Страница 1 из 4

Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 20 янв 2016, 11:38
Алексей Вячеславович
Всем добра! После долгого перерыва пытаюсь вернуться в стан паджероводов. Интересуюсь, реально ли в Москве купить П4 дизель 3,2 либо бензин 3,0 на АКПП за бюджет 800-850? Бензин 3,8 не рассматриваю, на машины 250 лыс и выше многодетным льготы сняли. Цвет неважен, коротышей рассматриваю. Слежу за темой, или пишите в личку.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 20 янв 2016, 15:12
Пeрчилло
Алексей Вячеславович писал(а):на машины 250 лыс и выше многодетным льготы сняли.
Так то повышенный налог начинается с 251 л.с. П4 с 3.8 под него не попадает и будет 75 руб за лошадь Х 250 л.с. = 18 750 руб.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 20 янв 2016, 17:04
drundubaser
Алексей Вячеславович писал(а):Всем добра! После долгого перерыва пытаюсь вернуться в стан паджероводов. Интересуюсь, реально ли в Москве купить П4 дизель 3,2 либо бензин 3,0 на АКПП за бюджет 800-850? Бензин 3,8 не рассматриваю, на машины 250 лыс и выше многодетным льготы сняли. Цвет неважен, коротышей рассматриваю. Слежу за темой, или пишите в личку.
за эти деньги данные авто не купить поскольку цена на них стартует от 900 два варианта копить или брать 3,8 и то придётся побегать чтоб найти более менее живого

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 20 янв 2016, 17:49
Алексей Вячеславович
насчет 250 лыс я немного про другое, не про ступеньку увеличения налога, а про льготы для многодетных - с 01.01.2016 мосгордума сделала эту льготу применимой только к машинам до 250 лыс, то есть до 250 налог я не плачУ вообще, а начиная с 250 - плачУ как все. Я понял, что 3,0 бензин и 3,2 дизель - более дорогие варианты, и их гораздо реже вообще продают. В основном все обьявы на 3,8. Боюсь, мне придется подождать/поискать/подзаработать еще...

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 20 янв 2016, 18:49
drundubaser
Боюсь, мне придется подождать/поискать/подзаработать еще...[/quote]
совершенно верно! удачи в посках

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 22 янв 2016, 15:46
Алексей Вячеславович
Оказывается, льгота по транспортному налогу для многодетных действует до 250 лыс ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! так что 3,8 движок 250 лыс мне тоже подходит, попробую поискать среди них вариант подешевле

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 22 янв 2016, 16:16
ГАНС
Алексей Вячеславович писал(а):насчет 250 лыс я немного про другое, не про ступеньку увеличения налога, а про льготы для многодетных - с 01.01.2016 мосгордума сделала эту льготу применимой только к машинам до 250 лыс, то есть до 250 налог я не плачУ вообще, а начиная с 250 - плачУ как все. Я понял, что 3,0 бензин и 3,2 дизель - более дорогие варианты, и их гораздо реже вообще продают. В основном все обьявы на 3,8. Боюсь, мне придется подождать/поискать/подзаработать еще...
У меня друг П-4 3.8 купил за 830 тыр. В оболденном состоянии и комплектации, поэтому твой выбор правильный.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 10:34
Алексей Вячеславович
Насчет Арабской комплектации что посоветуете? нашел вариант за 870 с движком 3,0 (!!!) но араб, кузов свежайший, даже оконные переплеты задних дверей не ржавые (!), но пробег 63 ткм, а машина 2007 года...продавец с честными глазами утверждает что пробег реальный, и по кузову судя, очень похоже на правду, да и состояние салона - как живой...

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 10:46
Вадим78
Берите,если не была битая,мне нравится

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 10:58
drundubaser
Алексей Вячеславович писал(а):Насчет Арабской комплектации что посоветуете? нашел вариант за 870 с движком 3,0 (!!!) но араб, кузов свежайший, даже оконные переплеты задних дверей не ржавые (!), но пробег 63 ткм, а машина 2007 года...продавец с честными глазами утверждает что пробег реальный, и по кузову судя, очень похоже на правду, да и состояние салона - как живой...
если машина устраивает берите! а можно ссылочку на объявление?

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:04
Алексей Вячеславович
Продавец убрал объяву, т.к. на нем запрет на регистрационные действия за неуплату транспортного налога. Вот как снимут запрет, тогда и приму решение.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:06
drundubaser
Алексей Вячеславович писал(а):Продавец убрал объяву, т.к. на нем запрет на регистрационные действия за неуплату транспортного налога. Вот как снимут запрет, тогда и приму решение.
будь внимателен!

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:21
Алексей Вячеславович
Продаван показывал мне постановление судебных приставов о снятии запрета, жду когда пройдет по базе, и запрет снимут в онлайн-проверке, пока он там есть. Однако продавец попался честный, сразу об этом сказал сам, и даже отказывался показывать машину, пока не получил уведомление о решении вопросов. Мучает только вопрос - как возможно 63 ткм с 2007 года? Машина куплена в салоне, наверное, там и скрутили соточку, но отличное состояние ккузова заставляет поверить в чудо...жаль, в мотор не заглянуть, и тестера ошибок нету, мозги проверить.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:31
НДА
Если на блоке нет номера, значит менян по гарантии.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:36
Алексей Вячеславович
На блоке цилиндров? Я номер двигла не смотрел, при повторном просмотре гляну. А причем тут замена по гарантии?

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 11:44
НДА
Я подумал речь про 3.8

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 18:43
Алексей Вячеславович
Что скажете, уважаемое сообщество, о машинах с пробегом 190-200 ткм? Для движка 3,8 это еще не смертельно, или уже на последнем издыхании?

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 19:32
НДА
Алексей Вячеславович писал(а):Что скажете, уважаемое сообщество, о машинах с пробегом 190-200 ткм? Для движка 3,8 это еще не смертельно, или уже на последнем издыхании?
Масло жрать будет. Ещё заслонки проблемное место. По мне, купить и мотор сразу вскрыть, кольца, МСК, сальники под замену. И кататься счастливо дальше. Ну как-то так.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 19:46
Непопаджеро
Алексей Вячеславович писал(а):Продаван показывал мне постановление судебных приставов о снятии запрета, жду когда пройдет по базе, и запрет снимут в онлайн-проверке, пока он там есть. Однако продавец попался честный, сразу об этом сказал сам, и даже отказывался показывать машину, пока не получил уведомление о решении вопросов. Мучает только вопрос - как возможно 63 ткм с 2007 года? Машина куплена в салоне, наверное, там и скрутили соточку, но отличное состояние ккузова заставляет поверить в чудо...жаль, в мотор не заглянуть, и тестера ошибок нету, мозги проверить.
Состояние кузова и пробег мало связаны.
Однажды стоячая в сыром непроветриваемом гараже 10- летняя машина моремана оказалась прогнившей насквозь. Пробег - 60 тыс.

Пробег смотри по педальке тормоза(уголок). Около 150-200тык он протирается до металла(в городе). Далее - руль, сидение. Конечно, при загородном пробеге эти детали дольше живут, но и пробег по трассе качественно отличается от городского по износу двигателя и трансмиссии.

Re: Куплю П4, дизель или бензин 3,0, АКПП

Добавлено: 26 янв 2016, 22:32
drundubaser
Алексей Вячеславович писал(а):Что скажете, уважаемое сообщество, о машинах с пробегом 190-200 ткм? Для движка 3,8 это еще не смертельно, или уже на последнем издыхании?
араб больше не интересует? кстати что вам мешает повыбирать авто от москвы в 30 минутах живёте.да я думаю за 850 можно и с меньшим пробегом поискать