблок. а там вискомуфта, с ней подтормаживание только помеха.
Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

У меня такой, 3500 GDI :)

Сообщение Muzzler »

...тоже долго пытался выяснить, что ж за чудо-трансмиссия на нем стоит. Раскопки привели к выводу, что это так называемый вариант City Cruiser, стоит на нем фуллтайм с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Никакого ручного управления трансмиссией (кроме типтроника АКПП) нет.

Для города/легкого бездорожья вариант идеальный (ходит машина очень хорошо, зимой не нарадуемся), но в говнах наверное суперселекту уступит. Хотя прошлым мартом ездил на дачу, там последние 5 км по лесу - талый снег, распутица. Проехали без проблем и даже намека на них. Вообще мне ее еще ни разу посадить не удалось :) Впрочем, к отмороженным джиперам "колеса на 32" я не отношусь :)
Аватара пользователя
t3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение t3 »

Kerensky Дизель писал(а): С каким двиглом взыл? Хотя полюбому 3500 GDI, вот пушка.
Да, 3,5 л. Спасибо что утешил, но про раздатку так и не понял. На автомате всё делает автомат, и остаётся только тупо нажимать на газ? А на механике? Понижающие имеются или нет? Как включаются?
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

t3 писал(а):Да, 3,5 л. Спасибо что утешил, но про раздатку так и не понял. На автомате всё делает автомат, и остаётся только тупо нажимать на газ? А на механике? Понижающие имеются или нет? Как включаются?
На автомате всё делает автомат, как ему и положено :) Ну или выбираешь передачу сам, если селектор в соответствующем положении. Уж там тупо ты будешь давить на газ или не тупо, это вопрос к тебе, а не к машине :) Механики на нем просто не бывает, слава Богу :) Понижаек никаких нет, не включаются ни как. Читай, что я выше написал.
Аватара пользователя
t3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:09
Откуда: Москва

Сообщение t3 »

Muzzler, послал сообщение, потом заметил твоё (одновременно писали), иначе не писал бы. Всё ясно. В принципе, меня устраивает.
Спасибо за ответы.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Kerensky Дизель писал(а):Странно но в книге по РВР как раз говориться, что приподнимите ручник.
а что за раздатка на рвр? там самоблок есть? .
я может неправильно выразился:
я не знаю, что за раздатка на челенджере. если там свободный межосевой диф, который блокируется вискомуфтой, то от подтормаживания толку нет. если же там самоблок - то ручник должен помочь, если буксует зад.
также ручник помог бы, если бы в заднем межколесном дифе стоял самоблок. вполне возможно в рвр он и стоит.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

Kerensky Дизель писал(а):то что крутилось всего одно колесо, это не правильно, если конечно у вас не американец с задним приводом =)
как раз одно колесо и будет крутится, если у авто фуллтайм (т.е. есть межосевой диф ). чтобы этого не случалось-межосевой диф делают блокируемым: - повышенного трения или виской или жестко(механически). первые два варианта могут не обеспечить необходимую "жесткость" блокировки., и будет буксовать одно колесо.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

сорри , ступил:)
если буксует заднее колесо, то конечно можно ручником подтормаживать. будет эффект и со свободным межосевым дифом. меньший чем с самоблоком межосевым, но будет все равно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»