Страница 1 из 1

4м41

Добавлено: 20 янв 2016, 07:58
IIIymaxep
Люди help подскажите пожалуйста!ситуация следующая после гидро удара двигателя 4м41 pajero III европеец 2002 года выпуска приобрел с владика контрактный двигатель в сборе с тнвд и мозгами с японца...все пришло поставил в этот же день поставил и завел с пол пинка на старых мозгах, на японских не захотел заводится по всей видимости из-за иммобилайзера.в городе спецов вообще нет а ситуация следующая :машина заводится отлично как на холодную так и на горячаю но при этом нет подрыва и расход около 25литров с нашей ценой в 45 рублей за литр накладно как то,при всем при этом в морозы двигатель будто звенеть начинает звук похож на гидро компенсаторы но не всегда незнаю что и делать даже может кто что подскажет???и при устаровке двигателя перепутали вакумные шланги на дросельную заслонку загорался чек проездил так с тысячу км заехал к диагносту посмотрел ошибки, ошибка показала на дросель поставили как надо чек погас но машина все ровно тупит и ест моглали эта ошибка своротить что то в тнвд например шток?или клапан какой или все же мозги менять надо так как спецов у нас нет электрик сказал что дело не в мозгах искать причину надо в тнвд...как быть подскажите может кто сталкивался с подтбной ситуацией....

Re: 4м41

Добавлено: 20 янв 2016, 08:19
SmoAG
звон как от клапанов или гидрокомпенсатора, часто бывает из за подсоса воздуха по магистрали подачи, либо при заклиненном поршне УОВ, а когда движок лежал на земле нельзя было сразу проверить такие вещи как УОВ, клапан отсечки, GE дозатор и клапаночки в штуцерах?
В сети можно найти видео от Виталия74, как диагностировать ТНВД нашего двигателя, если есть нормальный сканер и диагност более или менее соображающий пусть проверит показатели как в видео.

Re: 4м41

Добавлено: 20 янв 2016, 11:11
IIIymaxep
Спасибо большон зай инфу а ссылки нет на видео

Re: 4м41

Добавлено: 20 янв 2016, 11:41
SmoAG

Re: 4м41

Добавлено: 20 янв 2016, 19:10
Andreas
А если на П4 в морозы так же сухой треск, как от клапанов старой классики, или секущего глушака появляется? Что-то не так? При ускорениях треск усиливается. Может подскажет кто куда обратить внимание?