4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
serge123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:00
Двигатель:: 4м40EFI
Мой автомобиль(и):: MMC паджеро
Откуда: Краснодар

4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение serge123 »

Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI 96г правый руль
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ЧЕК не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой .
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Недавно: ремонт ТНВД,все показатели согласно тест-плана,замена цепи,ремонт форсунок,свечи проверены,подсоса нет.
Подскажите где копать,в дизель центре грешат на электронику ЭБУ и т.д.,попытка диагностики показывает,диагност не видит комп авто.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение flamer »

С датчика температуры.
serge123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:00
Двигатель:: 4м40EFI
Мой автомобиль(и):: MMC паджеро
Откуда: Краснодар

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение serge123 »

спасибо,буду смотреть его!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И все ж проверь свечки, похоже что одна не работает ;)
Всем добра.......
serge123
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:00
Двигатель:: 4м40EFI
Мой автомобиль(и):: MMC паджеро
Откуда: Краснодар

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение serge123 »

Если было бы так просто свечи,к сожалению симптомы на горячую полностью не пропадают.
Проверил свечи,все рабочии.
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение CEDRIC »

Тоже была такая проблема 4м40 EFI мкпп, так вот заметил стабилизацию ХХ при заправке зммней соляры. ездил так два года, потом решил всё таки разобраться. поиск ошибок самостоятельно через чек, не помню цифр но причина была в двух датчиках- датчик полностью отпущеной педали газа номер два, и датчик положения муфты подачи топлива тнвд. отдельно датчиков не нашёл, пришлось покупать ,,башку" целиком. после установки настраивал только TPS. Сейчас всё в норме ХХ 750-800об/мин. держит ровно.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение Цицерон »

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275
Почитай эту тему,много чему научишься,а для начала я бы промыл винсом ТНВД,далее промыл клапан обратки,если все это не поможет ,разбирай позиционер чисти промывай,если и это не поможет,только замена позиционера выправить проблему,потому как именно на хх положении идёт сбой.
dimon69
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:57
Откуда: Якутия г.Удачный

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение dimon69 »

1. Свечи проверять визуально, предварительно выкрутив и подав на каждую свечу отдельно 12вольт от акума, нормальный нагрев от 1 до 3 секунд, нагрев происходит с кончика свечи.
2. втулка(башки)- (блока управления )-лечит только замена башки целиком(не ремонтируется)(втулка закусывает вал, а блок управления пытается выравнять обороты- даёт большее напряжение на катушку заслонки, в определённый момент силы тока хватает толкнуть вал с закуса, но при этом сиа слишком велика-обороты подскакивают, датчик оборотов сразу говорит эл.модулю что их слишком много, напряжение уменьшается -обороты падают и всё повторяется снова...
при влючении скорости обороты падают от нагрузки, эл.модуль пытается поднять их до рабочих 800 об. и тоже начинается колбасня, у меня при включении задней скорости мог даже заглохнуть...
ОК. когда ВСЁ ОК.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4м40EFI нестабильная работа при первом холодном пуске

Сообщение atas80 »

А что с выхлопом ? Во время расколбаса не сизый-вонючий ?
Проходил на мехТНВД. Вроде заводится, вроде летит, на ХХ под нагрузкой (ГУР либо DriveАКПП с тормозом) дымит воняет пердит, обороты скачут - РАСПЫЛИТЕЛИ !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»