Налёт во впускном коллекторе.
Добавлено: 18 янв 2016, 12:51
Всем доброго дня.
После покупки Pajero 3 GDI 3.5l
Прочистил впускной коллектор.
Задумался о причинах налёта.
После изучения вопроса пришёл к выводу(если не прав поправьте)
что причины этому три.
Одна глобальная это
износ поршневой и маслосъёмных колпачков.
Судя по небольшому расходу масла с поршневой
у меня всё более менее.
И две уже второстепенные
Это EGR и картерные газы во впускном коллекторе.
Впуск судя по всему не чистили никогда за 200тыс.
После чтения форума заглушил EGR
проехал около 10 тыс с заглушенным всё устраивает.
Задумался об установке масло отделителя картерных газов
(oil catch can)
Прошу совета и просто поделиться опытом
кто ставил на свой двигатель эту штуку?
Мысль в кратце такая
Заглушенный EGR+маслоотделитель картерных газов=
чистая впускная заслонка и коллектор впускной.
После покупки Pajero 3 GDI 3.5l
Прочистил впускной коллектор.
Задумался о причинах налёта.
После изучения вопроса пришёл к выводу(если не прав поправьте)
что причины этому три.
Одна глобальная это
износ поршневой и маслосъёмных колпачков.
Судя по небольшому расходу масла с поршневой
у меня всё более менее.
И две уже второстепенные
Это EGR и картерные газы во впускном коллекторе.
Впуск судя по всему не чистили никогда за 200тыс.
После чтения форума заглушил EGR
проехал около 10 тыс с заглушенным всё устраивает.
Задумался об установке масло отделителя картерных газов
(oil catch can)
Прошу совета и просто поделиться опытом
кто ставил на свой двигатель эту штуку?
Мысль в кратце такая
Заглушенный EGR+маслоотделитель картерных газов=
чистая впускная заслонка и коллектор впускной.