Отечественные дизельные компресометры

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Отечественные дизельные компресометры

Сообщение Николай »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=257
Собственно, был в магазине, отфоткал что было.
цены от 600 до 1000 руб.
Можите посмеяться.
Выводы. Переходников под наши свечи нет. Клапан расположен достаточно далеко, поэтому показания будут занижены.

Импортный комплект стоит от 4800 (king tony) разница весьма заметна.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за инфу... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

никак не могу выбрать компрессометр... думаю идеальный вариант - тензометрический датчик и показывающий прибор в кабине. кто нибудь видел подобное?
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Изображение
Mediamate-500PSI, =MM500PG1HA 35атм

Макс давление 35 атмосфер
Цена правда в районе 4 тыщ рублёв
Зато можно сделать очь точный измерительный прибор
Все компоненты можно купить в чип-дипе - но если поискать - я думаю можно буде дешевле найти.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

qwe писал(а):никак не могу выбрать компрессометр... думаю идеальный вариант - тензометрический датчик и показывающий прибор в кабине. кто нибудь видел подобное?
И в какое отверстие вкручивать датчик планируется? И зачем?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот у меня почти такой Тоже ДРУГ, но с резиновым шлангом
Изображение
Заказал к нему переходник у токаря (50руб)

Пользоваться очень неудобно :( На каждое измерение нужен свой золотник :( т.к. часто выдавливает резинку при сбросе давления. Но как то приспособился. Раз-два в год контрольный замер сделать не вопрос. :)
Покупал за 350р.
Правда больше гуляет по рукам :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение qwe »

2 Ermakoff
про прибор в кабине - это я про давление турбины думал, когда писал :D
...а характеристики у датчика здоровские... только дорогой сильно...
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Ну это я на вскидку подумал - за день заехав в чип-дип можно собрать, а о более бюджетном сам задумался - но главные затраты идут на датчик - надо на митьке поискать.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»