Модификации 4М40

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Модификации 4М40

Сообщение SHUM »

Клинанул мой двигатель. Пришлось заказывать себе другой.
Заказал, прождал 2,5 месяца, привезли, да только не от Челенжера :mad: , а от Паджерика, вдобавок еще и от механики, вместо обещанного под автомат.
Вот теперь дума - переставить агрегаты и узлы с моего на тот, который привезли, чтобы установить в Челенжер. Как поглядели надо перекинуть лобовину, поддон, маховик т.к. тот от механики. И что делать с ТНВД, разница визуальная в рычажном механизме из-за того что тот опять таки с мех. коробки.
Кто ещё что знает об отличиях?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Ты ещё машин не починил ! Вот это да ! Если не секрет , сколько мотор обошёлся ?
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Нет не починил! Связался с мозгоё.....кой канторой, которая только выполнила заказ и то, написал выше как.
А обошелся в 105тыс. с навесным, с установкой (которая ещё не выполнена) и гарантией на 3 месяца.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

сочуствую , дороговато конечно . Завтра залезу под Чележа , что то не припомню там разницы в поддонах , а вот механизм на насосе можно просто переставить , отличие с автоматом лишь в отсутствии дополнительной канавки под трос кикдауна.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Дороговато!? В Москве ценник 130. Поддон точно не такой.
Глянь личку.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):Дороговато!? В Москве ценник 130. Поддон точно не такой.
Глянь личку.
Нах на Москву равнятся , у нас потолок 75. Глянул , ответил :) .
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Ну а куда тут, денисся, рядом с МСК живу.
Короче в остальном вопрос остается открыт, опять народ будет наверное на моём горьком опыте учиться :)
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

у нас 4м40 стоит 2500$
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

А сколько Челленжер такой, как у тебя?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

12500-15000$ могу привезти с аукционнов Японии =)
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

В продолжение. Двигатель я установил.
Различия в следующем:
- Поддон
- Маслоприемник
- Лобовая крышка
- Выпускные коллектора
- выпускной коллектор турбины ( тот который идет к глушителю)
различия автомат- механника
- Маховик
- рычажный механизм ТНВД
Оказались разными и турбины, но мои предположения, что это из-за разницы в годах. моя родная турбина была с водяным охлаждением, а пришедшая без токового. Но встала и она.
Машина уже пробежала около 2-х тыс. Без нареканий.
При первом запуске, было обнаружено вот что: из под клапанной крышки давит масло, из под заглушки ЕГР тоже самое, ну думаю диагноз ясен - маслоотделитель в кл.крышке забит. Ан нет!!! Проще все оказалось и обнаружилось случайно, слава богу что обнаружилось, а то маялся б по сей день. Шланг с маслоотделителя состыковывается с патрубком турбины, так вот та трубка которая находится в патрубке ( на которую и одевается шланг маслоотделителя) имеет срез под углом, срезом этим она должна быть повернута к двигателю, а у меня хер зает почему была развернута обратно, т.е. к турбинке. Получалось что поток воздуха из турбины из-за этого давил в этот шланг, в маслоотделитель. Создавалось там давление и маслице подтекало.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»