болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
подскажите что это за болт на тнвд, который указывает отвертка, и за что он отвечает, из под него течь солярки
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Похоже на направляющую втулку штока корректора ( регулирует подачу топлива )
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Внутри то ли сетки то ли фильтр, весь инет перерыл не нашёл ответаantonn писал(а):Похоже на направляющую втулку штока корректора ( регулирует подачу топлива )
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Этот болт простая заглушка, в нём сетка. Болт нужен для подачи атмосферного давления под диафрагму корректора по наддуву, и наоборот. Ничего этот болт не регулирует. А если из под него течет, то значит не держит уплотнение штока корректора по наддуву. Потому как под диафрагмой соляры быть не должно, там только воздух из внешней среды.swat 047 писал(а):Внутри то ли сетки то ли фильтр, весь инет перерыл не нашёл ответаantonn писал(а):Похоже на направляющую втулку штока корректора ( регулирует подачу топлива )
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
А что бы устранить это, нужно снимать. Насос, и где этот шток идётkolchugin писал(а):Этот болт простая заглушка, в нём сетка. Болт нужен для подачи атмосферного давления под диафрагму корректора по наддуву, и наоборот. Ничего этот болт не регулирует. А если из под него течет, то значит не держит уплотнение штока корректора по наддуву. Потому как под диафрагмой соляры быть не должно, там только воздух из внешней среды.swat 047 писал(а):Внутри то ли сетки то ли фильтр, весь инет перерыл не нашёл ответаantonn писал(а):Похоже на направляющую втулку штока корректора ( регулирует подачу топлива )
Я уже отдавал насос на ремонт, 5 дней назад, , может ли при ремонте и тесте хороший мастер не увидеть что раз'еб. уплотнение штока????
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Ну если снимали насос, и был в ремонте, то однозначно снимать насос и нести обратно этому мастеру. Пусть переделывает свою работу, или доделывает.swat 047 писал(а):А что бы устранить это, нужно снимать. Насос, и где этот шток идёт
Я уже отдавал насос на ремонт, 5 дней назад, , может ли при ремонте и тесте хороший мастер не увидеть что раз'еб. уплотнение штока????
Ниже схемка для наглядности. Чтобы было ясно откуда соляра проходит под диафрагму.
Последний раз редактировалось kolchugin 18 янв 2016, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Может. Так как там течет не ручьём.
Лучше подсказать, во всяком случае проще и быстрее.
Лучше подсказать, во всяком случае проще и быстрее.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Что подсказатьSNOOPER писал(а):Может. Так как там течет не ручьём.
Лучше подсказать, во всяком случае проще и быстрее.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
подсказать хорошему мастеру чтоб был внимательнее(раз хорошийswat 047 писал(а):Что подсказатьSNOOPER писал(а):Может. Так как там течет не ручьём.
Лучше подсказать, во всяком случае проще и быстрее.

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 01:28
- Двигатель:: дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Урал писал(а):подсказать хорошему мастеру чтоб был внимательнее(раз хорошийswat 047 писал(а):Что подсказатьSNOOPER писал(а):Может. Так как там течет не ручьём.
Лучше подсказать, во всяком случае проще и быстрее.)
Внутри том то и дело, что я говорил насос мокрый, а он это перекидывал, на то что это у него со шланга капает, в итоге я его поставил на авто и опять мокрый, снять поставить 7000р, и мастеру 7500 отдал
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Тогда тем более стоит обязать "хорошего мастера" доделать свою работу, но уже бесплатно.swat 047 писал(а):Внутри том то и дело, что я говорил насос мокрый, а он это перекидывал, на то что это у него со шланга капает, в итоге я его поставил на авто и опять мокрый, снять поставить 7000р, и мастеру 7500 отдал
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Спрошу тут если не противkolchugin писал(а):Ну если снимали насос, и был в ремонте, то однозначно снимать насос и нести обратно этому мастеру. Пусть переделывает свою работу, или доделывает.swat 047 писал(а):А что бы устранить это, нужно снимать. Насос, и где этот шток идёт
Я уже отдавал насос на ремонт, 5 дней назад, , может ли при ремонте и тесте хороший мастер не увидеть что раз'еб. уплотнение штока????
Ниже схемка для наглядности. Чтобы было ясно откуда соляра проходит под диафрагму.

Вот на этом самом штоке внизу управляющий конус, он как бы смещен относительно оси штока (если сверху смотреть), его можно как то отрегулировать без стенда? Я правильно понимаю, что он отвечает за количество впрыска по давлению турбины, а усилие на пружине началу этого впрыска?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
Ну по идее все правильно. На диафрагме метка есть вроде как "0". В этом месте конус самый минимальный. Соответственно стержень под номером 4 на схеме будет макимально утоплен. Вращением штока можно регулировать подачу по наддуву. Но я не крутил шток, я больше регулировкой сжатия пружины добивался адекватной работы. Чтобы и тяга была и не дымила машинка как тепловоз.Jenek писал(а):Спрошу тут если не против
Вот на этом самом штоке внизу управляющий конус, он как бы смещен относительно оси штока (если сверху смотреть), его можно как то отрегулировать без стенда? Я правильно понимаю, что он отвечает за количество впрыска по давлению турбины, а усилие на пружине началу этого впрыска?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
А этот 0 куда должен быть направлен? А то когда насос разбирал не обратил вниманияkolchugin писал(а):Ну по идее все правильно. На диафрагме метка есть вроде как "0". В этом месте конус самый минимальный. Соответственно стержень под номером 4 на схеме будет макимально утоплен. Вращением штока можно регулировать подачу по наддуву. Но я не крутил шток, я больше регулировкой сжатия пружины добивался адекватной работы. Чтобы и тяга была и не дымила машинка как тепловоз.Jenek писал(а):Спрошу тут если не против
Вот на этом самом штоке внизу управляющий конус, он как бы смещен относительно оси штока (если сверху смотреть), его можно как то отрегулировать без стенда? Я правильно понимаю, что он отвечает за количество впрыска по давлению турбины, а усилие на пружине началу этого впрыска?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: болт на тнвд из под него течёт солярка, подскажите
На моем ТНВД этот "0" находится в задней части ТНВД. т.е. там где трубки на форсунки. На моем ТНВД максимально выставлено значит. Если повернуть этот "0" на 180 градусов , подача окажется минимальной по корректору наддува.Jenek писал(а):А этот 0 куда должен быть направлен? А то когда насос разбирал не обратил внимания
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.